Кейс по настройке контекстной рекламы

в Яндекс Директ и Google Ads

Оборудование для РБУ и АБЗ

Настройка и ведение контекстной рекламы для промышленной компании с 2018 и по н.в.
Задача:
Продвижение услуг оконной компании с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads


Данным проектом я и моя команда занимаемся уже чуть более 4х лет, если читать эту статью в 2021-м году:) Как всегда, я в кейсе выставляю и показываю объявления наших клиентов, которые уже находятся в архиве в виду «отжившей» эффективности. Показывать самые работающие связки я не буду, моя команда мне не простит) Решил написать честно т.к. эту статью может читать человек который ищет способы увеличить эффективность своих рекламных кампаний посмотрев чужие кейсы, ему тут не по пути…

В целом, в разные периоды и сезоны применяются совершенно разные стратегии и рекламные кампании. Есть своеобразные параллели, которые начинаешь замечать в определенных нишах — они повторяются из года в год, из сезона в сезон. Это дает нашим клиентам фору перед их конкурентами.

Опыт в «балконно-оконной» нише у нас с 2013 года, настроили рекламу более 17-ти разным компаний из разных регионов. Несколько кейсов по данной нише я дополнительно прикреплю внизу как буду их дописывать. Очень много кампаний не трогались, к примеру с 2016 года — как бы выкладывать такой кейс… смутное занятие. Не было второго заголовка и т.д. Я такой кейс выложу, показать что опыт-то давний в этой нише, а остальные подумают что мы так настраиваем по сей день :)

Покажу в данном кейсе примеры рекламных объявлений из Яндекс Директ и Google Рекламы. Показывать стоимость заявки/звонка не буду, мне не простят мои клиенты + цены еженедельно колеблются и не всегда низкая цена заявки равняется выгоде.

Примеры объявлений на Поиске в Яндекс Директе:
Примеры РСЯ:
Примеры Google-объявлений:
Итоги. Внимание — кейс актуальный на 2020 год. Может вы его смотрите в 2055 году и такие настройки уже не актуальны :) Т.к. я посмотрел старые кампании в архиве когда делал данный кейс, то там были объявления к примеру без 3-го заголовка и второго описания в Гугл — как бы на тот момент это была актуальная настройка, но если вы бы посмотрели её сейчас — подумали — что я не доработал) Поэтому всегда смотрите на актуальность. Слишком быстро вносятся измнения в рекламные системы.

Ведение проекта продолжается. В основном весь активный трафик приводит поиск — с него заявки дороже, но всегда намного целевее, чем с РСЯ и КМС. Что меня удивило, это превышения количества среднемесячных запросов в Гугл над Яндексом по некоторым деталям и зап частям — Поэтому не забывайте про Гугл, работает он не хуже Яндекса.

Нужна качественная настройка контекстной рекламы?

Обращайтесь ко мне!
Посмотреть еще кейсы
Главные принципы настройки контекстной рекламы
Защищаю Ваш рекламный бюджет от скликивания конкурентами и ботами. Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Без ограничений по количеству ключевых слов. Настройка рекламных кампаний на максимум! Я принципиально не настраиваю урезанную/пробную рекламу и не оказываю неполноценных услуг.
Настройка рекламы на Ваших аккаунтах, реклама Ваша. Также предоставляю подробные инструкции на пополнение рекламных кабинетов.
Снижение цены заявки благодаря большому опыту настройки Яндекс Директа и Google AdWords, снижение стоимости клика до 40%
Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Как происходит процесс настройки Яндекс Директ и Google AdWords:
Весь процесс настройки рекламной компании происходит "под ключ", мы работаем по четко запланированным шагам, что позволяет Вам контролировать процесс, а нам быть уверенными, что работа будет выполнена качественно и в срок.
Выявляем самые горячие ключевые слова по Вашей нише, и, на их основе, приступаем к поиску большего количества ключевых слов, которые дадут возможность получить самых заинтересованных клиентов в вашей нише.

Зачастую, поиск наиболее «узких» и «низкочастотных» ключевых слов дает отличный результат, потому что цена клика таких запросов ниже, и не все конкуренты их используют.
Сбор семантического ядра (mind map)
После получения базовых ключевых слов, приступаем к парсингу. Парсинг происходит «вглубь», с использованием профессионального программного обеспечения.

Данный способ, позволяет собрать максимальное количество целевых и околоцелевых запросов. Затем мы приступаем к чистке, фильтрации и минусации.

Прорабатываются все минус-слова по Вашей нише, что ограждает Вас от нецелевого и нежелательного трафика.
Парсинг и минусация
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
Работа с ценами и запуск
После загрузки всех объявлений, прорабатывается настройка рекламных кампаний, уже в самих аккаунтах Яндекс Директ и Google AdWords

Специалист выбирает подходящую Вам стратегию, настройки, составляет визитку для объявлений.

В зависимости от Ваших целей, бюджетов, и конкуренции в Вашей ниши, устанавливаются предварительные цены за каждый клик.
Подключение систем аналитики
К целевой странице (сайту), подключается Яндекс Метрика, и другие системы аналитики.

Производим все настройки при подключении. Добавляем код счетчика во все кампании Яндекс Директ, для более корректного отображения статистики.

Прорабатываются и настраиваются «цели» и «сегменты», что позволяет настроить ретаргетинговую кампанию в Яндекс Директе, и возвращать, не оставивших заявку, клиентов.
Заказать контекстную рекламу
Made on
Tilda