Ко мне обратилась компания, которая производит ритуальную и строительную продукцию из цветных гранитов и поставляет по всей России и в страны ближнего зарубежья.
Основная целевая аудитория — организации, делающие закупку самого распила гранитных слэбов, так и компании которые закупают уже готовую продукцию из гранита — памятники, брусчатка и т.д.
В Метрике не были проставлены цели, мы поставили Envybox (обратный звонок и квиз, прописали цели), добавили цели на скачивание прайса с ценам, и цели на формы обратного звонка. От коллтрекинга отказались (у любого такого сервиса есть один жирный общий минус).
Как всегда, я лично настраиваю рекламные кампании. Начинаю со сбора ключевых слов. Собираю ключевые слова исключительно из реального поиска, без всяких там перемножений и миллиона ключевых слов в самой рекламной кампании.
Я парсю группы ключевых слов из реального поиска. Получился списки с общим количеством ключей более 6 000 фраз по данной нише. Но я его не добавляю в таком виде конечно же :)
Далее я прохожу его на два раза. Первый раз — выбираю целевые фразы, разбиваю на группы (получилось 202 фразы).
Второй раз — собираю минус слова и фразы.
Собираю объявления и группы ключевых слов. Я яростный противник 1 объявления = 1 ключевого слова. Это не эффективно, так учили и было актуально до 2014 года, кто-то пишет что до 2017. Но все адекватные люди ушли от этого. Тем более, если настраивать рекламу как для себя, то намного удобнее работать с настройками и наполнением рекламных кампаний именно группами.
Поисковых и РСЯ-кампаний несколько, сегментированы по принципу ГЕО. Выделили регионы, в которых более перспективно продавать и сделали на них упор.
Весь процесс по настройке я описывать не буду, это же не мануал по настройке рекламы:)
Примеры объявлений по поисковым кампаниям:
Все контактные данные затерты с целью конфиденциальности заказчика
Обычно делаю по 3-6 вариантов объявлений, по принципу разные заголовки и тексты + дубли на мобильные объявления.
Заранее загрузил свой наработанный список минус площадок… Конечно теперь каша из-за того, что Яндекс может принудительно врубать свои площадки, и это жирный минус!
Немного статистики за последнюю неделю. Повторюсь цели конверсионные, нет целей, к примеру на нажатие кнопки, только цели на отправку формы, заполнение квиза и т.д. — полноценное конверсионное действие.
Поиск:
Также, учитывая то время, в которое делали скрины статистики, рынок еще не до конца отошел от последствий пандемии. Заявки подорожали, трафика немного стало меньше, но постепенно думаю вернемся к прежним значением (примерно -20% от цены заявки).
Решил оставить ремарку с 2023 года - Если вам нужны клиенты в Ваш бизнес, пишите!