Кейс по настройке контекстной рекламы

в Яндекс Директ и Google Ads

для стоматологии

Настроенно несколько рекламных кампаний
Идет тестирование и оптимизация
Задача:
Продвижение услуг стоматологии с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads


До начала работы — изучена целевая аудитория, настроена аналитика, установлен на сайте мультилендинг.

В Яндекс Директ сделал «классические» 3 кампании. 1 — поисковая, 2 — РСЯ и 3 — Ретаргетинг и ремаркетинг. Самих групп получилось довольно много. Объем ручной работы по отбору ключевых слов проделан колоссальный. Далее с клиентом решили уже на практике делить кампании по степени важности и привилегированности, тем самым создавая несколько поисковых и РСЯ-кампаний. Стоматология недавно открылась, поэтому решили изначально приоритеты не расставлять. Опыт у меня настройки в данной сфере большой — но я сторонник не быть субъективным, часто вижу, когда в разных регионах — разные кампании ведут себя соответственно — поэтому опыт опыту рознь. Будьте аккуратны. Лучше всегда тестируйте и не будьте категоричными.

Примеры объявлений Яндекс Директ на поиске:

Примеры РСЯ:
Примеры объявлений Google Ads:
Примеры КМС:
Работа над проектом ведется, будем смотреть статистику и выделять/прибавлять отдельные направления стоматологии. В Яндексе нашли неплохой способ сбавить стоимости заявки с помощью Яндекс Аудиторий. Ремаркетинг показал себя хорошо, обязательно продумывайте кросс-услуги, особенно в таких нишах.

Нужна качественная настройка контекстной рекламы?

Обращайтесь ко мне!
Посмотреть еще кейсы
Главные принципы настройки контекстной рекламы
Защищаю Ваш рекламный бюджет от скликивания конкурентами и ботами. Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Без ограничений по количеству ключевых слов. Настройка рекламных кампаний на максимум! Я принципиально не настраиваю урезанную/пробную рекламу и не оказываю неполноценных услуг.
Настройка рекламы на Ваших аккаунтах, реклама Ваша. Также предоставляю подробные инструкции на пополнение рекламных кабинетов.
Снижение цены заявки благодаря большому опыту настройки Яндекс Директа и Google AdWords, снижение стоимости клика до 40%
Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Как происходит процесс настройки Яндекс Директ и Google AdWords:
Весь процесс настройки рекламной компании происходит "под ключ", мы работаем по четко запланированным шагам, что позволяет Вам контролировать процесс, а нам быть уверенными, что работа будет выполнена качественно и в срок.
Выявляем самые горячие ключевые слова по Вашей нише, и, на их основе, приступаем к поиску большего количества ключевых слов, которые дадут возможность получить самых заинтересованных клиентов в вашей нише.

Зачастую, поиск наиболее «узких» и «низкочастотных» ключевых слов дает отличный результат, потому что цена клика таких запросов ниже, и не все конкуренты их используют.
Сбор семантического ядра (mind map)
После получения базовых ключевых слов, приступаем к парсингу. Парсинг происходит «вглубь», с использованием профессионального программного обеспечения.

Данный способ, позволяет собрать максимальное количество целевых и околоцелевых запросов. Затем мы приступаем к чистке, фильтрации и минусации.

Прорабатываются все минус-слова по Вашей нише, что ограждает Вас от нецелевого и нежелательного трафика.
Парсинг и минусация
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
Работа с ценами и запуск
После загрузки всех объявлений, прорабатывается настройка рекламных кампаний, уже в самих аккаунтах Яндекс Директ и Google AdWords

Специалист выбирает подходящую Вам стратегию, настройки, составляет визитку для объявлений.

В зависимости от Ваших целей, бюджетов, и конкуренции в Вашей ниши, устанавливаются предварительные цены за каждый клик.
Подключение систем аналитики
К целевой странице (сайту), подключается Яндекс Метрика, и другие системы аналитики.

Производим все настройки при подключении. Добавляем код счетчика во все кампании Яндекс Директ, для более корректного отображения статистики.

Прорабатываются и настраиваются «цели» и «сегменты», что позволяет настроить ретаргетинговую кампанию в Яндекс Директе, и возвращать, не оставивших заявку, клиентов.
Заказать контекстную рекламу
Made on
Tilda