Кейс Как создать стабильный поток учеников

из Яндекс Директ и Google Ads

для Автошколы

Настройка и ведение контестной рекламы для автошколы с 2016 и по н.в.
Задача:
Продвижение услуг автошколы с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads


С данным заказчиком я сотрудничаю уже много лет. У нас сложились довольно тёплые взаимоотношения. Поэтому когда клиент попросил убрать из кейса цифры по статистике и стоимости заявки — я убрал.

Я не сторонник того, что нужно глядеть на стоимость заявки и пускать на неё слюни! Разумный человек понимает — что можно подрисовать любые цифры… Могу в конце кейса для шутки сделать что-нибудь такое :) но не буду. Давайте серьезно — я часто это пишу — кейс — кейсу рознь. Очень много N-ых факторов, сегодня заявка у одного конкурента 500 рублей, а у другого 3 000 рублей. Я об этом много писал в своей статье — https://vk.com/@ksandrox_ru-garantii-na-nastroiku-reklamy-mif-ili-realnost — если интересно почитайте её.

В Яндекс Директе мы используем не только обычную связку Поиск + РСЯ и ретаргетинг, добавили баннеры на поиске + запускаем на тест кампанию по теме кроссмаркетинга — очень интересно что получится.

Примеры объявлений на Яндекс поиске:

Еще много архивных кампаний, групп, объявлений… за 4 года вы не представляете сколько у нас их накопилось…
Примеры РСЯ:
Примеры по банерам на поиске близко не могу сделать — они анимированные и вырезать для кейса наименование кампании слишком трудозатратно, поэтому мини скрин:
Примеры Google-объявлений, от КМС отказались:
Итоги. Работа над проектом ведется, тестируются разные гипотезы т.к. просто рекламироваться по фразе «автошколы омска» и т.д. — мало. За 4 года были и взлеты и падения, я не пускаю пыль в глаза, поэтому говорю как есть. Пытались взламывать и скликивать конкуренты, пропадали заявки или их становилось мало, перебивали наши ставки и т.д. Но задача грамотного специалиста найти выход из таких ситуаций как можно быстрее и сделать лучше для своего клиента.

Нужна качественная настройка контекстной рекламы?

Обращайтесь ко мне!
Посмотреть еще кейсы
Главные принципы настройки контекстной рекламы
  • Защищаю Ваш рекламный бюджет от скликивания конкурентами и ботами. Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
  • Без ограничений по количеству ключевых слов. Настройка рекламных кампаний на максимум! Я принципиально не настраиваю урезанную/пробную рекламу и не оказываю неполноценных услуг.
  • Настройка рекламы на Ваших аккаунтах, реклама Ваша. Также предоставляю подробные инструкции на пополнение рекламных кабинетов.
  • Снижение цены заявки благодаря большому опыту настройки Яндекс Директа и Google AdWords, снижение стоимости клика до 40%
Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Как происходит процесс настройки Яндекс Директ и Google AdWords:
Весь процесс настройки рекламной компании происходит "под ключ", мы работаем по четко запланированным шагам, что позволяет Вам контролировать процесс, а нам быть уверенными, что работа будет выполнена качественно и в срок.
Выявляем самые горячие ключевые слова по Вашей нише, и, на их основе, приступаем к поиску большего количества ключевых слов, которые дадут возможность получить самых заинтересованных клиентов в вашей нише.

Зачастую, поиск наиболее «узких» и «низкочастотных» ключевых слов дает отличный результат, потому что цена клика таких запросов ниже, и не все конкуренты их используют.
Сбор семантического ядра (mind map)
После получения базовых ключевых слов, приступаем к парсингу. Парсинг происходит «вглубь», с использованием профессионального программного обеспечения.

Данный способ, позволяет собрать максимальное количество целевых и околоцелевых запросов. Затем мы приступаем к чистке, фильтрации и минусации.

Прорабатываются все минус-слова по Вашей нише, что ограждает Вас от нецелевого и нежелательного трафика.
Парсинг и минусация
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
Работа с ценами и запуск
После загрузки всех объявлений, прорабатывается настройка рекламных кампаний, уже в самих аккаунтах Яндекс Директ и Google AdWords

Специалист выбирает подходящую Вам стратегию, настройки, составляет визитку для объявлений.

В зависимости от Ваших целей, бюджетов, и конкуренции в Вашей ниши, устанавливаются предварительные цены за каждый клик.
Подключение систем аналитики
К целевой странице (сайту), подключается Яндекс Метрика, и другие системы аналитики.

Производим все настройки при подключении. Добавляем код счетчика во все кампании Яндекс Директ, для более корректного отображения статистики.

Прорабатываются и настраиваются «цели» и «сегменты», что позволяет настроить ретаргетинговую кампанию в Яндекс Директе, и возвращать, не оставивших заявку, клиентов.
Заказать контекстную рекламу