Ко мне обратился мой давний клиент, которому ранее я со своей командой делали Landing page и настройку контекстной рекламы еще в далеком 2016-ом году.
По плану, как и положено после создания сайта мы приступили к созданию рекламных кампаний. Основная целевая аудитория — организации. К примеру, офисы, торговые центры. Но и упускать совсем розницу не станем.
Хорошо выделили боли, которые может решить данный продукт, что на сайте, что и в рекламе — от кондиционера продувает, но от него не должно дуть на человека! Прямой поток воздуха с кондёра — причина частых болезней что дома, что и в офисе. Только в офисе это чревато еще и убытками, как минимум в плане больничных и отсутствия на месте своего специалиста.
Как всегда, я лично настраиваю рекламные кампании. Начинаю со сбора ключевых слов. Собираю ключевые слова исключительно из реального поиска, без всяких там перемножений и миллиона ключевых слов в самой рекламной кампании.
Я парсю группы ключевых слов из реального поиска. Получился списки с общим количеством ключей более 6 000 фраз по данной нише. Но я его не добавляю в таком виде конечно же :)
Далее я прохожу его на два раза. Первый раз — выбираю целевые фразы, разбиваю на группы (получилось 132 фразы).
Второй раз — собираю минус слова и фразы.
Собираю объявления и группы ключевых слов. Я яростный противник 1 объявления = 1 ключевого слова. Это не эффективно, так учили и было актуально до 2014 года, кто-то пишет что до 2017. Но все адекватные люди ушли от этого. Тем более, если настраивать рекламу как для себя, то намного удобнее работать с настройками и наполнением рекламных кампаний именно группами.
Поисковых и РСЯ-кампаний несколько, сегментированы по принципу ГЕО, рекламируемся всего в парочке регионов, но в каких это секрет.
Весь процесс по настройке я описывать не буду, это же не мануал по настройке рекламы:)
Примеры объявлений по поисковым кампаниям:
По РСЯ также, нужно как минимум несколько вариантов. К примеру, можно взять 3 картинки, и 3 варианта текста, это уже на выходе 9 объявлений, также можно умножить на количество разных заголовков и т.д. Думаю принцип понятен.
Обычно в процессе ведения рекламы, как только одни креативы перестают давать заявки, меняем. Адаптивы пока себя хорошо проявляют. В 2018 году, еще когда не было адаптивов, а только креативы, они показывали себя плохо.
Примеры адаптивных креативов:
И старые добрые текстово-графические объявления
Сама статистика по РСЯ:
Да, пока цели довольно дешевые и можно снизить цену еще и это на 2020 год… заявки реальные, т.к. запросы только целевые. Средняя конвертация заявки в клиента 30%.
Но нужно понимать, ниша очень низкоконкурентная. Создан очень крутой лендинг, всё на нём сделано так, чтобы заявку оставляли только заинтересованные клиенты. Делается такое отсекание, к примеру, ценой. Я честно такие цены на заявки вижу редко, т.к. в основном ко мне приходят клиенты с высоконкурентными нишами, где средняя цена клика, как тут средняя цена заявки :)
Помните, есть такой тип тупо-лендингов, когда нет цены на сайте и форма заявки с возможностью узнать цену. Ну бред! У нас тогда заявки были бы в два раза ниже, но смысл моему клиенту тратить время менеджера, если половину из них можно отсечь, просто указав цену на сайте.
Я не гоняюсь за ценой заявки, для меня главное цена клиента. Посчитать это сложно, тем более мы в процессе тестирования наполнения сайта. Поэтому я всегда выберу более дорогую цену заявки, но зато она будет толковая и реальная.
И статистика по Поиску:
Заявка дороже, но конвертится чуть лучше чем с РСЯ. CTR сильно прыгает, поэтому сейчас главная задача его закрепить. Поэтому у нас много объявлений, прогоним трафик еще недельку-две и оставим самые ctr-стые и посмотрим. Бывало на практике, причем не редко. Когда объявление с низким CTR конвертит в итоге заявки дешевле, чем объявления с более высокими показателями. В этом есть причины, но это уже не эта тема.