Кейс по настройке контекстной рекламы

в Яндекс Директ и Google Ads

Мебельные фасады

Настроено 14 рекламных кампаний,
работа над проектом продолжается
Задача:
Продажа мебельных фасадов с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads
Первый этап: Настройка рекламных кампаний начинается со сбора реальных ключевых слов из поиска, т.е. как люди реально ищут услуги. Так же собираю список минус-слов, по которым не будет показываться реклама (например: скачать, реферат, видео и т.д.)
Пример сбора реальных ключевых слов по направлению "мебельные" - в списке показана малая часть отобранных целевых запросов. В целом получилось очень много различных групп, разбитых по основным отличительным признакам фасадов - материала, формы, применения и т.д.

Пример сбора списка минус-слов (минус-фраз), по данным словам объявления показываться не будут

Второй этап: Составляю продающие и максимально объемные объявления.
Это повышает удобство для пользователей и увеличивает уровень доверия клиентов. По данным Яндекса, объявление с таким расширением привлекает на 12% больше посетителей.
1. Примеры некоторых объявлений в кампании, настроенной на поиск
Заполнены: быстрые ссылки, 2-й заголовок, уточнения, указаны преимущества и особенности. Задействованы все поля для рекламного текста. Делаю максимально большие рекламные объявления!
Пример правильного оформления объявлений на поиске в рекламных кампаниях Яндекс Директ
Первое что важно сделать — определите ЦА. Это важно. Т.к. моему клиенту не будет выгодно продавать мебельные фасады из дешевых материалов — минимизируем запросы по данной категории, оставляем самые «прямые» без «дешево» и т.д.

Клиент на фасады нужен платежеспособен — соответственно и в заголовках исключаем слова типа «дешево» и скидки под 50%. Исключаем… таких.

Соответственно подчеркиваем свой статус — премиум материалы, своё производство, эксклюзив.

Да, на такие объявления будут меньше кликать — но нам это и нужно :) Будет в бОльшинстве кликать уже нужный контингент. Потому что можно накрутить очень много заявок по 3 копейки со всеми там 90% скидками — А толку?

Толку от такой рекламы? Многие маркетологи — скажу даже большинство — не понимают цель своей работы — вашему заказчику нужна прибыль от вас — а не пустые заявки. Смысл гнать столько заявок когда из них практически ни одна не закрывалась на продажу.

Всё, после того, когда поняли какой нам нужен заказчик (ЦА, портрет и т.д.) — приступайте к настройке аналитики и самой рекламы :)

Работаем на несколько регионов, сделали акценты — выделили в отдельные РК. Возможно в будущем разделим на разные аккаунты т.к. возможно будет необходимость делить бюджеты для отдельных регионов (отдельные плательщики, для бухгалтерии).

И так, у нас получилось несколько кампаний разделенных по принципу РСЯ/Поиск и далее уже разграничили их порегионально.
Поисковых и РСЯ-кампаний несколько, сегментированы по принципу основных направлений заказчика.

Примеры объявлений по поисковым кампаниям:
Примеры объявлений по поисковым кампаниям:
2. Примеры некоторых объявлений в РСЯ (рекламной сети Яндекса)
Создаю изображения с подписями, которые визуально привлекают больше внимания
Пример правильного оформления объявлений в РСЯ
И еще немного примеров, взятых из разных групп:
Примеры по адаптивным объявлениям:
Обычно делаю по 3-6 вариантов объявлений на группу, по принципу разные заголовки и тексты + мобильные объявления.

Заранее загрузил свой наработанный список минус площадок… Конечно теперь каша из-за того, что Яндекс может принудительно врубать свои площадки, и это жирный минус!

Фото скрина уже не сильно актуально, более актуальное только своим клиентам :)

3. Примеры некоторых объявлений в Google Рекламе
Создаю изображения с подписями, которые визуально привлекают больше внимания
Пример объявления в Google Рекламе в поиске по направлению «Мебельные фасады»
Пример объявления в Google Рекламе на мобильном телефоне
Итог. Работа над проектом ведется. Нужно собирать и работать со статистикой дальше.

Хотите качественную настройку контекстной рекламы?

Обращайтесь ко мне!
Посмотреть еще кейсы
Главные принципы настройки контекстной рекламы
Защищаю Ваш рекламный бюджет от скликивания конкурентами и ботами. Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Без ограничений по количеству ключевых слов. Настройка рекламных кампаний на максимум! Я принципиально не настраиваю урезанную/пробную рекламу и не оказываю неполноценных услуг.
Настройка рекламы на Ваших аккаунтах, реклама Ваша. Также предоставляю подробные инструкции на пополнение рекламных кабинетов.
Снижение цены заявки благодаря большому опыту настройки Яндекс Директа и Google AdWords, снижение стоимости клика до 40%
Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Как происходит процесс настройки Яндекс Директ и Google AdWords:
Весь процесс настройки рекламной компании происходит "под ключ", мы работаем по четко запланированным шагам, что позволяет Вам контролировать процесс, а нам быть уверенными, что работа будет выполнена качественно и в срок.
Выявляем самые горячие ключевые слова по Вашей нише, и, на их основе, приступаем к поиску большего количества ключевых слов, которые дадут возможность получить самых заинтересованных клиентов в вашей нише.

Зачастую, поиск наиболее «узких» и «низкочастотных» ключевых слов дает отличный результат, потому что цена клика таких запросов ниже, и не все конкуренты их используют.
Сбор семантического ядра (mind map)
После получения базовых ключевых слов, приступаем к парсингу. Парсинг происходит «вглубь», с использованием профессионального программного обеспечения.

Данный способ, позволяет собрать максимальное количество целевых и околоцелевых запросов. Затем мы приступаем к чистке, фильтрации и минусации.

Прорабатываются все минус-слова по Вашей нише, что ограждает Вас от нецелевого и нежелательного трафика.
Парсинг и минусация
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
Работа с ценами и запуск
После загрузки всех объявлений, прорабатывается настройка рекламных кампаний, уже в самих аккаунтах Яндекс Директ и Google AdWords

Специалист выбирает подходящую Вам стратегию, настройки, составляет визитку для объявлений.

В зависимости от Ваших целей, бюджетов, и конкуренции в Вашей ниши, устанавливаются предварительные цены за каждый клик.
Подключение систем аналитики
К целевой странице (сайту), подключается Яндекс Метрика, и другие системы аналитики.

Производим все настройки при подключении. Добавляем код счетчика во все кампании Яндекс Директ, для более корректного отображения статистики.

Прорабатываются и настраиваются «цели» и «сегменты», что позволяет настроить ретаргетинговую кампанию в Яндекс Директе, и возвращать, не оставивших заявку, клиентов.
Заказать контекстную рекламу
Made on
Tilda