Кейс по настройке контекстной рекламы

в Яндекс Директ и Google Ads

на Термопанели

(утепленные фасадные панели)

Настройка и ведение контекстной рекламы для производственной компании
Задача:
Продажа фасадных термопанелей с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads


Ко мне обратился именно производитель конкретной модели термопанелей. Было удобно, что любые фото с нужных ракурсов делали быстро, что помогало быстро делать креативы, в кампании РСЯ и КМС получилось более 100 разных креативов, в кейсе несколько устаревших покажу. Товар довольно специфический, но как я и люблю писать, что я очень люблю когда мне попадаются товары/ниши/услуги, когда нужно разобраться. Правда в самой стройке я много что знаю, поэтому вникать долго не пришлось.

Однако, всегда нужно начинать с ответа на вопрос, кому будем продавать? Термопанели — в любом случае недешевый продукт, если отделывать дом из газоблока — есть логика, но дом из бута уже спорно, дома уже с готовой отделкой (любой дом с облицовочным кирпичом) — очевидно откажутся.

Нужно исходить из преимуществ — это не только неплохая декорация фасада дома, но еще и хорошая теплоизоляция дома. Для небольших многоквартирных домов это тоже один из способов поднять стоимость жил площади, поэтому основной потенциальный заказчик (объем продаж).

Также, важно подчеркнуть преимущества данного производителя — не нужно замазывать швы растворами и т.д. Это важное конкурентное преимущество. Да, у конкурентов цена ниже, но при условии затирки швов, а это не только материал, это еще и работа… получается местами даже дороже, если и дешевле, то сколько траты времени…

В любом случае «общие» запросы по термопанелям мы оставили. Но то, что я раскрывать не могу, да и не интересно мне делать инсайты о конкретных ключах к успеху. В кейсе я показываю то, что у меня был опыт в этой сфере, и то, что у меня его не было до этого — не помешало. Главное голова на плечах.

Единственное оговорюсь, что бывают разные этапы планирования, строительства дома, на них и можно зацеплять клиентов. Думаю, многие догадались каким способом это делается.

Перейдем к примерам объявлений в Яндекс Директе:

Примеры РСЯ:

В некоторых картинках специально было мини-баннер со словом «термопанели» т.к. к примеру на первой фотографии может быть и не понятно, что это не просто фасад дома из облицовочного кирпича, а из термопанелей.
Примеры Google-объявлений:

Быстрые ссылки затерты т.к. на тот момент на Гугл у нас были наименования моделей панелей, поэтому я все затёр.
Итоги. Продукт специфичный. Скажу сразу, не сразу были результаты, пришлось сильнее и сильнее сужать целевую аудиторию, сужать запросы и немного уходить «в другую сторону» — что и дало результаты.

Внимание — кейс актуальный на 2019 год. Может вы его смотрите в 2055 году и такие настройки уже не актуальны :) Т.к. я посмотрел старые кампании в архиве когда делал данный кейс, то там были объявления к примеру без 3-го заголовка и второго описания в Гугл — как бы на тот момент это была актуальная настройка, но если вы бы посмотрели её сейчас — подумали — что я не доработал) Поэтому всегда смотрите на актуальность. Слишком быстро вносятся изменения в рекламные системы.

Нужна качественная настройка контекстной рекламы?

Обращайтесь ко мне!
Посмотреть еще кейсы
Главные принципы настройки контекстной рекламы
  • Защищаю Ваш рекламный бюджет от скликивания конкурентами и ботами. Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
  • Без ограничений по количеству ключевых слов. Настройка рекламных кампаний на максимум! Я принципиально не настраиваю урезанную/пробную рекламу и не оказываю неполноценных услуг.
  • Настройка рекламы на Ваших аккаунтах, реклама Ваша. Также предоставляю подробные инструкции на пополнение рекламных кабинетов.
  • Снижение цены заявки благодаря большому опыту настройки Яндекс Директа и Google AdWords, снижение стоимости клика до 40%
Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Как происходит процесс настройки Яндекс Директ и Google AdWords:
Весь процесс настройки рекламной компании происходит "под ключ", мы работаем по четко запланированным шагам, что позволяет Вам контролировать процесс, а нам быть уверенными, что работа будет выполнена качественно и в срок.
Выявляем самые горячие ключевые слова по Вашей нише, и, на их основе, приступаем к поиску большего количества ключевых слов, которые дадут возможность получить самых заинтересованных клиентов в вашей нише.

Зачастую, поиск наиболее «узких» и «низкочастотных» ключевых слов дает отличный результат, потому что цена клика таких запросов ниже, и не все конкуренты их используют.
Сбор семантического ядра (mind map)
После получения базовых ключевых слов, приступаем к парсингу. Парсинг происходит «вглубь», с использованием профессионального программного обеспечения.

Данный способ, позволяет собрать максимальное количество целевых и околоцелевых запросов. Затем мы приступаем к чистке, фильтрации и минусации.

Прорабатываются все минус-слова по Вашей нише, что ограждает Вас от нецелевого и нежелательного трафика.
Парсинг и минусация
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
Работа с ценами и запуск
После загрузки всех объявлений, прорабатывается настройка рекламных кампаний, уже в самих аккаунтах Яндекс Директ и Google AdWords

Специалист выбирает подходящую Вам стратегию, настройки, составляет визитку для объявлений.

В зависимости от Ваших целей, бюджетов, и конкуренции в Вашей ниши, устанавливаются предварительные цены за каждый клик.
Подключение систем аналитики
К целевой странице (сайту), подключается Яндекс Метрика, и другие системы аналитики.

Производим все настройки при подключении. Добавляем код счетчика во все кампании Яндекс Директ, для более корректного отображения статистики.

Прорабатываются и настраиваются «цели» и «сегменты», что позволяет настроить ретаргетинговую кампанию в Яндекс Директе, и возвращать, не оставивших заявку, клиентов.
Заказать контекстную рекламу