Организация родов в Мексике — довольно специфичная ниша. Несмотря на небольшой спрос и высокую цену услуг, очень высокая конкуренция. Сам спрос имеет множество подпричин и на этом нужно делать акцент (комфорт, качество, гражданство и т.д.).
Хочу сделать акцент! Всегда при аудите рекламы я провожу небольшой аудит сайта — т.к. помимо качественного трафика, должен быть продающий сайт. В 99% случаев клиенты дают добро на публикацию аудита рекламы с «замыливанием» домена, а вот на публикацию аудита сайта — нет. Это право клиента.
Вернемся к Яндекс Директу:
Это совершенно логично. Запросов не много по данной сфере услуг. Но, по моему опыту, всегда лучше собственноручно подбирать группы ключевых фраз со смежных интересов, тестировать их, чем доверять их автоподбору.
Веселый запрос
3.) Ошибки с кампаниями по РСЯ — Установлена низка цена за клик – 3.3 рубля. Из-за этого подбираются площадки низкого качества, трафика целевого мало. Очень большой процент отказов с метрики, колоссальный. Также, площадки по которым идет показ баннеров РСЯ не чистился. В начале был загружен маленький список таких площадок, но это работа на постоянный контроль (кстати, это редкость, чтобы на аудите попалась кампания со списком минус-площадок!).
Я подчеркнул площадки, за последнее время которые брали на себя основной трафик, а по факту с этих площадок трафик в большинстве случаев нулевой.
Во всей совокупности получается высокий процент отказов трафика, т.е. около 30% кликов оплачены впустую:
И это при условии, довольно маленьких цифр по показам! Т.е. основной объем и так малого количества показов в основном идет по нецелевым ключевым словам (секрет простой, слова собирались не из реального поиска, как ищут люди, а просто «парсилились», т.е. брались из головы и перемножались).
4.) Мало объявлений, в каждой кампании и группе. В основном всего по 1 объявлению и то с шаблоном. Нужно делать несколько интересных вариантов под разную аудиторию, там более для РСЯ. Есть отклоненные объявления, отклоненные быстрые ссылки.
Основной вывод. Ключевые слова нужно собирать из реального поиска, тогда и показатели будут выше и соответственно минус слова можно будет подобрать таким образом, чтобы бюджет попусту не тратить. Кампания собиралась давно, это видно. Я думаю из моих примеров понятно, что она очень неэффективна. Мало минус слов, показ по всему чему можно, но не по целевым словам. Также, нет рекламы в Google Ads (Adwords), хотя там очень много потенциальной аудитории клиента.
Всего 1 конверсия за последние 90 дней с рекламы:
Довольно низкий показатель.. и причем очень дорогой. Даже, если допустить, что на 1 заявку приходятся 2-4 звонка, всё-равно очень дорого. Хотя, если обратить внимание, то среднесуточный расход довольно низкий, и в этом на практике ничего хорошего.
По-хорошему вести работу комплексно — работать с сайтом, его наполнением, акциями, оферами и т.д. доводить конверсию как можно выше и также, параллельно рабоать с рекламой. Тогда получаются самые высокие результаты.
Решил оставить ремарку с 2023 года - Если вам нужны клиенты в Ваш бизнес, пишите! Если нужен аудит Вашей рекламы - пишите.
Сделаем разбор, почему Ваша реклама не работает и что можно предпринять чтобы заказов и клиентов у Вас стало больше.