WhatsApp
E-mail
Студия Александра Эрфурта "Ksandrox"

Аудит контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads

НИША: «Роды в Мексике»

Главная

Организация родов в Мексике — довольно специфичная ниша. Несмотря на небольшой спрос и высокую цену услуг, очень высокая конкуренция. Сам спрос имеет множество подпричин и на этом нужно делать акцент (комфорт, качество, гражданство и т.д.).


Хочу сделать акцент! Всегда при аудите рекламы я провожу небольшой аудит сайта — т.к. помимо качественного трафика, должен быть продающий сайт. В 99% случаев клиенты дают добро на публикацию аудита рекламы с «замыливанием» домена, а вот на публикацию аудита сайта — нет. Это право клиента.

Вернемся к Яндекс Директу:

1.) В рекламных кампаниях практически отсутствуют минус слова. В совокупности, с учетом использования авторасширения ключевых слов от Яндекса на 40% + наличие очень широких форм ключевых слов, показ идет очень часто по нецелевых ключевым словам. Эти же показатели можно отследить и по самой метрике.

Это совершенно логично. Запросов не много по данной сфере услуг. Но, по моему опыту, всегда лучше собственноручно подбирать группы ключевых фраз со смежных интересов, тестировать их, чем доверять их автоподбору.

2.) Доп. Фразы на 40%. При таком меленьком наборе минус фраз, это слив бюджета.
В итоге получаем следующую картинку показов и кликов:
Такие трагичные запросы нужно в обязательном порядке убирать. Получается, что пользователь вбил запрос «россиянка умерла при родах канкун» — и он папал на сайт с рекламой родов в Канкуне… Как будто у этой кампании случилась эта трагедия. Таких пересечений не должно быть!
«проделки» автоподбора»

Веселый запрос

3.) Ошибки с кампаниями по РСЯ — Установлена низка цена за клик – 3.3 рубля. Из-за этого подбираются площадки низкого качества, трафика целевого мало. Очень большой процент отказов с метрики, колоссальный. Также, площадки по которым идет показ баннеров РСЯ не чистился. В начале был загружен маленький список таких площадок, но это работа на постоянный контроль (кстати, это редкость, чтобы на аудите попалась кампания со списком минус-площадок!).

Я подчеркнул площадки, за последнее время которые брали на себя основной трафик, а по факту с этих площадок трафик в большинстве случаев нулевой.

Во всей совокупности получается высокий процент отказов трафика, т.е. около 30% кликов оплачены впустую:

И это при условии, довольно маленьких цифр по показам! Т.е. основной объем и так малого количества показов в основном идет по нецелевым ключевым словам (секрет простой, слова собирались не из реального поиска, как ищут люди, а просто «парсилились», т.е. брались из головы и перемножались).

4.) Мало объявлений, в каждой кампании и группе. В основном всего по 1 объявлению и то с шаблоном. Нужно делать несколько интересных вариантов под разную аудиторию, там более для РСЯ. Есть отклоненные объявления, отклоненные быстрые ссылки.

Основной вывод. Ключевые слова нужно собирать из реального поиска, тогда и показатели будут выше и соответственно минус слова можно будет подобрать таким образом, чтобы бюджет попусту не тратить. Кампания собиралась давно, это видно. Я думаю из моих примеров понятно, что она очень неэффективна. Мало минус слов, показ по всему чему можно, но не по целевым словам. Также, нет рекламы в Google Ads (Adwords), хотя там очень много потенциальной аудитории клиента.

Всего 1 конверсия за последние 90 дней с рекламы:

Довольно низкий показатель.. и причем очень дорогой. Даже, если допустить, что на 1 заявку приходятся 2-4 звонка, всё-равно очень дорого. Хотя, если обратить внимание, то среднесуточный расход довольно низкий, и в этом на практике ничего хорошего.


По-хорошему вести работу комплексно — работать с сайтом, его наполнением, акциями, оферами и т.д. доводить конверсию как можно выше и также, параллельно рабоать с рекламой. Тогда получаются самые высокие результаты.


Аудит был написан в 2021 году.

Решил оставить ремарку с 2023 года - Если вам нужны клиенты в Ваш бизнес, пишите! Если нужен аудит Вашей рекламы - пишите.


Сделаем разбор, почему Ваша реклама не работает и что можно предпринять чтобы заказов и клиентов у Вас стало больше.

Посмотреть еще кейсы
Главные принципы настройки контекстной рекламы
  • Защищаю Ваш рекламный бюджет от скликивания конкурентами и ботами. Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
  • Без ограничений по количеству ключевых слов. Настройка рекламных кампаний на максимум! Я принципиально не настраиваю урезанную/пробную рекламу и не оказываю неполноценных услуг.
  • Настройка рекламы на Ваших аккаунтах, реклама Ваша. Также предоставляю подробные инструкции на пополнение рекламных кабинетов.
  • Снижение цены заявки благодаря большому опыту настройки Яндекс Директа и Google AdWords, снижение стоимости клика до 40%
Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Как происходит процесс настройки Яндекс Директ и Google AdWords:
Весь процесс настройки рекламной компании происходит "под ключ", мы работаем по четко запланированным шагам, что позволяет Вам контролировать процесс, а нам быть уверенными, что работа будет выполнена качественно и в срок.
Выявляем самые горячие ключевые слова по Вашей нише, и, на их основе, приступаем к поиску большего количества ключевых слов, которые дадут возможность получить самых заинтересованных клиентов в вашей нише.

Зачастую, поиск наиболее «узких» и «низкочастотных» ключевых слов дает отличный результат, потому что цена клика таких запросов ниже, и не все конкуренты их используют.
Сбор семантического ядра (mind map)
После получения базовых ключевых слов, приступаем к парсингу. Парсинг происходит «вглубь», с использованием профессионального программного обеспечения.

Данный способ, позволяет собрать максимальное количество целевых и околоцелевых запросов. Затем мы приступаем к чистке, фильтрации и минусации.

Прорабатываются все минус-слова по Вашей нише, что ограждает Вас от нецелевого и нежелательного трафика.
Парсинг и минусация
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
Работа с ценами и запуск
После загрузки всех объявлений, прорабатывается настройка рекламных кампаний, уже в самих аккаунтах Яндекс Директ и Google AdWords

Специалист выбирает подходящую Вам стратегию, настройки, составляет визитку для объявлений.

В зависимости от Ваших целей, бюджетов, и конкуренции в Вашей ниши, устанавливаются предварительные цены за каждый клик.
Подключение систем аналитики
К целевой странице (сайту), подключается Яндекс Метрика, и другие системы аналитики.

Производим все настройки при подключении. Добавляем код счетчика во все кампании Яндекс Директ, для более корректного отображения статистики.

Прорабатываются и настраиваются «цели» и «сегменты», что позволяет настроить ретаргетинговую кампанию в Яндекс Директе, и возвращать, не оставивших заявку, клиентов.
Заказать контекстную рекламу