Хотите новых клиентов для Вашего производства мебели на заказ?
посмотрите кейс: более 300 заявок за 1 месяц с помощью контекстной рекламы
Реклама Производства мебели на заказ
в Яндекс Директ и Google AdWords
Результат - более 300 заявок за 1 месяц
Каждый должен заниматься своим делом! Предприниматель – делать бизнес, а специалист по рекламе – создавать и вести рекламные кампании, заботиться о целевом использовании бюджета. Данный кейс является подтверждением сказанного.
Задача:
Привлечение новых клиентов с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ и Гугл Рекламы по направлениям:
1) Кухни на заказ
2) Шкафы-купе на заказ
3) Гостиные на заказ
4) Мебель для детской на заказ
Первый этап: Настройка рекламных кампаний начинается со сбора реальных ключевых слов из поиска, т.е. как люди реально ищут, чтобы заказать. Так же собираю список минус-слов, по которым не будет показываться реклама (например: фото, своими руками, видео и т.д.)
Пример сбора реальных ключевых слов по направлению "Шкафы-купе на заказ"

Пример сбора списка минус-слов (минус-фраз), если запрос содержит такое слово, то объявления по нему показываться не будут

Второй этап: Составляю продающие и максимально объемные объявления.
Это повышает удобство для пользователей и увеличивает уровень доверия клиентов. По данным Яндекса, объявление с таким расширением привлекает на 12% больше посетителей.
1. Примеры некоторых объявлений в кампании, настроенной на поиск
Заполнены: быстрые ссылки, 2-й заголовок, уточнения, указаны преимущества и особенности. Задействованы все поля для рекламного текста. Делаю максимально большие рекламные объявления!
Пример правильного оформления объявлений на поиске в рекламных кампаниях Яндекс Директ
2. Примеры некоторых объявлений в РСЯ (рекламной сети Яндекса)
Создаю изображения с подписями, которые визуально привлекают больше внимания
Пример правильного оформления объявлений в РСЯ
Создаю и другие виды объявлений в РСЯ, Вас точно увидят!

3. Примеры некоторых объявлений в Google Рекламе
Пример объявления в Google Рекламе в поиске
Пример объявления в Google Рекламе на мобильном телефоне
Результат:
Общая статистика за период с 15.10.2018 по 04.11.18
1. Общая статистика в Яндекс Директе и РСЯ за последний период с 16.10.2018 по 14.11.18 :
Было получено 307 заявок по средней цене - 674 рублей и в эту же стоимость входят звонки, к сожалению, их точное количество не известно.
2. Общая статистика в Google Рекламе за последний период с 16.10.2018 по 14.11.18 :
Было потрачено 18 894 рубля и получено 35 заявок по средней цене - 539 рублей и в эту же стоимость
входят звонки, к сожалению, их точное количество не известно.
Естественно всё описано поверхностно, и был опущено много деталей, которые привели к данному результату.
Посмотреть еще кейсы
Главные принципы настройки контекстной рекламы
Защищаю Ваш рекламный бюджет от скликивания конкурентами и ботами. Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Без ограничений по количеству ключевых слов. Настройка рекламных кампаний на максимум! Я принципиально не настраиваю урезанную/пробную рекламу и не оказываю неполноценных услуг.
Настройка рекламы на Ваших аккаунтах, реклама Ваша. Также предоставляю подробные инструкции на пополнение рекламных кабинетов.
Снижение цены заявки благодаря большому опыту настройки Яндекс Директа и Google AdWords, снижение стоимости клика до 40%
Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Как происходит процесс настройки Яндекс Директ и Google AdWords:
Весь процесс настройки рекламной компании происходит "под ключ", мы работаем по четко запланированным шагам, что позволяет Вам контролировать процесс, а нам быть уверенными, что работа будет выполнена качественно и в срок.
Выявляем самые горячие ключевые слова по Вашей нише, и, на их основе, приступаем к поиску большего количества ключевых слов, которые дадут возможность получить самых заинтересованных клиентов в вашей нише.

Зачастую, поиск наиболее «узких» и «низкочастотных» ключевых слов дает отличный результат, потому что цена клика таких запросов ниже, и не все конкуренты их используют.
Сбор семантического ядра (mind map)
После получения базовых ключевых слов, приступаем к парсингу. Парсинг происходит «вглубь», с использованием профессионального программного обеспечения.

Данный способ, позволяет собрать максимальное количество целевых и околоцелевых запросов. Затем мы приступаем к чистке, фильтрации и минусации.

Прорабатываются все минус-слова по Вашей нише, что ограждает Вас от нецелевого и нежелательного трафика.
Парсинг и минусация
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
Работа с ценами и запуск
После загрузки всех объявлений, прорабатывается настройка рекламных кампаний, уже в самих аккаунтах Яндекс Директ и Google AdWords

Специалист выбирает подходящую Вам стратегию, настройки, составляет визитку для объявлений.

В зависимости от Ваших целей, бюджетов, и конкуренции в Вашей ниши, устанавливаются предварительные цены за каждый клик.
Подключение систем аналитики
К целевой странице (сайту), подключается Яндекс Метрика, и другие системы аналитики.

Производим все настройки при подключении. Добавляем код счетчика во все кампании Яндекс Директ, для более корректного отображения статистики.

Прорабатываются и настраиваются «цели» и «сегменты», что позволяет настроить ретаргетинговую кампанию в Яндекс Директе, и возвращать, не оставивших заявку, клиентов.
Заказать контекстную рекламу
Made on
Tilda