Что такое контекстная реклама?

Где показываются объявления Яндекс Директ и Google Ads

Контекстная реклама – это интернет-реклама, основанная на поисковых запросах, интересах и характеристиках аудитории.

Условно её можно разделить на два основных типа:

1) Реклама на поиске.

2) Реклама в сетях.

Есть и другие виды, но мы говорим о самых азах, поэтому начнем с этого.

У каждого поисковика есть своя система размещения рекламы. У Яндекса она называется Яндекс.Директ, у Google – Google Ads.

Как это работает?

Покажу на простом примере.

Допустим, человек X хочет установить у себя дома пластиковые окна. Заходит в Яндекс и в строке поиска вводит запрос — «Установка пластиковых окон».

Яндекс выдает ссылки на 18 сайтов, которые по его мнению соответствуют данному запросу.

Первые четыре – это верхний рекламный блок, так называемое спецразмещение. Ссылки с пометкой «Реклама».

Ниже – органическая или естественная выдача – сайты, которые поисковик выдает по SEO-алгоритмам

И в конце выдачи еще 4 рекламные ссылки, так называемый блок гарантированных показов

Получается, 4 ссылки вверху и 4 внизу результатов поиска Яндекс – это реклама на поиске. По сути, это соответствие запросу.

Грубо говоря, именно рекламу на поиске можно назвать контекстной. Потому что только у неё есть смысловое соответствие моменту, ситуации. В нашем случае это момент поиска информации, связанный с потребность купить конкретный товар.

Поэтому можно сказать, что реклама на поиске – это прямое соответствие запросам аудитории в конкретный момент времени и в конкретном месте – поисковой выдаче.

Именно к поисковым запросам она привязывается в первую очередь. Да, можно делать с помощью корректировки ставок сужение – показывать рекламу мужчинам определенного возраста, например. Но отправной точкой всё равно будут запросы.

Пример контекстной рекламы в поиске Google в верху и в низу, соответственно

В сетях не так. Сети - это РСЯ ( рекламная сеть яндекса) у Яндекса и КМС (контекстно-медийная сеть) у Гугла

РСЯ и КМС — это огромное количество сайтов партнёров

Во-первых, там работает отложенный спрос. Аудитория прямо сейчас не ищет товар, а занимается другими делами. Нужные нам люди какое-то время назад его искали, вводили запросы, связанные с продуктом.

Во-вторых, такая реклама показывается не в результатах поиска, а на собственных площадках поисковика (в Яндексе это погода, новости, картинки, Яндекс.Музыка и так далее) + на сторонних ресурсах и мобильных приложениях, которые входят в его рекламную сеть (рекламную сеть Яндекса, сокращенно РСЯ).

Для примера вернемся к пластиковым окнам.

Допустим, после того, как наш пользователь ввел запрос «Установка пластиковых окон», походил по нескольким сайтам, по рекламным ссылкам, по ссылкам в естественной выдаче. Затем вообще закрыл Яндекс.

Спустя какое-то время он возвращается в Яндекс, смотрит прогноз погоды

И видит среди рекламных баннеров объявление по пластиковым окнам. Это может быть одно объявление, может несколько.

Также на сторонних площадках, входящие в РСЯ. Пример с сайта Avto.ru

Задача контекстной рекламы – она нужна для того, чтобы получать зявки и звонки с сайта от потенциальных клиентов.

Клиенты с контекстной рекламы более "теплые", чем из других источников, они заявили что хотят купить.

Контекстная реклама — это быстрый старт для получения первых клиентов

Срок настройки рекламных кампаний от 4-х до 7-и дней.
Вы начнете получать заявки от клиентов сразу после запуска рекламы,
Вам не нужно ждать несколько месяцев, пока сайт выйдет в

ТОП – 10 поисковых систем, для получения прибыли, Ваши рекламные объявления будут в ТОПе сразу после запуска!

Контекстная реклама — это подробная статистика и расходы под контролем

Вы сможете сами определять бюджет, который хотите потратить на рекламу
Деньги списываются только за посещение Вашего сайта, а не за показ рекламы

Вы всегда сможете посмотреть подробный отчет о работе Вашей рекламной кампании и её эффективности.

Хотите БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ Вашей рекламной кампании?
Перейдите по ссылке ➡ https://vk.me/ksandrox_ru
Если вам нужен сайт или реклама для продвижения своих услуг или товаров, но не знаете с чего начать - напишите мне, обсудим подробнее ➡ vk.me/ksandrox_ru
Студия Александра Эрфурта «Ksandrox»
Сайт: https://ksandrox.ru
Телефон: +7-999-636-00-20 (WhatsApp)
Написать ВКонтакте: vk.me/ksandrox
E-mail: info@ksandrox.ru
Посмотреть еще кейсы
Главные принципы настройки контекстной рекламы
  • Защищаю Ваш рекламный бюджет от скликивания конкурентами и ботами. Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
  • Без ограничений по количеству ключевых слов. Настройка рекламных кампаний на максимум! Я принципиально не настраиваю урезанную/пробную рекламу и не оказываю неполноценных услуг.
  • Настройка рекламы на Ваших аккаунтах, реклама Ваша. Также предоставляю подробные инструкции на пополнение рекламных кабинетов.
  • Снижение цены заявки благодаря большому опыту настройки Яндекс Директа и Google AdWords, снижение стоимости клика до 40%
Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Как происходит процесс настройки Яндекс Директ и Google AdWords:
Весь процесс настройки рекламной компании происходит "под ключ", мы работаем по четко запланированным шагам, что позволяет Вам контролировать процесс, а нам быть уверенными, что работа будет выполнена качественно и в срок.
Выявляем самые горячие ключевые слова по Вашей нише, и, на их основе, приступаем к поиску большего количества ключевых слов, которые дадут возможность получить самых заинтересованных клиентов в вашей нише.

Зачастую, поиск наиболее «узких» и «низкочастотных» ключевых слов дает отличный результат, потому что цена клика таких запросов ниже, и не все конкуренты их используют.
Сбор семантического ядра (mind map)
После получения базовых ключевых слов, приступаем к парсингу. Парсинг происходит «вглубь», с использованием профессионального программного обеспечения.

Данный способ, позволяет собрать максимальное количество целевых и околоцелевых запросов. Затем мы приступаем к чистке, фильтрации и минусации.

Прорабатываются все минус-слова по Вашей нише, что ограждает Вас от нецелевого и нежелательного трафика.
Парсинг и минусация
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
Работа с ценами и запуск
После загрузки всех объявлений, прорабатывается настройка рекламных кампаний, уже в самих аккаунтах Яндекс Директ и Google AdWords

Специалист выбирает подходящую Вам стратегию, настройки, составляет визитку для объявлений.

В зависимости от Ваших целей, бюджетов, и конкуренции в Вашей ниши, устанавливаются предварительные цены за каждый клик.
Подключение систем аналитики
К целевой странице (сайту), подключается Яндекс Метрика, и другие системы аналитики.

Производим все настройки при подключении. Добавляем код счетчика во все кампании Яндекс Директ, для более корректного отображения статистики.

Прорабатываются и настраиваются «цели» и «сегменты», что позволяет настроить ретаргетинговую кампанию в Яндекс Директе, и возвращать, не оставивших заявку, клиентов.
Заказать контекстную рекламу