Клиенты из Яндекс Директ

и Google Ads

Кейс - Автострахование ОСАГО и КАСКО

Стабильные заявки на протяжении года
Задача:
Продвижение услуг автострахования с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads


Решил выложить свой давний кейс — проект по рекламе страхования авто — КАСКО и ОСАГО.

Над его ведением я работаю уже более года. И не смотря на то, что в данной сфере постоянно растёт конкуренция в рекламе, у нас получается довольно стабильные цифры по стоимости клиента. В данной тематике у меня было более 10 разных заказчиков, с одним из них, я продолжаю работу — веду рекламные кампании. Ведение сложный процесс, порой, бывают ситуации, когда нужно менять «градус» рекламной кампании на 180, использовать альтернативные методы продвижения в контекстной рекламе и т.д. Благодаря труду и ответственности — результаты стабильные, клиент доволен.

В Яндексе сделал несколько кампаний на поиске под разные виды страхования + тест рк «диагностические карты» и одну кампанию РСЯ (в ней же ретаргетинг). На Google только поиск — и да, что логично, в основном заказы с мобильных устройств.

Примеры объявлений на поиске:

Примеры РСЯ:
Примеры Google-объявлений (дополнительные ссылки специально скрыты, они отличаются от доп ссылок в Яндексе и не просто так):
Как и обещал, для тех кто читает мой блог и кейсы с ВК - https://vk.com/ksandrox_ru в данном кейсе я покажу среднюю цену заявки с Яндекса.
Я специально сделал скирин с первыми днями рекламы и последним периодом, когда писался кейс (при чем были уже другие креативы)
Итоги. Работа над проектом ведется, кроме «секретных» быстрых ссылок из Гугл Рекламы, остальные объявления и текста давно в архиве, загружены более новые, которые выглядят и работают лучше. Но показывать такие вещи, пока такая рекламная связка работает — не правильно. Как устареет, возможно дополню данный кейс.

Нужна качественная настройка контекстной рекламы?

Обращайтесь ко мне!
Посмотреть еще кейсы
Главные принципы настройки контекстной рекламы
  • Защищаю Ваш рекламный бюджет от скликивания конкурентами и ботами. Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
  • Без ограничений по количеству ключевых слов. Настройка рекламных кампаний на максимум! Я принципиально не настраиваю урезанную/пробную рекламу и не оказываю неполноценных услуг.
  • Настройка рекламы на Ваших аккаунтах, реклама Ваша. Также предоставляю подробные инструкции на пополнение рекламных кабинетов.
  • Снижение цены заявки благодаря большому опыту настройки Яндекс Директа и Google AdWords, снижение стоимости клика до 40%
Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Как происходит процесс настройки Яндекс Директ и Google AdWords:
Весь процесс настройки рекламной компании происходит "под ключ", мы работаем по четко запланированным шагам, что позволяет Вам контролировать процесс, а нам быть уверенными, что работа будет выполнена качественно и в срок.
Выявляем самые горячие ключевые слова по Вашей нише, и, на их основе, приступаем к поиску большего количества ключевых слов, которые дадут возможность получить самых заинтересованных клиентов в вашей нише.

Зачастую, поиск наиболее «узких» и «низкочастотных» ключевых слов дает отличный результат, потому что цена клика таких запросов ниже, и не все конкуренты их используют.
Сбор семантического ядра (mind map)
После получения базовых ключевых слов, приступаем к парсингу. Парсинг происходит «вглубь», с использованием профессионального программного обеспечения.

Данный способ, позволяет собрать максимальное количество целевых и околоцелевых запросов. Затем мы приступаем к чистке, фильтрации и минусации.

Прорабатываются все минус-слова по Вашей нише, что ограждает Вас от нецелевого и нежелательного трафика.
Парсинг и минусация
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
Работа с ценами и запуск
После загрузки всех объявлений, прорабатывается настройка рекламных кампаний, уже в самих аккаунтах Яндекс Директ и Google AdWords

Специалист выбирает подходящую Вам стратегию, настройки, составляет визитку для объявлений.

В зависимости от Ваших целей, бюджетов, и конкуренции в Вашей ниши, устанавливаются предварительные цены за каждый клик.
Подключение систем аналитики
К целевой странице (сайту), подключается Яндекс Метрика, и другие системы аналитики.

Производим все настройки при подключении. Добавляем код счетчика во все кампании Яндекс Директ, для более корректного отображения статистики.

Прорабатываются и настраиваются «цели» и «сегменты», что позволяет настроить ретаргетинговую кампанию в Яндекс Директе, и возвращать, не оставивших заявку, клиентов.
Заказать контекстную рекламу