Хотите новых клиентов в производственной тематике? 
Посмотрите кейс:
как запустить стабильную систему получения заявок по продаже производственного оборудования

Кейс по настройке контекстной рекламы
в Яндекс Директ и Google Ads
Продажа оборудования для
производства ПЭТ тары

 
Результат - стабильные показатели заявок на протяжении уже двух лет
Задача:
Привлечение новых клиентов с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ и Гугл Рекламы по направлению продажи ПЭТ тары.
  
Первый этап: Настройка рекламных кампаний начинается со сбора реальных ключевых слов из поиска, т.е. как люди реально ищут услуги. Так же собираю список минус-слов, по которым не будет показываться реклама (например: скачать, реферат, видео и т.д.)
Пример сбора реальных ключевых слов по направлению "выдув пэт" - в списке показана малая часть отобранных целевых запросов

Пример сбора списка минус-слов (минус-фраз), по данным словам объявления показываться не будут

Еще важный момент. Я всегда изучаю товар/услугу клиента. Узнаю о ней достаточно, чтобы быть на уровне пользователя, который будет искать такой товар/услугу.

Поэтому я знаю многое о крышах, электрике, законе, ремонте и строительстве в целом и т.д.

Если в этом не начать разбираться, будет сложно составить семантическое ядро, плюс будут сложности с написанием объявлений.

Второй этап: Составляю продающие и максимально объемные объявления.
Это повышает удобство для пользователей и увеличивает уровень доверия клиентов. По данным Яндекса, объявление с таким расширением привлекает на 12%
 больше посетителей.

1. Примеры некоторых объявлений в кампании, настроенной на поиск
Заполнены: быстрые ссылки, 2-й заголовок, уточнения, указаны преимущества и особенности. Задействованы все поля для рекламного текста. Делаю максимально большие рекламные объявления!

Пример правильного оформления объявлений на поиске в рекламных кампаниях Яндекс Директ

Заказчик из данного кейса пришел ко мне после аудита рекламных кампаний. Одной из слабой стороны всего маркетинга было - отсутствие яндекс метрики и соответственно целей на сайте. 
Поэтому, я начал с настройки метрики и установки целей на сайте! Это обязательно! Также, предложил клиенту поставить сервис обратного звонка, он выбрал Envybox (по целям видно, ниже).

Поисковых и РСЯ-кампаний несколько, сегментированы по принципу основных направлений заказчика.

Примеры объявлений по поисковым кампаниям:

Создаю даже очень большие рекламные объявления, Вас точно увидят! Объявления взяты с разных групп! Еще примеры:

2. Примеры некоторых объявлений в РСЯ (рекламной сети Яндекса)
Создаю изображения с подписями, которые визуально привлекают больше внимания

Создаем все возможные виды объявлений в РСЯ.
Примеры по РСЯ. Классические текстово-графические объявления:
И еще немного примеров, взятых из разных групп:
Примеры по адаптивным объявлениям:

Заранее загрузил свой наработанный список минус площадок… Конечно теперь каша из-за того, что Яндекс может принудительно врубать свои площадки, и это жирный минус! Но нужно выкручиваться по-другому.

Фото скрина уже не сильно актуально, более актуальное только своим клиентам :)

3. Примеры некоторых объявлений в Google Рекламе
 

Пример объявления в Google Рекламе в поиске по направлению «Оборудование для производства ПЭТ тары»

Пример объявления в Google Рекламе на мобильном телефоне

P.S. более опытные мои читатели заметят, что в Гугл Рекламе не написаны 3-й заголовок и вторая строчка описания объявления. Да, на момент создания кампании в Гугл таких функций не было. Яндекс настраивался совсем недавно, в отличие от Гугл. С клиентом по этому поводу пообщался.

Результат: 
Общая статистика за период с 5.10-15.10.2020 (данные кампании не обновлялись с 2018-2019 года)

1. Общая статистика в Яндекс Директе и РСЯ за последний период :
Средняя цена заявки - 484 рубля. Бывала цена и меньше, но т.к. на момент написания кейса была последняя средняя цена такая - указал её. Что в Яндексе, что в Гугл на данный момент отключены РСЯ и КМС.

Инсайт - вы можете смотреть кейс спустя года 3 его написания и многие данные могут быть не актуальными. Будьте внимательны! У меня в портфолио очень много кейсов до актуализации которых просто не доходят руки. 

2. Общая статистика в Google Рекламе за последний период:
Было потрачено 3 260 рублей и 6 заявок и 1 звонок с объявления. Цена целевого действия - 465 рублей. 
 

Несмотря на то, что настройки давно не менялись и не актуализировались, в целом довольно не плохие цифры по стоимости конверсии. Мои настройки ни кем не правились, все доступы остались у меня. Вполне имеет смысл обновить настройки и логично, что стоимость конверсии упадет еще ниже.

Хотите качественную настройку контекстной рекламы?

Пишите мне :)

Главные принципы настройки контекстной рекламы

Защищаю Ваш рекламный бюджет от скликивания конкурентами и ботами. Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!

Без ограничений по количеству ключевых слов. Настройка рекламных кампаний на максимум! Я принципиально не настраиваю урезанную/пробную рекламу и не оказываю неполноценных услуг.

Настройка рекламы на Ваших аккаунтах, реклама Ваша. Также предоставляю подробные инструкции на пополнение рекламных кабинетов.

Снижение цены заявки благодаря большому опыту настройки Яндекс Директа и Google AdWords, снижение стоимости клика до 40%

Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!

Имею сертификаты Яндекс Директ и Google AdWords:

Стоимость настройки рекламы в Яндекс Директ и Google AdWords

Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Ads

клиенты с первого дня запуска

Настройка контекстной рекламы 
Яндекс Директ + РСЯ

от 22 500 рублей*

 Ручная настройка Яндекс Директ (поиск)

 Ручная настройка РСЯ
 Ручная настройка ретаргетинга
 Сбор максимального количества ключевых и "минус" слов из поиска без ограничений
✓ Бесплатное ведение рекламных кампаний в течение 14 дней (с момента пополнения рекламного бюджета)
✓ Предоставление Вам полного доступа к рекламным кампаниям, т.е. реклама Ваша
 Предоставление инструкций по
  пополнению бюджета рекламных кампаний
    
Срок настройки 4-5 рабочих дней
*до 5 направлений товаров/услуг

Настройка контекстной рекламы 
Яндекс Директ + РСЯ
+ Google Ads + КМС

от 36 000 рублей*

✓ Ручная настройка Яндекс Директ (поиск)
✓ Ручная настройка РСЯ
✓ Ручная настройка Google Ads
 Ручная настройка КМС (по желанию)
 Ручная настройка ретаргетинга
✓ Промо-код на 3000 рублей на баланс Google Ads
✓ Промо-код на 3000 рублей на баланс Яндекс.Директ
✓ Сбор максимального количества ключевых и "минус" слов из поиска без ограничений
✓ Бесплатное ведение рекламных кампаний в течение 14 дней (с момента пополнения рекламного бюджета)
✓ Предоставление Вам полного доступа к рекламным кампаниям, т.е. реклама Ваша
✓ Предоставление инструкций по
 пополнению бюджета рекламных кампаний

    
Срок настройки 5-7 рабочих дней
*до 5 направлений товаров/услуг

Настройка контекстной рекламы 
Google Ads + КМС

от 22 500 рублей*

 Ручная настройка Google Ads
 Ручная настройка КМС (по желанию)
 Ручная настройка ретаргетинга
 Сбор максимального количества ключевых и "минус" слов из поиска без ограничений
 Бесплатное ведение рекламных кампаний в течение 14 дней (с момента пополнения рекламного бюджета)
 Предоставление Вам полного доступа к рекламным кампаниям, т.е. реклама Ваша
✓ Предоставление инструкций по
  пополнению бюджета рекламных кампаний

