Кейс по настройке контекстной рекламы

в Яндекс Директ и Google Ads

на продажу французских бульдогов
Настройка и ведение контекстной рекламы для московского питомника
Задача:
Продажа щенков французского бульдога с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads


Решил очень коротко показать одну свою работу. Она пример того, что многие заказчики ищут специалистов по кейсам. Да, логика в этом есть, но у скольких директологов есть кейсы к примеру по данной тематике кейса? Я работаю над данным проектом практически два года, и только руки дошли написать кейс. Все хотят кейсов, но чтобы их написать, даже просто сделать как здесь скрины и их замаркировать + заклеймить нужно много времени + хотя бы продублировать на сайте… Поэтому я пишу кейс в 2020 году про проект который начинал 2018 году, не представляю догнать свои проекты, надеюсь не получится :)

Суть не только что нужно время, а в том, что ранее, до этого заказчика у меня не было опыта в данной тематике, но это не помешало мне достичь хороших результатов и обеспечить клиента заявками и заказами. Встречал мнение директологов, наполовину с ним согласен, что опыт наоборот — иногда мешает специалисту сконцентрироваться на проекте ввиду N-ых (опыт удачный/неудачный специалиста, другие особенности и конкурентные преимущества клиента, сайт клиента, регион и т.д.). Я для себя выработал методики, которые помогают учитывать опыт, но не глупо следовать каждый раз по протоптанной тропе.

И так) поехали. Французские бульдоги — продаем щенков. Нам интересно продавать не дешево, соответственно «пугаем» ценником, пусть будет CTR ниже, но зато не будут кликать нецелевые посетители, мягко как выразился)

Хотя CTR местами довольно крепки, в Гугле увидите что 15-16%.

Выделимся тем, что у нас питомник, редкие окрасы и т.д. На момент написания очень хотелось сделать скрин рекламы Яндекс подсказок, но на зло ни в какую никаких объявлений не выскакивало в подсказках, ну и ладно.

Зато на главной Яндекса засветились:

Позиции ТОП
Примеры объявлений на поиске:
Примеры РСЯ:
Примеры Google-объявлений:

Оговорюсь сразу, в примерах не видно быстрых ссылок, дополнений, телефона и т.д. Ниже приведу примеры из выдачи и что все ок, заполнено. Даже в примере видно, что записан 3-й заголовок, а в примере он не отображается. В выдаче поиска показывается как нужно.
Дополнительные ссылки, описания к ним, телефон, уточнения и т.д.:
Выдача:
Выдача:
Итоги. Тематика как всегда специфичная, что я очень люблю. Я как специалист получаю удовольствие работать с непростыми нишами, чем сложнее, тем лучше. Над проектом работа ведется, запросы не только просто целевые и «узкие» но еще для объема трафика и заказов выручает «соседние» запросы, по схожим породам и т.д. дальше раскрывать информацию не буду.

Внимание — кейс актуальный на 2020 год. Может вы его смотрите в 2055 году и такие настройки уже не актуальны :) Т.к. я посмотрел старые кампании в архиве когда делал данный кейс, то там были объявления к примеру без 3-го заголовка и второго описания в Гугл — как бы на тот момент это была актуальная настройка, но если вы бы посмотрели её сейчас — подумали — что я не доработал) Поэтому всегда смотрите на актуальность. Слишком быстро вносятся изменения в рекламные системы.

Нужна качественная настройка контекстной рекламы?

Обращайтесь ко мне!
Посмотреть еще кейсы
Главные принципы настройки контекстной рекламы
Защищаю Ваш рекламный бюджет от скликивания конкурентами и ботами. Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Без ограничений по количеству ключевых слов. Настройка рекламных кампаний на максимум! Я принципиально не настраиваю урезанную/пробную рекламу и не оказываю неполноценных услуг.
Настройка рекламы на Ваших аккаунтах, реклама Ваша. Также предоставляю подробные инструкции на пополнение рекламных кабинетов.
Снижение цены заявки благодаря большому опыту настройки Яндекс Директа и Google AdWords, снижение стоимости клика до 40%
Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Как происходит процесс настройки Яндекс Директ и Google AdWords:
Весь процесс настройки рекламной компании происходит "под ключ", мы работаем по четко запланированным шагам, что позволяет Вам контролировать процесс, а нам быть уверенными, что работа будет выполнена качественно и в срок.
Выявляем самые горячие ключевые слова по Вашей нише, и, на их основе, приступаем к поиску большего количества ключевых слов, которые дадут возможность получить самых заинтересованных клиентов в вашей нише.

Зачастую, поиск наиболее «узких» и «низкочастотных» ключевых слов дает отличный результат, потому что цена клика таких запросов ниже, и не все конкуренты их используют.
Сбор семантического ядра (mind map)
После получения базовых ключевых слов, приступаем к парсингу. Парсинг происходит «вглубь», с использованием профессионального программного обеспечения.

Данный способ, позволяет собрать максимальное количество целевых и околоцелевых запросов. Затем мы приступаем к чистке, фильтрации и минусации.

Прорабатываются все минус-слова по Вашей нише, что ограждает Вас от нецелевого и нежелательного трафика.
Парсинг и минусация
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
Работа с ценами и запуск
После загрузки всех объявлений, прорабатывается настройка рекламных кампаний, уже в самих аккаунтах Яндекс Директ и Google AdWords

Специалист выбирает подходящую Вам стратегию, настройки, составляет визитку для объявлений.

В зависимости от Ваших целей, бюджетов, и конкуренции в Вашей ниши, устанавливаются предварительные цены за каждый клик.
Подключение систем аналитики
К целевой странице (сайту), подключается Яндекс Метрика, и другие системы аналитики.

Производим все настройки при подключении. Добавляем код счетчика во все кампании Яндекс Директ, для более корректного отображения статистики.

Прорабатываются и настраиваются «цели» и «сегменты», что позволяет настроить ретаргетинговую кампанию в Яндекс Директе, и возвращать, не оставивших заявку, клиентов.
Заказать контекстную рекламу
Made on
Tilda