5 Мифов о контекстной рекламе

Миф 1— Нужно, собирать тысячи ключевых запросов

Данный миф берет начало еще с бизнес тренингов, наставники которых твердят — «Нужно делать вилку цен» — И самое простое, что могли придумать некоторые Директологи — разбить цены на свои услуги в зависимости от количества ключевых слов (некоторые еще называют самый дешевый пакет своих услуг — стартовый или тестовый на 1-2 объявления, это настоящий кошмар). А самые «жирные» услуги, включают в себя настройку рекламных кампаний до 100 000 ключевых слов, да-да, я находил и такое. Да, возможно такому количеству и можно найти объяснение, но по мне, так лучше делить по количеству рекламируемых товаров/услуг. К примеру, у меня заказали РК на 2 товара, я собрал 250 ключевых слов, без парсинга и всякой белеберды, настроил, всё работает. В случае, когда заказчик ограничен тарифом в N-ую сумму ключевых слов, получается, 250 выборных ключей перемножаются еще с 40 вариациями ключевых слов (цена, купить, заказать и др.) получается скромные 10 000 бесполезных ключевых слов, и навряд ли 10 тысяч будет минимальным и доступным тарифом.

К примеру, заказчик живет в городе Нарьян-Мар, с численностью в 25 тысяч человек, есть у него СТО только по ремонту турбин — всё, куда ему создавать рекламную кампанию на +100500 ключевых слов? Обычно потом такие кампании удаляют более ответственные директологи и создают адекватные и удобные для анализа рекламные кампании.

1) Запросы должны быть исключительно "продающими", то есть содержать такие слова как: купить, цена, стоимость и так далее;

2) Использование парсеров - бесполезное занятие. Зачем Вам сотни запросов с частотность 0? А ведь за их настройку придётся платить. Я всегда настраиваю на максимум, не ограничивая своих клиентов максимальным числом ключевых слов.

3) Это контекстная реклама, здесь вы платите за каждый клик. Если в Ваше рекламной кампании много общих запросов - бюджет будет расходоваться быстро, а заказов будет мало.

4) Если у Вас интернет-магазин на сотни и тысячи товаров - тогда ключевые запросы нужно собирать на каждый товар отдельно. Да, их будет много, но не занимайтесь сбором всего подряд от "инструкции" до несуществующих запросов, собранных методом парсинга. Поэтому в моих тарифах по настройке рекламы всегда есть ограничение «до 10 позиций товаров/услуг». Так как, каждый товар или услугу, нужно грамотно разбить на группы ключевых слов, собрать вручную список ключевых слов и минус слов.

Миф 2 — Нужно делать на каждый запрос отдельное объявление

На данный момент такому обучают только «псевдо учителя», якобы мэтры своего дела и решили тут по-доброму всех за «недорого» обучать. Поймите, если Директолог подался в инфобизнес, значит у него уже всё плохо, но это редкость, чтобы настоящий директолог пошел обучать, делается проще, нанимают актера, он ведет курсы, его продюсер зарабатывает деньги.

Исключение составляют крупные вебстудии, которые для своего престижа и демонстрации своего опыта проводят мастер классы, в основном вся информация на занятиях бесплатная.

К примеру, Я ни за что бы не взялся никого обучать, даже за очень хорошие деньги, т.к. мои знания — это мои, и выращивать себе конкурентов не вижу смысла.

Вернемся к теме. Это не совсем сказка, многие делают это по наитию, но совершенно не понимают, зачем это делать. Получается:

Ключевой запрос должен быть в заголовке объявления. Это одна из причин, почему на каждый запрос делается своё объявление. Я группирую ключевые слова по общим признакам, благодаря этому, получаются релевантные заголовки и такой кампанией, на мой личный взгляд, удобнее управлять.

Миф 3 — Показ по релевантным фразам увеличивает эффективность

Составляющие:

1) При использовании показа по релевантным фразам - добавляется много синонимичных запросов.

2) При использовании показов по релевантным фразам - трафик становится "грязным", то есть к Вам на сайт начинают заходить менее заинтересованные клиенты, за каждый клик которых Вы платите.

пираясь на свой большой опыт, могу с уверенностью сказать, что нужно исходить из особенностей товара или услуги которую будем рекламировать. Существуют такие ниши, где приходится «нащупывать» целевую аудиторию, к примеру, в случае, когда по основным горящим ключам очень мало показов. В таком случае вполне оправдывает себя показ по доп. фразам. Однако, нужно учитывать, что обязательно должен быть грамотно собран список минус слов, чтобы не допустить того, что описано в п.2. Таким образом, при условии сопровождения рекламной кампании, можно вполне расширить список ключевых слов, благодаря этому методу и найти дополнительную целевую аудиторию, опять же повторюсь, далеко не во всех случаях такой метод будет оправдан, нужно смотреть на спрос и на сам товар/услугу.

