Кейс по аудиту рекламной кампании в Яндекс Директ
НИША: «Сборные печи-барбекю»

Основные грубые ошибки:

1.) Отключен режим управление ставками

Показ рекламной кампании в Поиске и на РСЯ идет круглосуточно. По крайне мере, ночью клики намного дешевле и есть смысл сэкономить дневной бюджет, при условии, что он по 300 рублей на кампанию, уменьшив ставки на ночное время (режим управления ставками).

2.) Включён расширенный географический таргетинг

Настройка «расширенный географический таргетинг» в данном случае только влечет к сливанию бюджета впустую. По факту получается, что реклама может показываться по всей России, люди смотрят, интересуются, но не заказывают, а за клики платит рекламодатель.


Компания работает только по своему региону, удаленно услуг не предоставляет, следовательно показываться по таким настройкам смысла нет.

3.) Мало корректировок ставок — это важный параметр с ним нужно работать

Корректировки ставок только по полу и возрасту, нужно анализировать трафик с мобильных устройств, применять корректировки, по видео можно убавить на 50%.

4.) Грубые ошибки в минус-словах

Ключевые слова собирались явно не из реального поиска (как ищут люди в реальности), соответственно такой набор и минус слов. Создается ощущения, что список минус слов общий, а не собранный специально под заказчика. Допущенные грубые ошибки, как можно добавить минус-слово «барбекю»?

5.) В кампании РСЯ отсутствуют минус-слова

В кампании РСЯ не использованы минус-слова, это грубая ошибка. Обычно так рекомендуют делать специалисты из кампаний, которые заинтересованы в тратах бюджета. Т.к. показ РСЯ без минус-слов – пустая трата бюджета.

6.) Отключён показ по дополнительным релевантным фразам

При условии грамотной минусации слов (грамотно составленного списка минус-слов), можно использовать показ по дополнительным релевантным фразам. Это увеличит количество показов и соответственно количество продаж.

7.) Не полностью заполнена визитка рекламного объявления

Если есть возможность указать адрес и на сайте, и на визитке, нужно обязательно это сделать. Как правило это дает прирост на 10% к заявкам и звонкам с сайта.

8.) Не целевые ключевые слова, т.е. по данным запросам показывается ваша реклама, а вы такой товар не продаёте

Ранее в пункте 4 я писал, что ключевые слова собраны не из реального поиска, а собраны на основе либо существующих списков, либо просто «наугад», то что примерно подходит. Т.к. у Вас на сайте не указано, что можно купить наборы для барбекю и остальные примеры ключевых слов (см. ниже), то рекламироваться по таким фразам не стоит, бюджет тратится впустую. Из 700 ключевых слов, просмотрел около 30 даже среди них нашёл несколько совершенно неподходящих, дальше еще хуже.

Если посмотреть сколько набирает запросов только от одного ключевое слово (через сервис статистики wordstat.yandex.ru), учитывая показы только по Краснодарскому краю, то уже минимум 676 показов, при условии, что можно кратно расширить количество ключевых слов:

9.) Отключен «Вебвизор» , он позволяет проанализировать поведение посетителей на сайте
Также, рекомендую включить функцию «Вебвизор», для более детального анализа трафика с рекламы (посмотреть, в какой момент человек закрыл страницу, что делал на сайте и т.д.).

Вывод:

Сама основа для реально работающей рекламы не подходит, ключевые слова собраны совершенно непонятным образом, показов мало, соответственно и кликов, от этого и не будет достаточного количество звонков и заказов с сайта. Также, нужно использовать реальные минус слова, которые встречаются в реальном поиске, использовать их и в кампании РСЯ. Пойдет показ по действительно целевым ключевых словам, будут заказы. Также, на основе метрики, не увидел рекламу в Google Adwords, она ничем не уступает по количеству трафика, соответственно и заказов, конечно при условии грамотной настройки.
Хотите БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ Вашей рекламной кампании?
Перейдите по ссылке ➡ https://vk.me/ksandrox_ru
Если вам нужен сайт или реклама для продвижения своих услуг или товаров, но не знаете с чего начать - напишите мне, обсудим подробнее ➡ vk.me/ksandrox_ru
Студия Александра Эрфурта «Ksandrox»
Сайт: https://ksandrox.ru
Телефон: +7-999-636-00-20 (WhatsApp)
Написать ВКонтакте: vk.me/ksandrox
E-mail: info@ksandrox.ru
Посмотреть еще кейсы
Главные принципы настройки контекстной рекламы
Защищаю Ваш рекламный бюджет от скликивания конкурентами и ботами. Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Без ограничений по количеству ключевых слов. Настройка рекламных кампаний на максимум! Я принципиально не настраиваю урезанную/пробную рекламу и не оказываю неполноценных услуг.
Настройка рекламы на Ваших аккаунтах, реклама Ваша. Также предоставляю подробные инструкции на пополнение рекламных кабинетов.
Снижение цены заявки благодаря большому опыту настройки Яндекс Директа и Google AdWords, снижение стоимости клика до 40%
Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Как происходит процесс настройки Яндекс Директ и Google AdWords:
Весь процесс настройки рекламной компании происходит "под ключ", мы работаем по четко запланированным шагам, что позволяет Вам контролировать процесс, а нам быть уверенными, что работа будет выполнена качественно и в срок.
Выявляем самые горячие ключевые слова по Вашей нише, и, на их основе, приступаем к поиску большего количества ключевых слов, которые дадут возможность получить самых заинтересованных клиентов в вашей нише.

Зачастую, поиск наиболее «узких» и «низкочастотных» ключевых слов дает отличный результат, потому что цена клика таких запросов ниже, и не все конкуренты их используют.
Сбор семантического ядра (mind map)
После получения базовых ключевых слов, приступаем к парсингу. Парсинг происходит «вглубь», с использованием профессионального программного обеспечения.

Данный способ, позволяет собрать максимальное количество целевых и околоцелевых запросов. Затем мы приступаем к чистке, фильтрации и минусации.

Прорабатываются все минус-слова по Вашей нише, что ограждает Вас от нецелевого и нежелательного трафика.
Парсинг и минусация
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
Работа с ценами и запуск
После загрузки всех объявлений, прорабатывается настройка рекламных кампаний, уже в самих аккаунтах Яндекс Директ и Google AdWords

Специалист выбирает подходящую Вам стратегию, настройки, составляет визитку для объявлений.

В зависимости от Ваших целей, бюджетов, и конкуренции в Вашей ниши, устанавливаются предварительные цены за каждый клик.
Подключение систем аналитики
К целевой странице (сайту), подключается Яндекс Метрика, и другие системы аналитики.

Производим все настройки при подключении. Добавляем код счетчика во все кампании Яндекс Директ, для более корректного отображения статистики.

Прорабатываются и настраиваются «цели» и «сегменты», что позволяет настроить ретаргетинговую кампанию в Яндекс Директе, и возвращать, не оставивших заявку, клиентов.
Заказать контекстную рекламу
Made on
Tilda