Кейс по аудиту рекламной кампании в Яндекс Директ
НИША: «Производство коробок из гофрокартона»

Основные грубые ошибки:

1.) Отключен режим управление ставками.

Одна из основных и «смертельных» ошибок для успешной рекламной кампании – одна общая реклама на Поиск и РСЯ (реклама в сетях). Их в 100% случаях нужно делить. Особенно в таких товарах и небольшом бюджете, как у клиента — РСЯ включают только на «догон», чтобы было больше трафика. Основной трафик – поисковый. Так было и будет всегда, он дороже, но именно он и приносит заказы. У клиента бОльшая часть бюджета ушла именно на РСЯ.

Вот так, за последние 90 дней:

2.) Нет ни одной корректировки.

РСЯ вообще ни в коем случае нельзя так оставлять. Однозначно на этом можно сэкономить бюджет. Поиск тоже желательно ограничить с помощью корректировок на пол и возраст.


Также, можно ограничить показ людям, которые были на сайте много раз и не совершали полезных действий, зачем им показывать рекламу, может это конкуренты? Такие настройки почти никто не делает… а жаль

3. Корректировки ставок - Опять же, была бы аналитика, то можно к примеру сделать акцент на мобильном трафике, или наоборот полностью его исключить, если сайт не даёт заявок по моб. устройствам и т.д.

3.) «Общий» список минус слов и фраз.

Список минус слов – база человека который настраивал рекламу, список общий и содержит в себе всё подряд, вполне возможно есть конфликтующие с целевыми словами фразы. Видно, что 99% слов не имеют отношения к тематике, соответственно назревает вопрос, каким способом собирались ключевые слова, если тут такой раздутый список минус слов. Собирались ли реальные минус слова с поиска?


Я собираю ключевые слова из реальной поисковой статистики. Получается довольно внушительный список, прохожу его на два раза. Первый – выбираю только продающие ключевые слова, и второй раз – собираю минус слова. В большинстве случаев, минус слов больше чем ключевых. Получается рекламная кампания, которая нацелена исключительно на продажи)

4.) Расширенное Гео.

Еще одна настройка, которая тратить бюджет, подходит больше для аренды авто, отелей и т.д. Так как продажи к клиента были ориентированы только на свой регион, такая настройка не нужна.

5. 2-й заголовок сильно длинный, из-за этого не показывается по факту. Не заполнены уточнения к быстрым ссылкам, названия ссылки нет.

5.) Нет минус площадок на РСЯ.

Раз была включена реклама РСЯ, почему нет минус площадок и не велась работа над ними….

Минус площадки – это такие площадки которые либо скликивают бюджет, либо их характер это подразумевает, к примеру, мобильные приложения (часто в лоб выскакивает баннер, люди кликают на него чтобы закрыть, а средства с баланса уже списываются за это). Если человек давно работает, то у него должен быть свой наработанный список + в процессе ведения рекламы должен постоянно его обновлять и следить за этим, иначе от РСЯ толку мало будет.

6.) Доп. фразы!

Включены показы по доп фразам на 40% от бюджета! (это автонастройка, скорее всего автор прошлой настройки забыл убрать её или просто не знает о её существовании). Либо, просто навсего не хватало трафика, и чтобы не собирать ключевые слова и не тратить свое время, он включили эту настройку – 100% слив 40% от бюджета:)

7.) Недочеты в объявлениях.
Всего 1 вариант объявления, без расширений. В РСЯ нужно делать вариантов 5-10, на поиске хотя бы 3-4.
Пример как выглядит объявление с расширением ниже. Показывается с описанием быстрых ссылок только при условии нахождения объявления на первом спецразмещении (по крайней мере на апрель-май 2020 года это так).

Вывод:

Ключевые слова собраны из принципа «что в голове то и написали», из-за этого мало трафика, он дорогой + есть группы со статусом мало показов т.к. фразы совершенно нереальные. Мало объявлений, спутанные настройки кампаний… Очень много ошибок.
Хотите БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ Вашей рекламной кампании?
Перейдите по ссылке ➡ https://vk.me/ksandrox_ru
Если вам нужен сайт или реклама для продвижения своих услуг или товаров, но не знаете с чего начать - напишите мне, обсудим подробнее ➡ vk.me/ksandrox_ru
Студия Александра Эрфурта «Ksandrox»
Сайт: https://ksandrox.ru
Телефон: +7-999-636-00-20 (WhatsApp)
Написать ВКонтакте: vk.me/ksandrox
E-mail: info@ksandrox.ru
Посмотреть еще кейсы
Главные принципы настройки контекстной рекламы
Защищаю Ваш рекламный бюджет от скликивания конкурентами и ботами. Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Без ограничений по количеству ключевых слов. Настройка рекламных кампаний на максимум! Я принципиально не настраиваю урезанную/пробную рекламу и не оказываю неполноценных услуг.
Настройка рекламы на Ваших аккаунтах, реклама Ваша. Также предоставляю подробные инструкции на пополнение рекламных кабинетов.
Снижение цены заявки благодаря большому опыту настройки Яндекс Директа и Google AdWords, снижение стоимости клика до 40%
Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Как происходит процесс настройки Яндекс Директ и Google AdWords:
Весь процесс настройки рекламной компании происходит "под ключ", мы работаем по четко запланированным шагам, что позволяет Вам контролировать процесс, а нам быть уверенными, что работа будет выполнена качественно и в срок.
Выявляем самые горячие ключевые слова по Вашей нише, и, на их основе, приступаем к поиску большего количества ключевых слов, которые дадут возможность получить самых заинтересованных клиентов в вашей нише.

Зачастую, поиск наиболее «узких» и «низкочастотных» ключевых слов дает отличный результат, потому что цена клика таких запросов ниже, и не все конкуренты их используют.
Сбор семантического ядра (mind map)
После получения базовых ключевых слов, приступаем к парсингу. Парсинг происходит «вглубь», с использованием профессионального программного обеспечения.

Данный способ, позволяет собрать максимальное количество целевых и околоцелевых запросов. Затем мы приступаем к чистке, фильтрации и минусации.

Прорабатываются все минус-слова по Вашей нише, что ограждает Вас от нецелевого и нежелательного трафика.
Парсинг и минусация
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
Работа с ценами и запуск
После загрузки всех объявлений, прорабатывается настройка рекламных кампаний, уже в самих аккаунтах Яндекс Директ и Google AdWords

Специалист выбирает подходящую Вам стратегию, настройки, составляет визитку для объявлений.

В зависимости от Ваших целей, бюджетов, и конкуренции в Вашей ниши, устанавливаются предварительные цены за каждый клик.
Подключение систем аналитики
К целевой странице (сайту), подключается Яндекс Метрика, и другие системы аналитики.

Производим все настройки при подключении. Добавляем код счетчика во все кампании Яндекс Директ, для более корректного отображения статистики.

Прорабатываются и настраиваются «цели» и «сегменты», что позволяет настроить ретаргетинговую кампанию в Яндекс Директе, и возвращать, не оставивших заявку, клиентов.
Заказать контекстную рекламу
Made on
Tilda