Кейс по аудиту рекламной кампании в Яндекс Директ
НИША: Аренда мини-погрузчиков

Основные ошибки в данной рекламной кампании Я.Директ:

  1. Временной таргетинг не настроен. Желательно выставлять корректировки ставок по времени, тем более на ночное время (к примеру, -40% от цены клика). Это сэкономит бюджет, т.к. ночью многие не рекламируются, цена клика ниже, занимать более высокие и дорогие места, зачастую пустая трата рекламного бюджета (применительно к данной теме). При чем, основная рекомендация — засечь количество поступающих звонков, как поздним вечером, так и ночью, возможно открутка рекламы в данное время нецелесообразна.

2. Включена настройка расширенного геотаргетинга. Реклама данной РК показывается по всей России, если пользователь вместе с ключевым словом ввел «краснодар» (город таргетинга, содержащийся в ключевых словах).

3. Корректировки ставок не заданы. К примеру, для кампаний, настроенных на поиск, можно задать корректировки -20% от мобильных устройств, или -50%, так как сайт клиента не адаптивный и плохо открывается на мобильных устройствах. В кампаниях по РСЯ, лучше помимо мобильных устройств, задать значения в зависимости от возраста (по крайне мере, исключить аудиторию моложе 18 лет). Также, нужно обязательно включить функцию остановки рекламы, если сайт недоступен т.к. если будут проблемы со стороны хостинга, рекламный бюджет не будет сливаться впустую, что довольно часто можно встретить на практике.

4. Практически во всех кампаниях список минус слов один и тот же. Слов крайне мало, если посмотреть статистику, как ищут люди в реальности, то можно собрать гораздо больше минус слов.

5. При условии малого списка минус-слов, включать показ по дополнительным фразам категорически нельзя, бюджет будет улетать впустую, на те запросы, которые Яндекс сочтет релевантными, но в 99% это не так, если малый список минус-слов.

К примеру, на одном из скринов я покажу список дополнительных слов, которые добавил яндекс (по кампании мини погрузчика за последние 2 недели).

6. В объявлениях нет второго заголовка (эта функция появилась около года назад). С ними объявления выглядят заметнее, т.к. в случае автоматического переноса на второй заголовок (раньше было так), самого текста объявления остается мало и объявление выглядит менее заметнее по сравнению с более содержательным.

7. Отсутствуют уточнения в рекламных объявлениях.

8. В кампаниях РСЯ всего по 1 объявлению на группу с 1 фото, этого мало для такой массовой сети, как РСЯ. К тому же, цена за клик 30 копеек не дает работать нормально рекламной кампании. Только от 3 рублей, Яндекс допускает показ объявления в принципе с картинкой, в целом, чтобы было достаточно кликов и трафика, нужно ставить цены от 12 рублей.

Вывод. Рекламные кампании давно не обновлялись, ключевых слов довольно немного, к тому же очень маленький список минус слов. Одно объявление на всю группу, тут необходимо экспериментировать и пробовать разные заголовки (добавить 2-й заголовок), в РСЯ повысить ставки, добавить креативы для РСЯ, чистить площадки, которые скликивают бюджет.

Если у вас есть сомнения по поводу ваших рекламных настроек, пишите мне, проведу аудит для вас бесплатно!
Если вам нужен сайт или реклама для продвижения своих услуг или товаров, но не знаете с чего начать - напишите мне, обсудим подробнее ➡ vk.me/ksandrox_ru
Студия Александра Эрфурта «Ksandrox»
Сайт: https://ksandrox.ru
Телефон: +7-999-636-00-20 (WhatsApp)
Написать ВКонтакте: vk.me/ksandrox
E-mail: info@ksandrox.ru
Посмотреть еще кейсы
Главные принципы настройки контекстной рекламы
Защищаю Ваш рекламный бюджет от скликивания конкурентами и ботами. Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Без ограничений по количеству ключевых слов. Настройка рекламных кампаний на максимум! Я принципиально не настраиваю урезанную/пробную рекламу и не оказываю неполноценных услуг.
Настройка рекламы на Ваших аккаунтах, реклама Ваша. Также предоставляю подробные инструкции на пополнение рекламных кабинетов.
Снижение цены заявки благодаря большому опыту настройки Яндекс Директа и Google AdWords, снижение стоимости клика до 40%
Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Как происходит процесс настройки Яндекс Директ и Google AdWords:
Весь процесс настройки рекламной компании происходит "под ключ", мы работаем по четко запланированным шагам, что позволяет Вам контролировать процесс, а нам быть уверенными, что работа будет выполнена качественно и в срок.
Выявляем самые горячие ключевые слова по Вашей нише, и, на их основе, приступаем к поиску большего количества ключевых слов, которые дадут возможность получить самых заинтересованных клиентов в вашей нише.

Зачастую, поиск наиболее «узких» и «низкочастотных» ключевых слов дает отличный результат, потому что цена клика таких запросов ниже, и не все конкуренты их используют.
Сбор семантического ядра (mind map)
После получения базовых ключевых слов, приступаем к парсингу. Парсинг происходит «вглубь», с использованием профессионального программного обеспечения.

Данный способ, позволяет собрать максимальное количество целевых и околоцелевых запросов. Затем мы приступаем к чистке, фильтрации и минусации.

Прорабатываются все минус-слова по Вашей нише, что ограждает Вас от нецелевого и нежелательного трафика.
Парсинг и минусация
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
Работа с ценами и запуск
После загрузки всех объявлений, прорабатывается настройка рекламных кампаний, уже в самих аккаунтах Яндекс Директ и Google AdWords

Специалист выбирает подходящую Вам стратегию, настройки, составляет визитку для объявлений.

В зависимости от Ваших целей, бюджетов, и конкуренции в Вашей ниши, устанавливаются предварительные цены за каждый клик.
Подключение систем аналитики
К целевой странице (сайту), подключается Яндекс Метрика, и другие системы аналитики.

Производим все настройки при подключении. Добавляем код счетчика во все кампании Яндекс Директ, для более корректного отображения статистики.

Прорабатываются и настраиваются «цели» и «сегменты», что позволяет настроить ретаргетинговую кампанию в Яндекс Директе, и возвращать, не оставивших заявку, клиентов.
Заказать контекстную рекламу
Made on
Tilda