Кейс по аудиту рекламной кампании в Яндекс Директ
НИША: Услуги Дизайна
  1. Временной таргетинг выставлен с большими ограничениями, вполне можно выставить показ круглосуточный, но при учётом использования временных корректировок, ночью трафик очень дешевый, часто бывают заказы ночью и при этом они получаются недорогими т.к. цена от клика около -50%! В любом случае нужно анализировать и делать выводы, на сколько выгоден показ ночью.

2. Настройка «расширенный географический таргетинг» в данном случае только влечет к сливанию бюджета впустую. По факту получается, что реклама может показываться по всей России, люди смотрят, мониторят, но не заказывают, а за клики платит рекламодатель.

Компания работает только по своему региону, удаленно услуг не предоставляет, следовательно показываться по таким настройкам смысла нет.

3. Стратегия «недельный бюджет» крайне обрезает весь трафик, особенно учитывая ограничение — 700 рублей в неделю, если честно, это крайне мало. При средней цене клика 15 рублей в данном регионе по этой тематике, это всего около 46 заходов за неделю! Это мало, чтобы получать заказы.

4. Корректировки в кампании по поиску отсутствуют (по возрасту, полу, видео и т.д.). Нужно анализировать трафик в процессе и регулировать их в обязательном порядке. Это позволит направить рекламный бюджет в более целевое русло.

Также и в кампании РСЯ, корректировки не заданы:

6. В объявлениях нет второго заголовка (эта функция появилась около года назад). С ними объявления выглядят заметнее, т.к. в случае автоматического переноса на второй заголовок (раньше было так), самого текста объявления остается мало и объявление выглядит менее заметнее по сравнению с более содержательным.

5. Не использован второй заголовок в объявлениях, идет перенос части объявления во второй заголовок, до момента написания статьи, прошло уже около года, как Яндекс добавил возможность отдельно прописать второй заголовок, что позволяет не терять длину текста объявления, что в свою очередь выделяет его среди конкурентных объявлений.

6. В кампании РСЯ не выставлены цены. От 30 копеек идет показ только текстового варианта объявления, без картинки. Показ с картинкой начинается от 3-х рублей и этого мало, чтобы получать его в полном объеме. С РСЯ у моих клиентов приходит очень много заказов т.к. клики дешевле, а объем трафика больше, чем на поиске.

7. Использована всего 1 картинка и 1 объявление на все группы в РСЯ. Так делать не стоит, тем более, довольно спорный заголовок для всех ключевых слов. Люди, которые ищут дизайн интерьера дома, могут даже не заметить такой заголовок (учитывая не очень привлекательное изображение) или просто его не понять.

Вывод. В кампании по поиску очень много ключевых слов и объявлений, видно что слова «парсилились» (просто перемножались между собой, чтобы получилось большое количество ключевых слов), в данный момент это уже давно не работает. Я собираю ключевые слова вручную, как люди реально ищут в поиске, какие запросы вбивают, от этого вижу и реальные минус слова. Это намного больше по трудозатратам, но эффективность в разы выше, к тому же, намного удобнее управлять рекламной кампанией в 100-200 реальных ключевых слов, нежели в 1000, где 90% мусор либо такие запросы люди просто не вбивают (почти по всем словам стоит ноль показов). Кампанию РСЯ тоже недооценивать нельзя, это очень хороший источник клиентов, нужно создать интересные креативы для РСЯ, поднять цены за клики, добавить минус площадки. ​
Если у вас есть сомнения по поводу ваших рекламных настроек, пишите мне, проведу аудит для вас бесплатно!
Если вам нужен сайт или реклама для продвижения своих услуг или товаров, но не знаете с чего начать - напишите мне, обсудим подробнее ➡ vk.me/ksandrox_ru
Студия Александра Эрфурта «Ksandrox»
Сайт: https://ksandrox.ru
Телефон: +7-999-636-00-20 (WhatsApp)
Написать ВКонтакте: vk.me/ksandrox
E-mail: info@ksandrox.ru
Посмотреть еще кейсы
Главные принципы настройки контекстной рекламы
Защищаю Ваш рекламный бюджет от скликивания конкурентами и ботами. Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Без ограничений по количеству ключевых слов. Настройка рекламных кампаний на максимум! Я принципиально не настраиваю урезанную/пробную рекламу и не оказываю неполноценных услуг.
Настройка рекламы на Ваших аккаунтах, реклама Ваша. Также предоставляю подробные инструкции на пополнение рекламных кабинетов.
Снижение цены заявки благодаря большому опыту настройки Яндекс Директа и Google AdWords, снижение стоимости клика до 40%
Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Как происходит процесс настройки Яндекс Директ и Google AdWords:
Весь процесс настройки рекламной компании происходит "под ключ", мы работаем по четко запланированным шагам, что позволяет Вам контролировать процесс, а нам быть уверенными, что работа будет выполнена качественно и в срок.
Выявляем самые горячие ключевые слова по Вашей нише, и, на их основе, приступаем к поиску большего количества ключевых слов, которые дадут возможность получить самых заинтересованных клиентов в вашей нише.

Зачастую, поиск наиболее «узких» и «низкочастотных» ключевых слов дает отличный результат, потому что цена клика таких запросов ниже, и не все конкуренты их используют.
Сбор семантического ядра (mind map)
После получения базовых ключевых слов, приступаем к парсингу. Парсинг происходит «вглубь», с использованием профессионального программного обеспечения.

Данный способ, позволяет собрать максимальное количество целевых и околоцелевых запросов. Затем мы приступаем к чистке, фильтрации и минусации.

Прорабатываются все минус-слова по Вашей нише, что ограждает Вас от нецелевого и нежелательного трафика.
Парсинг и минусация
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
Работа с ценами и запуск
После загрузки всех объявлений, прорабатывается настройка рекламных кампаний, уже в самих аккаунтах Яндекс Директ и Google AdWords

Специалист выбирает подходящую Вам стратегию, настройки, составляет визитку для объявлений.

В зависимости от Ваших целей, бюджетов, и конкуренции в Вашей ниши, устанавливаются предварительные цены за каждый клик.
Подключение систем аналитики
К целевой странице (сайту), подключается Яндекс Метрика, и другие системы аналитики.

Производим все настройки при подключении. Добавляем код счетчика во все кампании Яндекс Директ, для более корректного отображения статистики.

Прорабатываются и настраиваются «цели» и «сегменты», что позволяет настроить ретаргетинговую кампанию в Яндекс Директе, и возвращать, не оставивших заявку, клиентов.
Заказать контекстную рекламу
Made on
Tilda