Кейс по настройкe рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads
НИША: «Экраны для кондиционеров»
Настройка и ведение контекстной рекламы

Ко мне обратился мой давний клиент, которому ранее я со своей командой делали Landing page и настройку контекстной рекламы еще в далеком 2016-ом году.


По плану, как и положено после создания сайта мы приступили к созданию рекламных кампаний. Основная целевая аудитория — организации. К примеру, офисы, торговые центры. Но и упускать совсем розницу не станем.

Хорошо выделили боли, которые может решить данный продукт, что на сайте, что и в рекламе — от кондиционера продувает, но от него не должно дуть на человека! Прямой поток воздуха с кондёра — причина частых болезней что дома, что и в офисе. Только в офисе это чревато еще и убытками, как минимум в плане больничных и отсутствия на месте своего специалиста.

Как всегда, я лично настраиваю рекламные кампании. Начинаю со сбора ключевых слов. Собираю ключевые слова исключительно из реального поиска, без всяких там перемножений и миллиона ключевых слов в самой рекламной кампании.

Я парсю группы ключевых слов из реального поиска. Получился списки с общим количеством ключей более 6 000 фраз по данной нише. Но я его не добавляю в таком виде конечно же :)


Далее я прохожу его на два раза. Первый раз — выбираю целевые фразы, разбиваю на группы (получилось 132 фразы).

Второй раз — собираю минус слова и фразы.

Собираю объявления и группы ключевых слов. Я яростный противник 1 объявления = 1 ключевого слова. Это не эффективно, так учили и было актуально до 2014 года, кто-то пишет что до 2017. Но все адекватные люди ушли от этого. Тем более, если настраивать рекламу как для себя, то намного удобнее работать с настройками и наполнением рекламных кампаний именно группами.

Поисковых и РСЯ-кампаний несколько, сегментированы по принципу ГЕО, рекламируемся всего в парочке регионов, но в каких это секрет.


Весь процесс по настройке я описывать не буду, это же не мануал по настройке рекламы:)


Примеры объявлений по поисковым кампаниям:

Обычно делаю по 3-6 вариантов объявлений, по принципу разные заголовки и тексты + дубли на мобильные объявления.
Заранее загрузил свой наработанный список минус площадок… Конечно теперь каша из-за того, что Яндекс может принудительно врубать свои площадки, и это жирный минус!
Пока сделали «стартовые» корректировки по сегментам метрики (отказов сейчас мало, поэтому не «жестим»)

По РСЯ также, нужно как минимум несколько вариантов. К примеру, можно взять 3 картинки, и 3 варианта текста, это уже на выходе 9 объявлений, также можно умножить на количество разных заголовков и т.д. Думаю принцип понятен.

Обычно в процессе ведения рекламы, как только одни креативы перестают давать заявки, меняем. Адаптивы пока себя хорошо проявляют. В 2018 году, еще когда не было адаптивов, а только креативы, они показывали себя плохо.


Примеры адаптивных креативов:

И старые добрые текстово-графические объявления

Сама статистика по РСЯ:


Да, пока цели довольно дешевые и можно снизить цену еще и это на 2020 год… заявки реальные, т.к. запросы только целевые. Средняя конвертация заявки в клиента 30%.


Но нужно понимать, ниша очень низкоконкурентная. Создан очень крутой лендинг, всё на нём сделано так, чтобы заявку оставляли только заинтересованные клиенты. Делается такое отсекание, к примеру, ценой. Я честно такие цены на заявки вижу редко, т.к. в основном ко мне приходят клиенты с высоконкурентными нишами, где средняя цена клика, как тут средняя цена заявки :)

Помните, есть такой тип тупо-лендингов, когда нет цены на сайте и форма заявки с возможностью узнать цену. Ну бред! У нас тогда заявки были бы в два раза ниже, но смысл моему клиенту тратить время менеджера, если половину из них можно отсечь, просто указав цену на сайте.


Я не гоняюсь за ценой заявки, для меня главное цена клиента. Посчитать это сложно, тем более мы в процессе тестирования наполнения сайта. Поэтому я всегда выберу более дорогую цену заявки, но зато она будет толковая и реальная.

И статистика по Поиску:


Заявка дороже, но конвертится чуть лучше чем с РСЯ. CTR сильно прыгает, поэтому сейчас главная задача его закрепить. Поэтому у нас много объявлений, прогоним трафик еще недельку-две и оставим самые ctr-стые и посмотрим. Бывало на практике, причем не редко. Когда объявление с низким CTR конвертит в итоге заявки дешевле, чем объявления с более высокими показателями. В этом есть причины, но это уже не эта тема.

Продолжаем работу, проект свежий. Сайт с такой рекламой показывает высокие показатели по конверсии, при условии высокого качества лида это очень радует.

Кейс был написан на 2020-21 год.

Решил оставить ремарку с 2023 года - реклама работает и приносит клиенту заказы.

Если вам нужны клиенты в Ваш бизнес, пишите!
Посмотреть еще кейсы
Главные принципы настройки контекстной рекламы
  • Защищаю Ваш рекламный бюджет от скликивания конкурентами и ботами. Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
  • Без ограничений по количеству ключевых слов. Настройка рекламных кампаний на максимум! Я принципиально не настраиваю урезанную/пробную рекламу и не оказываю неполноценных услуг.
  • Настройка рекламы на Ваших аккаунтах, реклама Ваша. Также предоставляю подробные инструкции на пополнение рекламных кабинетов.
  • Снижение цены заявки благодаря большому опыту настройки Яндекс Директа и Google AdWords, снижение стоимости клика до 40%
Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Как происходит процесс настройки Яндекс Директ и Google AdWords:
Весь процесс настройки рекламной компании происходит "под ключ", мы работаем по четко запланированным шагам, что позволяет Вам контролировать процесс, а нам быть уверенными, что работа будет выполнена качественно и в срок.
Выявляем самые горячие ключевые слова по Вашей нише, и, на их основе, приступаем к поиску большего количества ключевых слов, которые дадут возможность получить самых заинтересованных клиентов в вашей нише.

Зачастую, поиск наиболее «узких» и «низкочастотных» ключевых слов дает отличный результат, потому что цена клика таких запросов ниже, и не все конкуренты их используют.
Сбор семантического ядра (mind map)
После получения базовых ключевых слов, приступаем к парсингу. Парсинг происходит «вглубь», с использованием профессионального программного обеспечения.

Данный способ, позволяет собрать максимальное количество целевых и околоцелевых запросов. Затем мы приступаем к чистке, фильтрации и минусации.

Прорабатываются все минус-слова по Вашей нише, что ограждает Вас от нецелевого и нежелательного трафика.
Парсинг и минусация
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
Работа с ценами и запуск
После загрузки всех объявлений, прорабатывается настройка рекламных кампаний, уже в самих аккаунтах Яндекс Директ и Google AdWords

Специалист выбирает подходящую Вам стратегию, настройки, составляет визитку для объявлений.

В зависимости от Ваших целей, бюджетов, и конкуренции в Вашей ниши, устанавливаются предварительные цены за каждый клик.
Подключение систем аналитики
К целевой странице (сайту), подключается Яндекс Метрика, и другие системы аналитики.

Производим все настройки при подключении. Добавляем код счетчика во все кампании Яндекс Директ, для более корректного отображения статистики.

Прорабатываются и настраиваются «цели» и «сегменты», что позволяет настроить ретаргетинговую кампанию в Яндекс Директе, и возвращать, не оставивших заявку, клиентов.
Заказать контекстную рекламу