Основные грубые ошибки:
1.) Отключен режим управление ставками.
Одна из основных и «смертельных» ошибок для успешной рекламной кампании – одна общая реклама на Поиск и РСЯ (реклама в сетях). Их в 100% случаях нужно делить. Особенно в таких товарах и небольшом бюджете, как у клиента — РСЯ включают только на «догон», чтобы было больше трафика. Основной трафик – поисковый. Так было и будет всегда, он дороже, но именно он и приносит заказы. У клиента бОльшая часть бюджета ушла именно на РСЯ.
Вот так, за последние 90 дней:
2.) Нет ни одной корректировки.
РСЯ вообще ни в коем случае нельзя так оставлять. Однозначно на этом можно сэкономить бюджет. Поиск тоже желательно ограничить с помощью корректировок на пол и возраст.
Также, можно ограничить показ людям, которые были на сайте много раз и не совершали полезных действий, зачем им показывать рекламу, может это конкуренты? Такие настройки почти никто не делает… а жаль
3. Корректировки ставок - Опять же, была бы аналитика, то можно к примеру сделать акцент на мобильном трафике, или наоборот полностью его исключить, если сайт не даёт заявок по моб. устройствам и т.д.
3.) «Общий» список минус слов и фраз.
Список минус слов – база человека который настраивал рекламу, список общий и содержит в себе всё подряд, вполне возможно есть конфликтующие с целевыми словами фразы. Видно, что 99% слов не имеют отношения к тематике, соответственно назревает вопрос, каким способом собирались ключевые слова, если тут такой раздутый список минус слов. Собирались ли реальные минус слова с поиска?
Я собираю ключевые слова из реальной поисковой статистики. Получается довольно внушительный список, прохожу его на два раза. Первый – выбираю только продающие ключевые слова, и второй раз – собираю минус слова. В большинстве случаев, минус слов больше чем ключевых. Получается рекламная кампания, которая нацелена исключительно на продажи)
4.) Расширенное Гео.
Еще одна настройка, которая тратить бюджет, подходит больше для аренды авто, отелей и т.д. Так как продажи к клиента были ориентированы только на свой регион, такая настройка не нужна.
5. 2-й заголовок сильно длинный, из-за этого не показывается по факту. Не заполнены уточнения к быстрым ссылкам, названия ссылки нет.
5.) Нет минус площадок на РСЯ.
Раз была включена реклама РСЯ, почему нет минус площадок и не велась работа над ними….
Минус площадки – это такие площадки которые либо скликивают бюджет, либо их характер это подразумевает, к примеру, мобильные приложения (часто в лоб выскакивает баннер, люди кликают на него чтобы закрыть, а средства с баланса уже списываются за это). Если человек давно работает, то у него должен быть свой наработанный список + в процессе ведения рекламы должен постоянно его обновлять и следить за этим, иначе от РСЯ толку мало будет.
6.) Доп. фразы!
Включены показы по доп фразам на 40% от бюджета! (это автонастройка, скорее всего автор прошлой настройки забыл убрать её или просто не знает о её существовании). Либо, просто навсего не хватало трафика, и чтобы не собирать ключевые слова и не тратить свое время, он включили эту настройку – 100% слив 40% от бюджета:)
Вывод: