Основные грубые ошибки:
1.) Отключен режим управление ставками
Показ рекламной кампании в Поиске и на РСЯ идет круглосуточно. По крайне мере, ночью клики намного дешевле и есть смысл сэкономить дневной бюджет, при условии, что он по 300 рублей на кампанию, уменьшив ставки на ночное время (режим управления ставками).
2.) Включён расширенный географический таргетинг
Настройка «расширенный географический таргетинг» в данном случае только влечет к сливанию бюджета впустую. По факту получается, что реклама может показываться по всей России, люди смотрят, интересуются, но не заказывают, а за клики платит рекламодатель.
Компания работает только по своему региону, удаленно услуг не предоставляет, следовательно показываться по таким настройкам смысла нет.
3.) Мало корректировок ставок — это важный параметр с ним нужно работать
Корректировки ставок только по полу и возрасту, нужно анализировать трафик с мобильных устройств, применять корректировки, по видео можно убавить на 50%.
4.) Грубые ошибки в минус-словах
Ключевые слова собирались явно не из реального поиска (как ищут люди в реальности), соответственно такой набор и минус слов. Создается ощущения, что список минус слов общий, а не собранный специально под заказчика. Допущенные грубые ошибки, как можно добавить минус-слово «барбекю»?
5.) В кампании РСЯ отсутствуют минус-слова
В кампании РСЯ не использованы минус-слова, это грубая ошибка. Обычно так рекомендуют делать специалисты из кампаний, которые заинтересованы в тратах бюджета. Т.к. показ РСЯ без минус-слов – пустая трата бюджета.
6.) Отключён показ по дополнительным релевантным фразам
При условии грамотной минусации слов (грамотно составленного списка минус-слов), можно использовать показ по дополнительным релевантным фразам. Это увеличит количество показов и соответственно количество продаж.
7.) Не полностью заполнена визитка рекламного объявления
Если есть возможность указать адрес и на сайте, и на визитке, нужно обязательно это сделать. Как правило это дает прирост на 10% к заявкам и звонкам с сайта.
8.) Не целевые ключевые слова, т.е. по данным запросам показывается ваша реклама, а вы такой товар не продаёте
Ранее в пункте 4 я писал, что ключевые слова собраны не из реального поиска, а собраны на основе либо существующих списков, либо просто «наугад», то что примерно подходит. Т.к. у Вас на сайте не указано, что можно купить наборы для барбекю и остальные примеры ключевых слов (см. ниже), то рекламироваться по таким фразам не стоит, бюджет тратится впустую. Из 700 ключевых слов, просмотрел около 30 даже среди них нашёл несколько совершенно неподходящих, дальше еще хуже.
Если посмотреть сколько набирает запросов только от одного ключевое слово (через сервис статистики wordstat.yandex.ru), учитывая показы только по Краснодарскому краю, то уже минимум 676 показов, при условии, что можно кратно расширить количество ключевых слов:
Вывод: