Хотите новых клиентов в производственной тематике? 
Посмотрите кейс:
как запустить стабильную систему получения заявок по продаже производственного оборудования

Кейс по настройке контекстной рекламы
в Яндекс Директ и Google Ads
Продажа оборудования для
производства ПЭТ тары

 
Результат - стабильные показатели заявок на протяжении уже двух лет
Задача:
Привлечение новых клиентов с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ и Гугл Рекламы по направлению продажи ПЭТ тары.
  
Первый этап: Настройка рекламных кампаний начинается со сбора реальных ключевых слов из поиска, т.е. как люди реально ищут услуги. Так же собираю список минус-слов, по которым не будет показываться реклама (например: скачать, реферат, видео и т.д.)
Пример сбора реальных ключевых слов по направлению "выдув пэт" - в списке показана малая часть отобранных целевых запросов

Пример сбора списка минус-слов (минус-фраз), по данным словам объявления показываться не будут

Еще важный момент. Я всегда изучаю товар/услугу клиента. Узнаю о ней достаточно, чтобы быть на уровне пользователя, который будет искать такой товар/услугу.

Поэтому я знаю многое о крышах, электрике, законе, ремонте и строительстве в целом и т.д.

Если в этом не начать разбираться, будет сложно составить семантическое ядро, плюс будут сложности с написанием объявлений.

Второй этап: Составляю продающие и максимально объемные объявления.
Это повышает удобство для пользователей и увеличивает уровень доверия клиентов. По данным Яндекса, объявление с таким расширением привлекает на 12%
 больше посетителей.

1. Примеры некоторых объявлений в кампании, настроенной на поиск
Заполнены: быстрые ссылки, 2-й заголовок, уточнения, указаны преимущества и особенности. Задействованы все поля для рекламного текста. Делаю максимально большие рекламные объявления!

Пример правильного оформления объявлений на поиске в рекламных кампаниях Яндекс Директ

Заказчик из данного кейса пришел ко мне после аудита рекламных кампаний. Одной из слабой стороны всего маркетинга было - отсутствие яндекс метрики и соответственно целей на сайте. 
Поэтому, я начал с настройки метрики и установки целей на сайте! Это обязательно! Также, предложил клиенту поставить сервис обратного звонка, он выбрал Envybox (по целям видно, ниже).

Поисковых и РСЯ-кампаний несколько, сегментированы по принципу основных направлений заказчика.

Примеры объявлений по поисковым кампаниям:

Создаю даже очень большие рекламные объявления, Вас точно увидят! Объявления взяты с разных групп! Еще примеры:

2. Примеры некоторых объявлений в РСЯ (рекламной сети Яндекса)
Создаю изображения с подписями, которые визуально привлекают больше внимания

Создаем все возможные виды объявлений в РСЯ.
Примеры по РСЯ. Классические текстово-графические объявления:
И еще немного примеров, взятых из разных групп:
Примеры по адаптивным объявлениям:

Заранее загрузил свой наработанный список минус площадок… Конечно теперь каша из-за того, что Яндекс может принудительно врубать свои площадки, и это жирный минус! Но нужно выкручиваться по-другому.

Фото скрина уже не сильно актуально, более актуальное только своим клиентам :)

3. Примеры некоторых объявлений в Google Рекламе
 

Пример объявления в Google Рекламе в поиске по направлению «Оборудование для производства ПЭТ тары»

Пример объявления в Google Рекламе на мобильном телефоне

P.S. более опытные мои читатели заметят, что в Гугл Рекламе не написаны 3-й заголовок и вторая строчка описания объявления. Да, на момент создания кампании в Гугл таких функций не было. Яндекс настраивался совсем недавно, в отличие от Гугл. С клиентом по этому поводу пообщался.

Результат: 
Общая статистика за период с 5.10-15.10.2020 (данные кампании не обновлялись с 2018-2019 года)

1. Общая статистика в Яндекс Директе и РСЯ за последний период :
Средняя цена заявки - 484 рубля. Бывала цена и меньше, но т.к. на момент написания кейса была последняя средняя цена такая - указал её. Что в Яндексе, что в Гугл на данный момент отключены РСЯ и КМС.

