Давайте начнём с простого, но самого важного.
Разберемся, что такое комплексное продвижение бизнеса.
Многоканальность ≠ комплексное продвижение
Формируется единый образ компании, за счет слаженной работы команды над проектом. Ваш бизнес отстраивается от конкурентов, у клиентов не возникает вопроса, почему надо купить у вас, а не у десятка других компаний.
Каждый маркетинговый инструмент интегрирован в другой, создавая тем самый единый образ компании в голове потребителя - достигается синергетический эффект. Вам доверяют = у вас заказывают.
Например, на сайте указано преимущество - “снизим налоги на 30% законно”, оно же есть в рекламных объявлениях, транслируется в соц.сетях компании, а также подтверждается в отзывах клиентов.
Маркетолог-стратег постоянно анализирует эффективность (она может меняться от сезонности, конкуренции и т.д.). Оперативно распределяет бюджет и задачи в зависимости от прибыльности того или иного источника клиентов. Вы получаете больше клиентов за тот же бюджет.
- Хаотичный выбор рекламных инструментов. Вместо анализа просто запускают, тратя ваш бюджет и далее уже смотрят эффективно или нет.
- Долгое согласование стратегии продвижения, а потом движение по ней, даже если она не работает, в результате вы недополучаете клиентов.
- Нет централизованного управления, каждый специалист присылает отчет только по своему направлению. В итоге, маркетингом занимаетесь вы: анализируете статистику рекламы, решаете какие именно рекламные источники будут работать, распределяете бюджет и даёте поручения.
- При таком подходе, рекламные агентства, заинтересованы, в том чтобы вы заказали у них как можно больше услуг, вне зависимости от эффективности, чтобы абонентское ведение было больше.
обязательно подразумевает единую стратегию и системный подход
Продвижение начинается с анализа конкурентов, бизнеса и текущего положения дел. На основе результатов, используются только те рекламные инструменты, которые с наибольшей вероятностью будут эффективны. Ваш бюджет используется целенаправленно и вы со старта получаете больше клиентов.