WhatsApp
E-mail
Студия Александра Эрфурта "Ksandrox"

Кейс по настройке контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads

НИША: «Гранит оптом»

Главная

Ко мне обратилась компания, которая производит ритуальную и строительную продукцию из цветных гранитов и поставляет по всей России и в страны ближнего зарубежья.


Основная целевая аудитория — организации, делающие закупку самого распила гранитных слэбов, так и компании которые закупают уже готовую продукцию из гранита — памятники, брусчатка и т.д.


В Метрике не были проставлены цели, мы поставили Envybox (обратный звонок и квиз, прописали цели), добавили цели на скачивание прайса с ценам, и цели на формы обратного звонка. От коллтрекинга отказались (у любого такого сервиса есть один жирный общий минус).

Как всегда, я лично настраиваю рекламные кампании. Начинаю со сбора ключевых слов. Собираю ключевые слова исключительно из реального поиска, без всяких там перемножений и миллиона ключевых слов в самой рекламной кампании.

Я парсю группы ключевых слов из реального поиска. Получился списки с общим количеством ключей более 6 000 фраз по данной нише. Но я его не добавляю в таком виде конечно же :)


Далее я прохожу его на два раза. Первый раз — выбираю целевые фразы, разбиваю на группы (получилось 202 фразы).

Второй раз — собираю минус слова и фразы.


Собираю объявления и группы ключевых слов. Я яростный противник 1 объявления = 1 ключевого слова. Это не эффективно, так учили и было актуально до 2014 года, кто-то пишет что до 2017. Но все адекватные люди ушли от этого. Тем более, если настраивать рекламу как для себя, то намного удобнее работать с настройками и наполнением рекламных кампаний именно группами.

Поисковых и РСЯ-кампаний несколько, сегментированы по принципу ГЕО. Выделили регионы, в которых более перспективно продавать и сделали на них упор.


Весь процесс по настройке я описывать не буду, это же не мануал по настройке рекламы:)


Примеры объявлений по поисковым кампаниям:

Все контактные данные затерты с целью конфиденциальности заказчика


Обычно делаю по 3-6 вариантов объявлений, по принципу разные заголовки и тексты + дубли на мобильные объявления.


Заранее загрузил свой наработанный список минус площадок… Конечно теперь каша из-за того, что Яндекс может принудительно врубать свои площадки, и это жирный минус!

По РСЯ также, нужно как минимум несколько вариантов. К примеру, можно взять 3 картинки, и 3 варианта текста, это уже на выходе 9 объявлений, также можно умножить на количество разных заголовков и т.д. Думаю принцип понятен.
Для примера могу предоставить несколько старых креативов.
Недавно мы решили провести фотосессию, сделали оригинальные фото с фирменными табличками и прочей атрибутикой компании, чтобы было видно что фото не просто взяты с интернета, есть реальный склад, реальный карьер и т.д. Как и думали, это дало существенную прибавку в активность от рекламы!
Сама статистика и выводы:
На данный момент я сопровождаю данную кампанию и в Яндексе и в Google Ads. В Гугл используем кое-какие фишки, поэтому тут их «палить» не буду.
Мне нравится работать на постоянной основе с такими компаниями, которые активно идут на контакт и твои пожелания реально учитывают и применяют в действии.
Сама ниша довольно конкурентная и имеет ряд особенностей, т.к. есть реальные производители, есть партнеры-дилеры и нужно не навредить определенным компаниям и постараться отдалиться от остальных.

Немного статистики за последнюю неделю. Повторюсь цели конверсионные, нет целей, к примеру на нажатие кнопки, только цели на отправку формы, заполнение квиза и т.д. — полноценное конверсионное действие.


Поиск:

РСЯ:

Также, учитывая то время, в которое делали скрины статистики, рынок еще не до конца отошел от последствий пандемии. Заявки подорожали, трафика немного стало меньше, но постепенно думаю вернемся к прежним значением (примерно -20% от цены заявки).



Кейс был написан на 2021 год.

Решил оставить ремарку с 2023 года - Если вам нужны клиенты в Ваш бизнес, пишите!

Посмотреть еще кейсы
Главные принципы настройки контекстной рекламы
  • Защищаю Ваш рекламный бюджет от скликивания конкурентами и ботами. Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
  • Без ограничений по количеству ключевых слов. Настройка рекламных кампаний на максимум! Я принципиально не настраиваю урезанную/пробную рекламу и не оказываю неполноценных услуг.
  • Настройка рекламы на Ваших аккаунтах, реклама Ваша. Также предоставляю подробные инструкции на пополнение рекламных кабинетов.
  • Снижение цены заявки благодаря большому опыту настройки Яндекс Директа и Google AdWords, снижение стоимости клика до 40%
Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Как происходит процесс настройки Яндекс Директ и Google AdWords:
Весь процесс настройки рекламной компании происходит "под ключ", мы работаем по четко запланированным шагам, что позволяет Вам контролировать процесс, а нам быть уверенными, что работа будет выполнена качественно и в срок.
Выявляем самые горячие ключевые слова по Вашей нише, и, на их основе, приступаем к поиску большего количества ключевых слов, которые дадут возможность получить самых заинтересованных клиентов в вашей нише.

Зачастую, поиск наиболее «узких» и «низкочастотных» ключевых слов дает отличный результат, потому что цена клика таких запросов ниже, и не все конкуренты их используют.
Сбор семантического ядра (mind map)
После получения базовых ключевых слов, приступаем к парсингу. Парсинг происходит «вглубь», с использованием профессионального программного обеспечения.

Данный способ, позволяет собрать максимальное количество целевых и околоцелевых запросов. Затем мы приступаем к чистке, фильтрации и минусации.

Прорабатываются все минус-слова по Вашей нише, что ограждает Вас от нецелевого и нежелательного трафика.
Парсинг и минусация
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
Работа с ценами и запуск
После загрузки всех объявлений, прорабатывается настройка рекламных кампаний, уже в самих аккаунтах Яндекс Директ и Google AdWords

Специалист выбирает подходящую Вам стратегию, настройки, составляет визитку для объявлений.

В зависимости от Ваших целей, бюджетов, и конкуренции в Вашей ниши, устанавливаются предварительные цены за каждый клик.
Подключение систем аналитики
К целевой странице (сайту), подключается Яндекс Метрика, и другие системы аналитики.

Производим все настройки при подключении. Добавляем код счетчика во все кампании Яндекс Директ, для более корректного отображения статистики.

Прорабатываются и настраиваются «цели» и «сегменты», что позволяет настроить ретаргетинговую кампанию в Яндекс Директе, и возвращать, не оставивших заявку, клиентов.
Заказать контекстную рекламу