Хотите новых клиентов в строительной тематике?
Посмотрите кейс:
как запустить конвейер заявок на бетонные блоки с помощью контекстной рекламы

Кейс по настройке контекстной рекламы

в Яндекс Директ и Google Ads

Бетонные блоки
Результат - активные заказы в первые дни запуска
и на протяжении уже двух лет
Задача:
Привлечение новых клиентов с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ и Гугл Рекламы по направлению продажи бетонных блоков.
Первый этап: Настройка рекламных кампаний начинается со сбора реальных ключевых слов из поиска, т.е. как люди реально ищут услуги. Так же собираю список минус-слов, по которым не будет показываться реклама (например: скачать, реферат, видео и т.д.)
Пример сбора реальных ключевых слов по направлению "бетонные блоки" - в списке уже отобранные целевые запросы

Пример сбора списка минус-слов (минус-фраз), по данным словам объявления показываться не будут

Второй этап: Составляем продающие и максимально объемные объявления.
Это повышает удобство для пользователей и увеличивает уровень доверия клиентов. По данным Яндекса, объявление с таким расширением привлекает на 12% больше посетителей.
1. Примеры некоторых объявлений в кампании, настроенной на поиск
Заполнены: быстрые ссылки, 2-й заголовок, уточнения, указаны преимущества и особенности. Задействованы все поля для рекламного текста. Делаем максимально большие рекламные объявления!
Пример правильного оформления объявлений на поиске в рекламных кампаниях Яндекс Директ
Над данным проектом мы работаем с начала 2018 года на постоянной основе. Спустя пару месяцев мы собрали первые результаты в кейс в 2018 году, и в 2020 году решили обновить кейс и так сказать актуализировать.

Кейс собирался после весенних праздников, до всех праздников были созданы несколько вариаций объявлений (несколько разных заголовков и текстов). Составлено описание к быстрым ссылкам. Была акция со скидкой к 23 февраля, и аналогично на 8 марта. Пример текста...
Некоторые примеры объявлений, как до акций, так и во время них (обратите на количество объявлений для поисковой кампании).
2. Примеры некоторых объявлений в РСЯ (рекламной сети Яндекса)
Создаю изображения с подписями, которые визуально привлекают больше внимания
Пример правильного оформления объявлений в РСЯ
Создаю и другие виды объявлений в РСЯ, Вас точно увидят!

2. Примеры некоторых объявлений в РСЯ (рекламной сети Яндекса)
Создаю изображения с подписями, которые визуально привлекают больше внимания
Пример правильного оформления объявлений в РСЯ
Создаем все возможные виды объявлений в РСЯ, они Вас точно увидят!
Под Яндекс Дзен тоже свой формат.
3. Примеры некоторых объявлений в Google Рекламе
Создаю изображения с подписями, которые визуально привлекают больше внимания
Пример объявления в Google Рекламе в поиске по направлению «Бетонные блоки»

Пример объявления в Google Рекламе на мобильном телефоне

Результат:
Общая статистика за период с 30.11.2018 по 14.10.2020
1. Общая статистика в Яндекс Директе и РСЯ за весь период:
Средняя цена заявки - 192 рубля.
На скриншоте мы специально решили показать дату первого дня, потому что вверху можно для красивой цифры поставить хоть 2000 год, когда еще не было Яндекс Директа. И также, второй скрин, что трафик до сих пор идет:
2. Общая статистика в Google Рекламе за весь период:
Было потрачено 104 000 рублей и получено 583 заявки по средней цене - 178 рублей
Были тяжелые периоды, особенно после пандемии, заявка зачастую "заходила" за 500-600 рублей, спустя время всё получилось нормализовать. Также, хочу обратить внимание, что у нас довольно скромный бюджет. Учитывайте, что это расход за 2 года и такие хорошие результаты.

Хотите качественную настройку контекстной рекламы?

Обращайтесь к нам :)
Посмотреть еще кейсы
Главные принципы настройки контекстной рекламы
Защищаю Ваш рекламный бюджет от скликивания конкурентами и ботами. Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Без ограничений по количеству ключевых слов. Настройка рекламных кампаний на максимум! Я принципиально не настраиваю урезанную/пробную рекламу и не оказываю неполноценных услуг.
Настройка рекламы на Ваших аккаунтах, реклама Ваша. Также предоставляю подробные инструкции на пополнение рекламных кабинетов.
Снижение цены заявки благодаря большому опыту настройки Яндекс Директа и Google AdWords, снижение стоимости клика до 40%
Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Как происходит процесс настройки Яндекс Директ и Google AdWords:
Весь процесс настройки рекламной компании происходит "под ключ", мы работаем по четко запланированным шагам, что позволяет Вам контролировать процесс, а нам быть уверенными, что работа будет выполнена качественно и в срок.
Выявляем самые горячие ключевые слова по Вашей нише, и, на их основе, приступаем к поиску большего количества ключевых слов, которые дадут возможность получить самых заинтересованных клиентов в вашей нише.

Зачастую, поиск наиболее «узких» и «низкочастотных» ключевых слов дает отличный результат, потому что цена клика таких запросов ниже, и не все конкуренты их используют.
Сбор семантического ядра (mind map)
После получения базовых ключевых слов, приступаем к парсингу. Парсинг происходит «вглубь», с использованием профессионального программного обеспечения.

Данный способ, позволяет собрать максимальное количество целевых и околоцелевых запросов. Затем мы приступаем к чистке, фильтрации и минусации.

Прорабатываются все минус-слова по Вашей нише, что ограждает Вас от нецелевого и нежелательного трафика.
Парсинг и минусация
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
Работа с ценами и запуск
После загрузки всех объявлений, прорабатывается настройка рекламных кампаний, уже в самих аккаунтах Яндекс Директ и Google AdWords

Специалист выбирает подходящую Вам стратегию, настройки, составляет визитку для объявлений.

В зависимости от Ваших целей, бюджетов, и конкуренции в Вашей ниши, устанавливаются предварительные цены за каждый клик.
Подключение систем аналитики
К целевой странице (сайту), подключается Яндекс Метрика, и другие системы аналитики.

Производим все настройки при подключении. Добавляем код счетчика во все кампании Яндекс Директ, для более корректного отображения статистики.

Прорабатываются и настраиваются «цели» и «сегменты», что позволяет настроить ретаргетинговую кампанию в Яндекс Директе, и возвращать, не оставивших заявку, клиентов.
Заказать контекстную рекламу
Made on
Tilda