Хотите новых клиентов в производственной тематике?
Посмотрите кейс:
как запустить стабильную систему получения заявок по продаже производственного оборудования

Кейс по настройке контекстной рекламы

в Яндекс Директ и Google Ads

Продажа оборудования для

производства ПЭТ тары

Результат - стабильные показатели заявок на протяжении уже двух лет
Задача:
Привлечение новых клиентов с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ и Гугл Рекламы по направлению продажи ПЭТ тары.
Первый этап: Настройка рекламных кампаний начинается со сбора реальных ключевых слов из поиска, т.е. как люди реально ищут услуги. Так же собираю список минус-слов, по которым не будет показываться реклама (например: скачать, реферат, видео и т.д.)
Пример сбора реальных ключевых слов по направлению "выдув пэт" - в списке показана малая часть отобранных целевых запросов

Пример сбора списка минус-слов (минус-фраз), по данным словам объявления показываться не будут

Еще важный момент. Я всегда изучаю товар/услугу клиента. Узнаю о ней достаточно, чтобы быть на уровне пользователя, который будет искать такой товар/услугу.

Поэтому я знаю многое о крышах, электрике, законе, ремонте и строительстве в целом и т.д.

Если в этом не начать разбираться, будет сложно составить семантическое ядро, плюс будут сложности с написанием объявлений.
Второй этап: Составляю продающие и максимально объемные объявления.
Это повышает удобство для пользователей и увеличивает уровень доверия клиентов. По данным Яндекса, объявление с таким расширением привлекает на 12% больше посетителей.
1. Примеры некоторых объявлений в кампании, настроенной на поиск
Заполнены: быстрые ссылки, 2-й заголовок, уточнения, указаны преимущества и особенности. Задействованы все поля для рекламного текста. Делаю максимально большие рекламные объявления!
Пример правильного оформления объявлений на поиске в рекламных кампаниях Яндекс Директ
Заказчик из данного кейса пришел ко мне после аудита рекламных кампаний. Одной из слабой стороны всего маркетинга было - отсутствие яндекс метрики и соответственно целей на сайте.
Поэтому, я начал с настройки метрики и установки целей на сайте! Это обязательно! Также, предложил клиенту поставить сервис обратного звонка, он выбрал Envybox (по целям видно, ниже).
Поисковых и РСЯ-кампаний несколько, сегментированы по принципу основных направлений заказчика.

Примеры объявлений по поисковым кампаниям:
Создаю даже очень большие рекламные объявления, Вас точно увидят! Объявления взяты с разных групп! Еще примеры:
2. Примеры некоторых объявлений в РСЯ (рекламной сети Яндекса)
Создаю изображения с подписями, которые визуально привлекают больше внимания
Создаем все возможные виды объявлений в РСЯ.
Примеры по РСЯ. Классические текстово-графические объявления:

И еще немного примеров, взятых из разных групп:
Примеры по адаптивным объявлениям:
Заранее загрузил свой наработанный список минус площадок… Конечно теперь каша из-за того, что Яндекс может принудительно врубать свои площадки, и это жирный минус! Но нужно выкручиваться по-другому.

Фото скрина уже не сильно актуально, более актуальное только своим клиентам :)

3. Примеры некоторых объявлений в Google Рекламе
Пример объявления в Google Рекламе в поиске по направлению «Оборудование для производства ПЭТ тары»

Пример объявления в Google Рекламе на мобильном телефоне

P.S. более опытные мои читатели заметят, что в Гугл Рекламе не написаны 3-й заголовок и вторая строчка описания объявления. Да, на момент создания кампании в Гугл таких функций не было. Яндекс настраивался совсем недавно, в отличие от Гугл. С клиентом по этому поводу пообщался.
Результат:
Общая статистика за период с 5.10-15.10.2020 (данные кампании не обновлялись с 2018-2019 года)
1. Общая статистика в Яндекс Директе и РСЯ за последний период :
Средняя цена заявки - 484 рубля. Бывала цена и меньше, но т.к. на момент написания кейса была последняя средняя цена такая - указал её. Что в Яндексе, что в Гугл на данный момент отключены РСЯ и КМС.

Инсайт - вы можете смотреть кейс спустя года 3 его написания и многие данные могут быть не актуальными. Будьте внимательны! У меня в портфолио очень много кейсов до актуализации которых просто не доходят руки.
2. Общая статистика в Google Рекламе за последний период:
Было потрачено 3 260 рублей и 6 заявок и 1 звонок с объявления. Цена целевого действия - 465 рублей.
Несмотря на то, что настройки давно не менялись и не актуализировались, в целом довольно не плохие цифры по стоимости конверсии. Мои настройки ни кем не правились, все доступы остались у меня. Вполне имеет смысл обновить настройки и логично, что стоимость конверсии упадет еще ниже.
Хотите качественную настройку контекстной рекламы?

Пишите мне :)

Посмотреть еще кейсы
Главные принципы настройки контекстной рекламы
Защищаю Ваш рекламный бюджет от скликивания конкурентами и ботами. Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Без ограничений по количеству ключевых слов. Настройка рекламных кампаний на максимум! Я принципиально не настраиваю урезанную/пробную рекламу и не оказываю неполноценных услуг.
Настройка рекламы на Ваших аккаунтах, реклама Ваша. Также предоставляю подробные инструкции на пополнение рекламных кабинетов.
Снижение цены заявки благодаря большому опыту настройки Яндекс Директа и Google AdWords, снижение стоимости клика до 40%
Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Как происходит процесс настройки Яндекс Директ и Google AdWords:
Весь процесс настройки рекламной компании происходит "под ключ", мы работаем по четко запланированным шагам, что позволяет Вам контролировать процесс, а нам быть уверенными, что работа будет выполнена качественно и в срок.
Выявляем самые горячие ключевые слова по Вашей нише, и, на их основе, приступаем к поиску большего количества ключевых слов, которые дадут возможность получить самых заинтересованных клиентов в вашей нише.

Зачастую, поиск наиболее «узких» и «низкочастотных» ключевых слов дает отличный результат, потому что цена клика таких запросов ниже, и не все конкуренты их используют.
Сбор семантического ядра (mind map)
После получения базовых ключевых слов, приступаем к парсингу. Парсинг происходит «вглубь», с использованием профессионального программного обеспечения.

Данный способ, позволяет собрать максимальное количество целевых и околоцелевых запросов. Затем мы приступаем к чистке, фильтрации и минусации.

Прорабатываются все минус-слова по Вашей нише, что ограждает Вас от нецелевого и нежелательного трафика.
Парсинг и минусация
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
Работа с ценами и запуск
После загрузки всех объявлений, прорабатывается настройка рекламных кампаний, уже в самих аккаунтах Яндекс Директ и Google AdWords

Специалист выбирает подходящую Вам стратегию, настройки, составляет визитку для объявлений.

В зависимости от Ваших целей, бюджетов, и конкуренции в Вашей ниши, устанавливаются предварительные цены за каждый клик.
Подключение систем аналитики
К целевой странице (сайту), подключается Яндекс Метрика, и другие системы аналитики.

Производим все настройки при подключении. Добавляем код счетчика во все кампании Яндекс Директ, для более корректного отображения статистики.

Прорабатываются и настраиваются «цели» и «сегменты», что позволяет настроить ретаргетинговую кампанию в Яндекс Директе, и возвращать, не оставивших заявку, клиентов.
Заказать контекстную рекламу
Made on
Tilda