Кейс Клиенты из Яндекс Директ
и Google Ads
Оборудование для РБУ и АБЗ
В данной тематике я работаю уже 5 лет с данным заказчиком. Спешу заметить, что ранее опыта конечно же в такой специфической нише у меня не было. Но его когда-то не было и в любой сфере до того как я не начал заниматься настройкой контекстной рекламы. Я считаю так, если есть голова на плечах, всегда можно разобраться. Не бывает ничего сложного. Я связи с тем, что работаю с директом давно, знаю какие кровельные материалы лучше, какие хуже, какую марку бетона желательно выбрать для цокольного этажа, какие турбины «летят» чаще, какие парогенераторы… откройте список у меня на сайте с какими нишами я работал — в каждую я максимально погружался и изучал «что это, зачем это нужно и кто это будет покупать и т.д.».
В данном случае у нас вышло довольно большое количество различных позиций — к примеру фильтр-прессы для осветления воды — нужно уметь их грамотно разграничить с соседними запросами по фильтр-прессам для чая — понимаете? Специалист по настройке рекламы должен понимать такие вещи, что к сожалению встречается не всегда, на аудитах я часто вижу как у людей, занимающийся ремонтом кондиционера реклама показывалась по запросу «ремонт компрессора» — соответственно компрессор бывает не только у кондиционеров… миллион вариаций, которые нужно либо исключать, либо, что более верное — сужать саму фразу.
А данном кейсе я покажу примеры объявлений, в целом у нас более 60 позиций различной техники и запчастям к ней.
Примеры объявлений на Яндекс поиске: