Кейс по настройке контекстной рекламы

в Яндекс Директ и Google Ads

Интернет-магазин паркета и напольных покрытий

Настроено 12 рекламных кампаний,
работа над проектом продолжается
Задача:
Продажа паркета и напольных покрытий через интернет-магазин с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads
Первый этап: Настройка рекламных кампаний начинается со сбора реальных ключевых слов из поиска, т.е. как люди реально ищут услуги. Так же собираю список минус-слов, по которым не будет показываться реклама (например: скачать, реферат, видео и т.д.)
Пример сбора реальных ключевых слов по направлению "массивная доска" - в списке показана малая часть отобранных целевых запросов. В целом получилось очень много различных групп, разбитых по основным отличительным признакам напольного покрытия/производителя/цвета и т.д. Файл Key Collector по данному проекту набрал более 10 мегабайт данных, кто знает, тот понимает, что объем работы проделан колоссальный. Да, и всё это вручную, с осмыслением каждой фразы.

Пример сбора списка минус-слов (минус-фраз) - по данным словам объявления показываться не будут

Второй этап: Составляю продающие и максимально объемные объявления.
Это повышает удобство для пользователей и увеличивает уровень доверия клиентов. По данным Яндекса, объявление с таким расширением привлекает на 12% больше посетителей.
1. Примеры некоторых объявлений в кампании, настроенной на поиск
Заполнены: быстрые ссылки, 2-й заголовок, уточнения, указаны преимущества и особенности. Задействованы все поля для рекламного текста. Делаю максимально большие рекламные объявления!
Пример правильного оформления объявлений на поиске в рекламных кампаниях Яндекс Директ
Поделил кампании по принципу основных направлений — материала напольного покрытия. Есть материалы, где ставки повыше довольно оправданы, есть и такие, где нужно ставку нужно сильно не завышать. У меня в Яндексе получилось 4 кампании на поиске и 5 кампаний на РСЯ.

При условии, что я не сторонник раздувать рекламные аккаунты и делать 33 кампании на аккаунт (можно хоть каждый запрос засунуть в свою кампанию) — сделали 7 кампаний т.к. заказчику так будет удобнее распределять расход + оперативно можно будет отключать определенные направления, которые мы специально вынесли в отдельные РК.

Примеры объявлений на Поиске:
Ассортимент только производителей более 30 компаний + есть свои коллекции и спецификации. Поэтому количество объявлений получилось очень большим.

Если говорить про РСЯ — было дано большое задание нашему дизайнеру, он отрисовывал для каждого отдельного производителя/материала по 2 вида креатива + делали адаптивные объявления, куда без них. Ретаргетинг и ремаркетинг настроен. Многие упускают такой момент, что с помочью ремаркетинга можно конкретно увеличить LTV. Особенно это актуально для интернет-магазинов с большим ассортиментов товаров близких по тематике (плинтусы, клей, услуги по монтажу и т.д.).

Примеры объявлений по разным форматам:
И еще немного примеров, взятых из разных групп:
Примеры по адаптивным объявлениям:
На Google Ads пока выделили 5 кампаний. Примеры объявлений:
Работа над проектом ведется, будем смотреть статистику и анализировать. Будем увеличивать ассортимент товаров в рекламе.

Нужна качественная настройка контекстной рекламы?

Обращайтесь ко мне!
Посмотреть еще кейсы
Главные принципы настройки контекстной рекламы
Защищаю Ваш рекламный бюджет от скликивания конкурентами и ботами. Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Без ограничений по количеству ключевых слов. Настройка рекламных кампаний на максимум! Я принципиально не настраиваю урезанную/пробную рекламу и не оказываю неполноценных услуг.
Настройка рекламы на Ваших аккаунтах, реклама Ваша. Также предоставляю подробные инструкции на пополнение рекламных кабинетов.
Снижение цены заявки благодаря большому опыту настройки Яндекс Директа и Google AdWords, снижение стоимости клика до 40%
Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Как происходит процесс настройки Яндекс Директ и Google AdWords:
Весь процесс настройки рекламной компании происходит "под ключ", мы работаем по четко запланированным шагам, что позволяет Вам контролировать процесс, а нам быть уверенными, что работа будет выполнена качественно и в срок.
Выявляем самые горячие ключевые слова по Вашей нише, и, на их основе, приступаем к поиску большего количества ключевых слов, которые дадут возможность получить самых заинтересованных клиентов в вашей нише.

Зачастую, поиск наиболее «узких» и «низкочастотных» ключевых слов дает отличный результат, потому что цена клика таких запросов ниже, и не все конкуренты их используют.
Сбор семантического ядра (mind map)
После получения базовых ключевых слов, приступаем к парсингу. Парсинг происходит «вглубь», с использованием профессионального программного обеспечения.

Данный способ, позволяет собрать максимальное количество целевых и околоцелевых запросов. Затем мы приступаем к чистке, фильтрации и минусации.

Прорабатываются все минус-слова по Вашей нише, что ограждает Вас от нецелевого и нежелательного трафика.
Парсинг и минусация
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
Работа с ценами и запуск
После загрузки всех объявлений, прорабатывается настройка рекламных кампаний, уже в самих аккаунтах Яндекс Директ и Google AdWords

Специалист выбирает подходящую Вам стратегию, настройки, составляет визитку для объявлений.

В зависимости от Ваших целей, бюджетов, и конкуренции в Вашей ниши, устанавливаются предварительные цены за каждый клик.
Подключение систем аналитики
К целевой странице (сайту), подключается Яндекс Метрика, и другие системы аналитики.

Производим все настройки при подключении. Добавляем код счетчика во все кампании Яндекс Директ, для более корректного отображения статистики.

Прорабатываются и настраиваются «цели» и «сегменты», что позволяет настроить ретаргетинговую кампанию в Яндекс Директе, и возвращать, не оставивших заявку, клиентов.
Заказать контекстную рекламу
Made on
Tilda