Миф 4 — РСЯ без Поиска работает эффективнее

Вообще этот миф пошёл из-за этих самых инфобизнесменов и их актеров. За последний год появилось уйма «специалистов», которые за очень недорого предлагают настройку ТОЛЬКО РСЯ.

1) При правильной настройке поиска, стоимость заявки/звонка/лида/клиента - не отличается от стоимости с источника РСЯ.

2) Делать отдельно РСЯ, но не настраивать поиск - это как оплатить не полные услуги. Нужно оценивать эффективность каждого источника по отдельности, в одном случае Поиск будет в разы эффективен, чем РСЯ, в другом случае и РСЯ может быть выгодней. Это крайне зависит от конкуренции в Вашем регионе, самой сути товара/услуги (к примеру, есть кое-какие товары, показ которых разрешен в Поиске, но запрещен в РСЯ).

Миф 5 — После настройки рекламы сопровождение не требуется.

Обычно так говорят либо начинающие Директологи, уверенные, что только и только они настроили рекламные кампании так, что они будут вечными, и те, кто подключают дополнительные сервисы (к примеру, биддеры), за пользование которыми, рекламодатель платит из своего кармана (обычно обслуживание за месяц и дополнительную комиссию за пополнение баланса, помимо НДС).

В реальности, сопровождение может не пригодиться лишь в одном случае — если нет конкурентов. Сопровождение рекламных кампаний включает в себя большой спектр работ. От пополнения списка минус-слов, до аналитики каждого захода. Сопровождение нужно для постоянного увеличения количества заявок/звонков и снижения их стоимости.

Хотите БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ Вашей рекламной кампании?
Перейдите по ссылке ➡ https://vk.me/ksandrox_ru
Если вам нужен сайт или реклама для продвижения своих услуг или товаров, но не знаете с чего начать - напишите мне, обсудим подробнее ➡ vk.me/ksandrox_ru
Студия Александра Эрфурта «Ksandrox»
Сайт: https://ksandrox.ru
Телефон: +7-999-636-00-20 (WhatsApp)
Написать ВКонтакте: vk.me/ksandrox
E-mail: info@ksandrox.ru
Посмотреть еще кейсы
Главные принципы настройки контекстной рекламы
  • Защищаю Ваш рекламный бюджет от скликивания конкурентами и ботами. Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
  • Без ограничений по количеству ключевых слов. Настройка рекламных кампаний на максимум! Я принципиально не настраиваю урезанную/пробную рекламу и не оказываю неполноценных услуг.
  • Настройка рекламы на Ваших аккаунтах, реклама Ваша. Также предоставляю подробные инструкции на пополнение рекламных кабинетов.
  • Снижение цены заявки благодаря большому опыту настройки Яндекс Директа и Google AdWords, снижение стоимости клика до 40%
Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Как происходит процесс настройки Яндекс Директ и Google AdWords:
Весь процесс настройки рекламной компании происходит "под ключ", мы работаем по четко запланированным шагам, что позволяет Вам контролировать процесс, а нам быть уверенными, что работа будет выполнена качественно и в срок.
Выявляем самые горячие ключевые слова по Вашей нише, и, на их основе, приступаем к поиску большего количества ключевых слов, которые дадут возможность получить самых заинтересованных клиентов в вашей нише.

Зачастую, поиск наиболее «узких» и «низкочастотных» ключевых слов дает отличный результат, потому что цена клика таких запросов ниже, и не все конкуренты их используют.
Сбор семантического ядра (mind map)
После получения базовых ключевых слов, приступаем к парсингу. Парсинг происходит «вглубь», с использованием профессионального программного обеспечения.

Данный способ, позволяет собрать максимальное количество целевых и околоцелевых запросов. Затем мы приступаем к чистке, фильтрации и минусации.

Прорабатываются все минус-слова по Вашей нише, что ограждает Вас от нецелевого и нежелательного трафика.
Парсинг и минусация
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
Работа с ценами и запуск
После загрузки всех объявлений, прорабатывается настройка рекламных кампаний, уже в самих аккаунтах Яндекс Директ и Google AdWords

Специалист выбирает подходящую Вам стратегию, настройки, составляет визитку для объявлений.

В зависимости от Ваших целей, бюджетов, и конкуренции в Вашей ниши, устанавливаются предварительные цены за каждый клик.
Подключение систем аналитики
К целевой странице (сайту), подключается Яндекс Метрика, и другие системы аналитики.

Производим все настройки при подключении. Добавляем код счетчика во все кампании Яндекс Директ, для более корректного отображения статистики.

Прорабатываются и настраиваются «цели» и «сегменты», что позволяет настроить ретаргетинговую кампанию в Яндекс Директе, и возвращать, не оставивших заявку, клиентов.
Заказать контекстную рекламу