Кейс по настройке контекстной рекламы

в Яндекс Директ и Google Ads

Грузоперевозки - попутные грузоперевозки

Настройка и ведение контекстной рекламы для транспортной компании
Задача:
Заказы на грузоперевозки с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads


По данной тематике я настраиваю Яндекс Директ и Google Ads уже далеко не в первый раз, одна из первых моих рекламных кампаний по данной теме была настроена в 2013 году, при данный проект до сих пор на сопровождении мной.

В данной нише очень много своих подводных кампаний, я знаю как сделать заявку в два раза ниже, но тогда качество будет во столько же раз хуже. Есть пул запросов, которые на первый взгляд кажутся довольно целевыми, но люди немного другое подразумевают когда их вбивают — оставляют заявки — но в заказы не переходят. Нужно уметь мониторить такие показатели и делать на них выводы. Т.к. для красивого портфолио можно показать заявки по 100 рублей, а по факту, сам владелец бизнеса несет только убытки с такой рекламой. Я сторонник того, что лучше пусть заявка будет дороже, но она будет целевой и с бОльшим шансом перерастет в заказ.

В данной тематике логично было предположить, что РСЯ и КМС не будут работать т.к. если человека устроила цена, у него уже сегодня могут забрать посылку или он сам приедет в пункт приёма. Однако, по крайней мере, с «узкими» запросами в РСЯ и КМС результаты себя оправдали.

Очень важно изначально определится с целевой аудиторией — кто у вас покупает. Под эту аудиторию выбираются запросы, пишутся объявления, подбираются картинки и т.д. Далее настраивается аналитика — метрики, коллтрекинги и т.д. Уже затем остальные «пироги».

Я не раскрываю в своих кейсах секретов и т.д. подтверждаю свой опыт.

Примеры объявлений на Яндекс поиске:

Примеры РСЯ:
Примеры Google-объявлений:
Итоги. Ведение проекта продолжается. Довольно свежий. Опять же, часто пишу в конце, что многие забывают про Гугл-Рекламу, что очень зря… не забывайте)

Внимание — кейс актуальный на 2020 год. Может вы его смотрите в 2055 году и такие настройки уже не актуальны :) Т.к. я посмотрел старые кампании в архиве когда делал данный кейс, то там были объявления к примеру без 3-го заголовка и второго описания в Гугл — как бы на тот момент это была актуальная настройка, но если вы бы посмотрели её сейчас — подумали — что я не доработал) Поэтому всегда смотрите на актуальность. Слишком быстро вносятся изменения в рекламные системы.

Нужна качественная настройка контекстной рекламы?

Обращайтесь ко мне!
Посмотреть еще кейсы
Главные принципы настройки контекстной рекламы
  • Защищаю Ваш рекламный бюджет от скликивания конкурентами и ботами. Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
  • Без ограничений по количеству ключевых слов. Настройка рекламных кампаний на максимум! Я принципиально не настраиваю урезанную/пробную рекламу и не оказываю неполноценных услуг.
  • Настройка рекламы на Ваших аккаунтах, реклама Ваша. Также предоставляю подробные инструкции на пополнение рекламных кабинетов.
  • Снижение цены заявки благодаря большому опыту настройки Яндекс Директа и Google AdWords, снижение стоимости клика до 40%
Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Как происходит процесс настройки Яндекс Директ и Google AdWords:
Весь процесс настройки рекламной компании происходит "под ключ", мы работаем по четко запланированным шагам, что позволяет Вам контролировать процесс, а нам быть уверенными, что работа будет выполнена качественно и в срок.
Выявляем самые горячие ключевые слова по Вашей нише, и, на их основе, приступаем к поиску большего количества ключевых слов, которые дадут возможность получить самых заинтересованных клиентов в вашей нише.

Зачастую, поиск наиболее «узких» и «низкочастотных» ключевых слов дает отличный результат, потому что цена клика таких запросов ниже, и не все конкуренты их используют.
Сбор семантического ядра (mind map)
После получения базовых ключевых слов, приступаем к парсингу. Парсинг происходит «вглубь», с использованием профессионального программного обеспечения.

Данный способ, позволяет собрать максимальное количество целевых и околоцелевых запросов. Затем мы приступаем к чистке, фильтрации и минусации.

Прорабатываются все минус-слова по Вашей нише, что ограждает Вас от нецелевого и нежелательного трафика.
Парсинг и минусация
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
Работа с ценами и запуск
После загрузки всех объявлений, прорабатывается настройка рекламных кампаний, уже в самих аккаунтах Яндекс Директ и Google AdWords

Специалист выбирает подходящую Вам стратегию, настройки, составляет визитку для объявлений.

В зависимости от Ваших целей, бюджетов, и конкуренции в Вашей ниши, устанавливаются предварительные цены за каждый клик.
Подключение систем аналитики
К целевой странице (сайту), подключается Яндекс Метрика, и другие системы аналитики.

Производим все настройки при подключении. Добавляем код счетчика во все кампании Яндекс Директ, для более корректного отображения статистики.

Прорабатываются и настраиваются «цели» и «сегменты», что позволяет настроить ретаргетинговую кампанию в Яндекс Директе, и возвращать, не оставивших заявку, клиентов.
Заказать контекстную рекламу