Кейс по аудиту рекламной кампании в Яндекс Директ
НИША: «Продажа футболок-раскрасок»

Мне на аудит пришла одна очень интересная компания. Ниша довольно узкая и специфичная.


Аудит был сделан довольно-таки давно, и я решил его выложить на просторы интернета, т.к. довольно банальные ошибки ввели к тому, что эффективность данных рекламных кампаний была равна нулю, продаж с рекламы не было вообще.

Если вы хотите сделать аудит рекламных кампания Яндекс Директ и Google Ads, пишите мне в личку.


А сейчас перейдем к самому аудиту.

Основные грубые ошибки:

1.) Отсутствуют корректировки.

В кампании РСЯ (баннерная реклама) не заданы корректировки ставок ни по возрасту, ни по сегментам метрики. Это бы позволило сузить охват и направить рекламный бюджет на более целевую аудиторию.

2.) Нет ни минус слов, ни минус площадок.

Минус площадки – это такие площадки, которые либо скликивают бюджет, либо их характер это подразумевает, к примеру, мобильные приложения (часто в лоб выскакивает баннер, люди кликают на него чтобы закрыть, а средства с баланса списываются за это).


Если специалист давно работает, то у него должен быть свой наработанный список + в процессе ведения рекламы должен постоянно его обновлять и следить за этим, иначе от РСЯ толку мало будет.


То, что нет минус слов, это очень большой минус. Т.е. реклама может быть показана в сетях, если человек будет искать к примеру «детские футболки своими руками», «детские футболки бесплатно» и т.д. При условии какие в кампании ключевые слова, могут волосы дыбом встать, сейчас всё увидите!

Вот пример площадок, которые в бОльшей своей массе скликивают бюджет:

Да, на 2020-й год, Яндекс принудительно включает свои «супер-партнерские» площадки…. пока вот так вот. На момент аудита их можно было банить!

3.) Структура аккаунта. Нужна доработка.

В рекламном аккаунте всего 2 кампании, на Поиск и РСЯ. Можно попробовать немного сегментировать по принципу ГЕО. Я бы выделил СПб и Москву в отдельные кампании и сделал бы так курьерскую доставку, это делается довольно легко, сейчас очень много подобных аутсорсинговых центров с такими услугами. Учитывая специфику товара, это должно хорошо сработать.

На Поволжье довольно сильный акцент, хотя ни по ставкам, ни по каким корректировкам этого нет. Кстати, тут видны и переходы из США.

Ну и самая жесть, т.к. до этого были неточности и недочеты.

4.) Кто собирал ключевые слова?

Ключевые запросы и статистика показов по ним вызывает вопросы. Каким образом собирались ключевые слова… Если и выбирать такие общие группы, как раскраска, Новый год и т.д., то как минимум нужно собирать ключи с приставками «купить», «заказать», иначе это совершенно пустой трафик. В метрике просто страшные показатели отказов (порядка 80% в разные периоды времени).

Сами запросы…

В одну группу и всего на 1 всего объявление приходятся ключи и на франшизу, и на магазин скидок — это перебор, так делать — смысла нет, и сами ключевые слова кошмар, кроме самых верхних, это понятно.

4.) Мало вариантов объявлений.

1 вид и соответственно 1 вариант объявления. Этого мало, нужно собрать 5-20 видов креативов т.е. разные тексты + разные картинки, чтобы подобрать кликабельный креатив для каждой аудитории, дополнительно нужно использовать хотя бы адаптивные креативы и т.д….

Вывод.

Основная ошибка — ключевые запросы… совершенно не то. Если были бы заявки и заказы с такой рекламы, меня бы это шокировало. Нужно начинать с самого базового — сбор ключевых слов. Выбирать целевые, минусовать всё не подходящее и т.д. Если ключевые слова сплошной мусор — то делай любые настройки, добавляй креативы и т.д. — толку от этого будет НОЛЬ.

Хотите БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ Вашей рекламной кампании?
Перейдите по ссылке ➡ https://vk.me/ksandrox_ru
Если вам нужен сайт или реклама для продвижения своих услуг или товаров, но не знаете с чего начать - напишите мне, обсудим подробнее ➡ vk.me/ksandrox_ru
Студия Александра Эрфурта «Ksandrox»
Сайт: https://ksandrox.ru
Телефон: +7-999-636-00-20 (WhatsApp)
Написать ВКонтакте: vk.me/ksandrox
E-mail: info@ksandrox.ru
Посмотреть еще кейсы
Главные принципы настройки контекстной рекламы
Защищаю Ваш рекламный бюджет от скликивания конкурентами и ботами. Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Без ограничений по количеству ключевых слов. Настройка рекламных кампаний на максимум! Я принципиально не настраиваю урезанную/пробную рекламу и не оказываю неполноценных услуг.
Настройка рекламы на Ваших аккаунтах, реклама Ваша. Также предоставляю подробные инструкции на пополнение рекламных кабинетов.
Снижение цены заявки благодаря большому опыту настройки Яндекс Директа и Google AdWords, снижение стоимости клика до 40%
Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Как происходит процесс настройки Яндекс Директ и Google AdWords:
Весь процесс настройки рекламной компании происходит "под ключ", мы работаем по четко запланированным шагам, что позволяет Вам контролировать процесс, а нам быть уверенными, что работа будет выполнена качественно и в срок.
Выявляем самые горячие ключевые слова по Вашей нише, и, на их основе, приступаем к поиску большего количества ключевых слов, которые дадут возможность получить самых заинтересованных клиентов в вашей нише.

Зачастую, поиск наиболее «узких» и «низкочастотных» ключевых слов дает отличный результат, потому что цена клика таких запросов ниже, и не все конкуренты их используют.
Сбор семантического ядра (mind map)
После получения базовых ключевых слов, приступаем к парсингу. Парсинг происходит «вглубь», с использованием профессионального программного обеспечения.

Данный способ, позволяет собрать максимальное количество целевых и околоцелевых запросов. Затем мы приступаем к чистке, фильтрации и минусации.

Прорабатываются все минус-слова по Вашей нише, что ограждает Вас от нецелевого и нежелательного трафика.
Парсинг и минусация
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
Работа с ценами и запуск
После загрузки всех объявлений, прорабатывается настройка рекламных кампаний, уже в самих аккаунтах Яндекс Директ и Google AdWords

Специалист выбирает подходящую Вам стратегию, настройки, составляет визитку для объявлений.

В зависимости от Ваших целей, бюджетов, и конкуренции в Вашей ниши, устанавливаются предварительные цены за каждый клик.
Подключение систем аналитики
К целевой странице (сайту), подключается Яндекс Метрика, и другие системы аналитики.

Производим все настройки при подключении. Добавляем код счетчика во все кампании Яндекс Директ, для более корректного отображения статистики.

Прорабатываются и настраиваются «цели» и «сегменты», что позволяет настроить ретаргетинговую кампанию в Яндекс Директе, и возвращать, не оставивших заявку, клиентов.
Заказать контекстную рекламу
Made on
Tilda