Основные ошибки в данной рекламной кампании Я.Директ:
2. Включена настройка расширенного геотаргетинга. Реклама данной РК показывается по всей России, если пользователь вместе с ключевым словом ввел «краснодар» (город таргетинга, содержащийся в ключевых словах).
3. Корректировки ставок не заданы. К примеру, для кампаний, настроенных на поиск, можно задать корректировки -20% от мобильных устройств, или -50%, так как сайт клиента не адаптивный и плохо открывается на мобильных устройствах. В кампаниях по РСЯ, лучше помимо мобильных устройств, задать значения в зависимости от возраста (по крайне мере, исключить аудиторию моложе 18 лет). Также, нужно обязательно включить функцию остановки рекламы, если сайт недоступен т.к. если будут проблемы со стороны хостинга, рекламный бюджет не будет сливаться впустую, что довольно часто можно встретить на практике.
4. Практически во всех кампаниях список минус слов один и тот же. Слов крайне мало, если посмотреть статистику, как ищут люди в реальности, то можно собрать гораздо больше минус слов.
5. При условии малого списка минус-слов, включать показ по дополнительным фразам категорически нельзя, бюджет будет улетать впустую, на те запросы, которые Яндекс сочтет релевантными, но в 99% это не так, если малый список минус-слов.
К примеру, на одном из скринов я покажу список дополнительных слов, которые добавил яндекс (по кампании мини погрузчика за последние 2 недели).
6. В объявлениях нет второго заголовка (эта функция появилась около года назад). С ними объявления выглядят заметнее, т.к. в случае автоматического переноса на второй заголовок (раньше было так), самого текста объявления остается мало и объявление выглядит менее заметнее по сравнению с более содержательным.
7. Отсутствуют уточнения в рекламных объявлениях.
8. В кампаниях РСЯ всего по 1 объявлению на группу с 1 фото, этого мало для такой массовой сети, как РСЯ. К тому же, цена за клик 30 копеек не дает работать нормально рекламной кампании. Только от 3 рублей, Яндекс допускает показ объявления в принципе с картинкой, в целом, чтобы было достаточно кликов и трафика, нужно ставить цены от 12 рублей.
Вывод. Рекламные кампании давно не обновлялись, ключевых слов довольно немного, к тому же очень маленький список минус слов. Одно объявление на всю группу, тут необходимо экспериментировать и пробовать разные заголовки (добавить 2-й заголовок), в РСЯ повысить ставки, добавить креативы для РСЯ, чистить площадки, которые скликивают бюджет.