Инсайт - вы можете смотреть кейс спустя года 3 его написания и многие данные могут быть не актуальными. Будьте внимательны! У меня в портфолио очень много кейсов до актуализации которых просто не доходят руки. 

2. Общая статистика в Google Рекламе за последний период:
Было потрачено 3 260 рублей и 6 заявок и 1 звонок с объявления. Цена целевого действия - 465 рублей. 
 

Несмотря на то, что настройки давно не менялись и не актуализировались, в целом довольно не плохие цифры по стоимости конверсии. Мои настройки ни кем не правились, все доступы остались у меня. Вполне имеет смысл обновить настройки и логично, что стоимость конверсии упадет еще ниже.

Хотите качественную настройку контекстной рекламы?

Пишите мне :)
Посмотреть еще кейсы
Кейс по настройке контекстной рекламы Продажа оборудования для производства ПЭТ тары. Александр Эрфурт Ksandrox
Кейс по настройке контекстной рекламы на Бетонные блоки. Александр Эрфурт Ksandrox
Кейс по настройке контекстной рекламы на Мебельные фасады. Александр Эрфурт Ksandrox
Активные заказы с первых дней запуска
 рекламы и на протяжении 2-х лет
Настроено 14 рекламных кампаний
Работа над проектом продолжается
Стабильные показатели
на протяжении двух лет
Кейс по настройке контекстной рекламы на Автострахование: ОСАГО, КАСКО. Александр Эрфурт Ksandrox
Кейс по настройке контекстной рекламы на Стоматологию. Александр Эрфурт Ksandrox
Кейс по настройке контекстной рекламы на Интернет-магазин паркета и напольных покрытий. Александр Эрфурт Ksandrox
Идет тестирование и оптимизация
рекламных кампаний
Настроено 12 рекламных кампаний
Работа над проектом продолжается
Стабильные заявки
на протяжении года

Стоимость заявки от 283 рублей
20 обращений за минимальный бюджет

Стоимость заявки от 136 рублей
Более 20 обращений в неделю

Стоимость заявки от 186 рублей
Более 200 обращений за месяц

Франшиза бижутерии

Кейс по настройке контекстной рекламы на Франшизу бижутерии. Александр Эрфурт Ksandrox

Одежда для беременных оптом

Кейс по настройке контекстной рекламы на Одежду для беременных оптом. Александр Эрфурт Ksandrox

Продажа электротранспорта

Кейс по настройке контекстной рекламы на электротранспорт. Александр Эрфурт Ksandrox

Грузоперевозки по России 

Кейс по настройке контекстной рекламы грузоперевозки. Александр Эрфурт Ksandrox

Центр развития детей

Кейс по настройке контекстной рекламы Центр развития детей. Александр Эрфурт Ksandrox

Производство мебели на заказ

Кейс по настройке контекстной рекламы Производство мебели на заказ. Александр Эрфурт Ksandrox

Стоимость заявки от 363 рублей
Набор полной группы за 2 недели

Стоимость заявки от 539 рублей
Более 300 заявок за месяц

Стоимость заявки от 67 рублей
Более 65 заявок в неделю

Главные принципы настройки контекстной рекламы

Защищаю Ваш рекламный бюджет от скликивания конкурентами и ботами. Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!

Без ограничений по количеству ключевых слов. Настройка рекламных кампаний на максимум! Я принципиально не настраиваю урезанную/пробную рекламу и не оказываю неполноценных услуг.

Настройка рекламы на Ваших аккаунтах, реклама Ваша. Также предоставляю подробные инструкции на пополнение рекламных кабинетов.

Снижение цены заявки благодаря большому опыту настройки Яндекс Директа и Google AdWords, снижение стоимости клика до 40%

Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!

Имею сертификаты Яндекс Директ и Google AdWords:

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Не знаете с чего начать?​ Получите бесплатную консультацию!

Позвоните мне по телефону: 8 (999) 636-00-20
или заполните заявку в форме слева 

звонок или заявка не обязывают Вас к покупке

кейс настройка контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads пэт тара, продажа оборудования для производства яндекс директ выдув пэт

 
Я Вам перезвоню в течение 5 минут!
НАПИСАТЬ МНЕ
info@ksandrox.ru
Наверх