2. Настройка «расширенный географический таргетинг» в данном случае только влечет к сливанию бюджета впустую. По факту получается, что реклама может показываться по всей России, люди смотрят, мониторят, но не заказывают, а за клики платит рекламодатель.
Компания работает только по своему региону, удаленно услуг не предоставляет, следовательно показываться по таким настройкам смысла нет.
3. Стратегия «недельный бюджет» крайне обрезает весь трафик, особенно учитывая ограничение — 700 рублей в неделю, если честно, это крайне мало. При средней цене клика 15 рублей в данном регионе по этой тематике, это всего около 46 заходов за неделю! Это мало, чтобы получать заказы.
4. Корректировки в кампании по поиску отсутствуют (по возрасту, полу, видео и т.д.). Нужно анализировать трафик в процессе и регулировать их в обязательном порядке. Это позволит направить рекламный бюджет в более целевое русло.
Также и в кампании РСЯ, корректировки не заданы:
5. Не использован второй заголовок в объявлениях, идет перенос части объявления во второй заголовок, до момента написания статьи, прошло уже около года, как Яндекс добавил возможность отдельно прописать второй заголовок, что позволяет не терять длину текста объявления, что в свою очередь выделяет его среди конкурентных объявлений.
6. В кампании РСЯ не выставлены цены. От 30 копеек идет показ только текстового варианта объявления, без картинки. Показ с картинкой начинается от 3-х рублей и этого мало, чтобы получать его в полном объеме. С РСЯ у моих клиентов приходит очень много заказов т.к. клики дешевле, а объем трафика больше, чем на поиске.
7. Использована всего 1 картинка и 1 объявление на все группы в РСЯ. Так делать не стоит, тем более, довольно спорный заголовок для всех ключевых слов. Люди, которые ищут дизайн интерьера дома, могут даже не заметить такой заголовок (учитывая не очень привлекательное изображение) или просто его не понять.