Кейс Клиенты из Яндекс Директ

и Google Ads

Оборудование для РБУ и АБЗ

Настройка и ведение контекстной рекламы для промышленной компании с 2018 и по н.в.

В данной тематике я работаю уже 5 лет с данным заказчиком. Спешу заметить, что ранее опыта конечно же в такой специфической нише у меня не было. Но его когда-то не было и в любой сфере до того как я не начал заниматься настройкой контекстной рекламы. Я считаю так, если есть голова на плечах, всегда можно разобраться. Не бывает ничего сложного. Я связи с тем, что работаю с директом давно, знаю какие кровельные материалы лучше, какие хуже, какую марку бетона желательно выбрать для цокольного этажа, какие турбины «летят» чаще, какие парогенераторы… откройте список у меня на сайте с какими нишами я работал — в каждую я максимально погружался и изучал «что это, зачем это нужно и кто это будет покупать и т.д.».

В данном случае у нас вышло довольно большое количество различных позиций — к примеру фильтр-прессы для осветления воды — нужно уметь их грамотно разграничить с соседними запросами по фильтр-прессам для чая — понимаете? Специалист по настройке рекламы должен понимать такие вещи, что к сожалению встречается не всегда, на аудитах я часто вижу как у людей, занимающийся ремонтом кондиционера реклама показывалась по запросу «ремонт компрессора» — соответственно компрессор бывает не только у кондиционеров… миллион вариаций, которые нужно либо исключать, либо, что более верное — сужать саму фразу.

А данном кейсе я покажу примеры объявлений, в целом у нас более 60 позиций различной техники и запчастям к ней.

Примеры объявлений на Яндекс поиске:

Примеры РСЯ:
Примеры Google-объявлений:
Итоги. Внимание — кейс актуальный на 2020 год. Может вы его смотрите в 2055 году и такие настройки уже не актуальны :) Т.к. я посмотрел старые кампании в архиве когда делал данный кейс, то там были объявления к примеру без 3-го заголовка и второго описания в Гугл — как бы на тот момент это была актуальная настройка, но если вы бы посмотрели её сейчас — подумали — что я не доработал) Поэтому всегда смотрите на актуальность. Слишком быстро вносятся измнения в рекламные системы.

Ведение проекта продолжается. В основном весь активный трафик приводит поиск — с него заявки дороже, но всегда намного целевее, чем с РСЯ и КМС. Что меня удивило, это превышения количества среднемесячных запросов в Гугл над Яндексом по некоторым деталям и зап частям — Поэтому не забывайте про Гугл, работает он не хуже Яндекса.

Нужна качественная настройка контекстной рекламы?

Обращайтесь ко мне!



P.S. Сверил кейс в 2023 году, полёт нормальный, продолжаем работу!
Посмотреть еще кейсы
Главные принципы настройки контекстной рекламы
  • Защищаю Ваш рекламный бюджет от скликивания конкурентами и ботами. Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
  • Без ограничений по количеству ключевых слов. Настройка рекламных кампаний на максимум! Я принципиально не настраиваю урезанную/пробную рекламу и не оказываю неполноценных услуг.
  • Настройка рекламы на Ваших аккаунтах, реклама Ваша. Также предоставляю подробные инструкции на пополнение рекламных кабинетов.
  • Снижение цены заявки благодаря большому опыту настройки Яндекс Директа и Google AdWords, снижение стоимости клика до 40%
Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Как происходит процесс настройки Яндекс Директ и Google AdWords:
Весь процесс настройки рекламной компании происходит "под ключ", мы работаем по четко запланированным шагам, что позволяет Вам контролировать процесс, а нам быть уверенными, что работа будет выполнена качественно и в срок.
Выявляем самые горячие ключевые слова по Вашей нише, и, на их основе, приступаем к поиску большего количества ключевых слов, которые дадут возможность получить самых заинтересованных клиентов в вашей нише.

Зачастую, поиск наиболее «узких» и «низкочастотных» ключевых слов дает отличный результат, потому что цена клика таких запросов ниже, и не все конкуренты их используют.
Сбор семантического ядра (mind map)
После получения базовых ключевых слов, приступаем к парсингу. Парсинг происходит «вглубь», с использованием профессионального программного обеспечения.

Данный способ, позволяет собрать максимальное количество целевых и околоцелевых запросов. Затем мы приступаем к чистке, фильтрации и минусации.

Прорабатываются все минус-слова по Вашей нише, что ограждает Вас от нецелевого и нежелательного трафика.
Парсинг и минусация
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
Работа с ценами и запуск
После загрузки всех объявлений, прорабатывается настройка рекламных кампаний, уже в самих аккаунтах Яндекс Директ и Google AdWords

Специалист выбирает подходящую Вам стратегию, настройки, составляет визитку для объявлений.

В зависимости от Ваших целей, бюджетов, и конкуренции в Вашей ниши, устанавливаются предварительные цены за каждый клик.
Подключение систем аналитики
К целевой странице (сайту), подключается Яндекс Метрика, и другие системы аналитики.

Производим все настройки при подключении. Добавляем код счетчика во все кампании Яндекс Директ, для более корректного отображения статистики.

Прорабатываются и настраиваются «цели» и «сегменты», что позволяет настроить ретаргетинговую кампанию в Яндекс Директе, и возвращать, не оставивших заявку, клиентов.
Заказать контекстную рекламу