Кейс Клиенты из Яндекс Директ

и Google Ads

На остекление, утепление, отделку балконов

Настройка и ведение контекстной рекламы для оконной компании с 2017 и по н.в.
Задача:
Продвижение услуг оконной компании с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads


Данным проектом я и моя команда занимаемся уже чуть более 6х лет, если читать эту статью в 2023-м году:) Как всегда, я в кейсе выставляю и показываю объявления наших клиентов, которые уже находятся в архиве в виду «отжившей» эффективности. Показывать самые работающие связки я не буду, моя команда мне не простит) Решил написать честно т.к. эту статью может читать человек который ищет способы увеличить эффективность своих рекламных кампаний посмотрев чужие кейсы, ему тут не по пути…

В целом, в разные периоды и сезоны применяются совершенно разные стратегии и рекламные кампании. Есть своеобразные параллели, которые начинаешь замечать в определенных нишах — они повторяются из года в год, из сезона в сезон. Это дает нашим клиентам фору перед их конкурентами.

Опыт в «балконно-оконной» нише у нас с 2013 года, настроили рекламу более 17-ти разным компаний из разных регионов. Несколько кейсов по данной нише я дополнительно прикреплю внизу как буду их дописывать. Очень много кампаний не трогались, к примеру с 2016 года — как бы выкладывать такой кейс… смутное занятие. Не было второго заголовка и т.д. Я такой кейс выложу, показать что опыт-то давний в этой нише, а остальные подумают что мы так настраиваем по сей день :)

Покажу в данном кейсе примеры рекламных объявлений из Яндекс Директ и Google Рекламы. Показывать стоимость заявки/звонка не буду, мне не простят мои клиенты + цены еженедельно колеблются и не всегда низкая цена заявки равняется выгоде.

Примеры объявлений на Поиске в Яндекс Директе:
Еще много архивных кампаний, групп, объявлений… за 4 года…

Примеры РСЯ:
Примеры поисковых Google-объявлений (КМС хорошо работают пока показать не могу):
Итоги. Работа над проектом продолжается. Внимание — кейс актуальный на 2021-2023 год (Я.Директ) . Может вы его смотрите в 2055 году, то очевидно, что такие настройки уже не актуальны :)

В целом, Яндекс Директ в 2019-2023 году выпустил много обновляшек, одна из них Я. Аудитории, если правильно использовать — дает свои плоды. Если вы маркетолог, то вполне можно догадаться что кроссмаркетинг тоже имеет очень важное значение :)

Нужна качественная настройка контекстной рекламы?

Обращайтесь к нам! У нас вы получите результат!
Посмотреть еще кейсы
Главные принципы настройки контекстной рекламы
  • Защищаю Ваш рекламный бюджет от скликивания конкурентами и ботами. Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
  • Без ограничений по количеству ключевых слов. Настройка рекламных кампаний на максимум! Я принципиально не настраиваю урезанную/пробную рекламу и не оказываю неполноценных услуг.
  • Настройка рекламы на Ваших аккаунтах, реклама Ваша. Также предоставляю подробные инструкции на пополнение рекламных кабинетов.
  • Снижение цены заявки благодаря большому опыту настройки Яндекс Директа и Google AdWords, снижение стоимости клика до 40%
Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Как происходит процесс настройки Яндекс Директ и Google AdWords:
Весь процесс настройки рекламной компании происходит "под ключ", мы работаем по четко запланированным шагам, что позволяет Вам контролировать процесс, а нам быть уверенными, что работа будет выполнена качественно и в срок.
Выявляем самые горячие ключевые слова по Вашей нише, и, на их основе, приступаем к поиску большего количества ключевых слов, которые дадут возможность получить самых заинтересованных клиентов в вашей нише.

Зачастую, поиск наиболее «узких» и «низкочастотных» ключевых слов дает отличный результат, потому что цена клика таких запросов ниже, и не все конкуренты их используют.
Сбор семантического ядра (mind map)
После получения базовых ключевых слов, приступаем к парсингу. Парсинг происходит «вглубь», с использованием профессионального программного обеспечения.

Данный способ, позволяет собрать максимальное количество целевых и околоцелевых запросов. Затем мы приступаем к чистке, фильтрации и минусации.

Прорабатываются все минус-слова по Вашей нише, что ограждает Вас от нецелевого и нежелательного трафика.
Парсинг и минусация
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
Работа с ценами и запуск
После загрузки всех объявлений, прорабатывается настройка рекламных кампаний, уже в самих аккаунтах Яндекс Директ и Google AdWords

Специалист выбирает подходящую Вам стратегию, настройки, составляет визитку для объявлений.

В зависимости от Ваших целей, бюджетов, и конкуренции в Вашей ниши, устанавливаются предварительные цены за каждый клик.
Подключение систем аналитики
К целевой странице (сайту), подключается Яндекс Метрика, и другие системы аналитики.

Производим все настройки при подключении. Добавляем код счетчика во все кампании Яндекс Директ, для более корректного отображения статистики.

Прорабатываются и настраиваются «цели» и «сегменты», что позволяет настроить ретаргетинговую кампанию в Яндекс Директе, и возвращать, не оставивших заявку, клиентов.
Заказать контекстную рекламу