    
Срок настройки 5-7 рабочих дней
*до 5 направлений товаров/услуг
Если настраиваем 2 рекламные системы сразу - экономите. Потому что, большая часть работы будет проделана единожды и подойдет для обоих поисковиков (анализ вашей тематики, сбор ключевый слов, чистка семантики, сбор минус фраз - это делается 1 раз)

Ручная настройка рекламных кампаний включает в себя:

  Детальный анализ конкурентов
  Сбор максимального количества ключевых слов из поиска
  Написание максимального количества объявлений (Только интересные объявления, побуждающие к действию)
  Составление максимально эффективных объявлений (обеспечивающие высокий CTR)
  Составление продающих текстов объявлений
  Проработка семантического ядра
  Фильтрация и группировка ключевых фраз
  Создание быстрых ссылок и визитки
  Снижение цены заявки (благодаря большому опыту настройки Яндекс Директа и Google Ads, снижение стоимости клика до 50%)

  Детальный анализ целевой аудитории
  Настройка РСЯ и/или КМС (по желанию)
  Проставление UTM - меток
  При ведении рекламы: ежедневная ручная проверку ставок, периодически — ручное уточнение фраз и корректировка объявлений
  Настройка ретаргетинга и/или ремаркетинга (по желанию)
  Выявление неэффективных ключевых фраз, составление списка "минус" слов
  Подбор оптимальной стратегии показа объявлений
  Формирую и предоставляю Вам еженедельную отчетность
  Предоставляю Вам полный доступ к кампании для самостоятельного контроля, т.е. реклама Ваша, все доступы у Вас

  Обеспечиваю только целевой трафик – К Вам на сайт переходят только те, кто действительно заинтересован в Вашем продукте или услуге

Разочарование от низкого качества настроенной рекламы длится дольше, чем радость от низкой цены,
пользуйтесь услугами профессионалов

 Все включено!

У меня нет тарифов по функциям и количеству ключевых слов на настройку контекстной рекламы, я всегда настраиваю рекламные кампании на максимум! 

 Все честно!

Я не беру процент от бюджета рекламной кампании! Все деньги, что Вы положите на счет рекламных кампаний, будут потрачены на привлечение клиентов!   

У Вас уже есть рекламная кампания? Хотите больших результатов?

Предлагаю Вам бесплатный аудит Ваших рекламных кампаний в Яндекс Директе и/или Google AdWords.

В результате Вы получите файл с рекомендациями по улучшению эффективности и отдачи от Вашей рекламной кампании.

Будут выяснены причины отсутствия или малого количества заявок и звонков с Яндекс Директа и Google AdWords.

Как показала моя практика примерно у 85% людей, давших согласие на анализ рекламной кампании, 70% процентов бюджета, затрачивалось на не целевые переходы (бесполезные переходы, оплаченные из Вашего кармана)

Почему аудит бесплатный?
Я не люблю, когда кто-то продает «кота в мешке». Если человек уверен в качестве своего продукта, тогда не страшно дать попробовать кусочек бесплатно.
Именно поэтому, я не боюсь делать бесплатные аудиты. После аудита Вы сможете убедиться в том, разбираюсь ли я в своем деле, и лучше понять - нужна ли Вам моя помощь в настройке рекламы.

Сколько времени занимает аудит?
- Около одного дня

Количество мест ограничено
Поскольку аудит бесплатный, у меня есть много желающих его заказать. К сожалению, мое время ограничено, и иногда загрузка очень большая. Поэтому, советую заказать аудит прямо сейчас.

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Не знаете с чего начать?​ Получите бесплатную консультацию!

Позвоните мне по телефону: 8 (999) 636-00-20
или заполните заявку в форме слева 

звонок или заявка не обязывают Вас к покупке

кейс настройка контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads пэт тара, продажа оборудования для производства яндекс директ выдув пэт

 
Я Вам перезвоню в течение 5 минут!
НАПИСАТЬ МНЕ
info@ksandrox.ru
Наверх