Тенденция которая возникла от одноименного курса, на котором выросло целое поколение директологов — настраивать 10500 ключей сохраняется и по сей день. Благодаря тому, что Яндекс в 2017 году ввел статус «мало показов», наконец-то поставил жирную точку в спорах о том, что и как лучше.
Остались еще некоторые отголоски от такой настройки, ну и как в любой сфере услуг, и даже товаров, всегда есть те, кто плетётся за всеми в самом конце, предлагают то, что давным-давно уже устарело. Как заказчик, обратите на это внимание.
Я сторонник ручной сборки ключей, это всегда работает, нет такого, чтобы ты собрал рекламную кампанию таким способом, и у неё были крайне низкие показатели. Это конечно зависит и от логики самого специалиста, на сколько он расширит базу самих высокочастотников, добавит ли чисто целевые запросы, или пойдет по пути смежных запросов и т.д. (в каждой нише случаи индивидуальные).
Несмотря, на то, что логики настройки рекламных кампаний на 10500 ключей нет, осталась логика в формировании цены у самого директолога. Немного зайду с другой стороны, и так, я часто краем уха слушаю инфобизнес тренеров, по крайней мере, чтобы быть «в теме» что сейчас вешают людям на уши, каких сюрпризов ожидать от людей, прошедших курсы.
Самое что часто я замечаю среди мои коллег — они применяют так называемую вилку цен:
— услуга настройки рекламы почти бесплатно, «тестовый» тариф, вам настроят кампанию на пару ключей (до 50) и к примеру настроят только РСЯ (что потом с ней делать?).
— обычный тариф — от нескольких тысяч ключей (обычно называют бизнес)))
— и самый дорогой от еще бОльшего числа ключей. Это делается больше для того, чтобы можно было продать свои услуги подороже, при том же объеме работ. Не факт что директолог использует старый метод сбора и парсинга ключей, он умудряется продать одну услугу по разной цене. Те, кто понимает, знает то, что если захотеть, можно хоть миллион ключей получить, поэтому, уважаемые заказчики, не опирайтесь на количество ключевых слов, которые обещают Вам директологи при настройке.
Грамотный директолог никогда заранее не знает точное количество ключевых слов, которое он получит по результату их сбора. Он будет выбирать целевые и интересные ключи, выбирать минус слова, но оглядываться на их количество и тем более заранее ограничивать их количеством не будет. Да и вообще, как бы это было бы возможно? К примеру, директолог собрал «чистые» целевые ключи, отобрал, всё как нужно, посчитал их, а там 250 ключей, в тарифе у него ограничено до 100 ключей… и.. неужели он удалит «лишние»? Я надеюсь, что до такого не доходит, хороший директолог всегда работает на своё имя и репутацию, для такого директолога «сарафанка» имеет высокое значение, и заранее делать своему клиенту хуже, понимая, что можешь сделать лучше, - большая ошибка.
Ценообразование на мои услуги я складываю другим способом.
— Есть настройка только Яндекс Директа, есть только Google Ads, ну и соответственно, как вы догадываетесь — все вместе.
— Нет ограничений по количеству ключевых слов, но есть ограничение на количество товаров/услуг на которые настраивается реклама.
Так я понимаю сколько я выделю времени на проект и т.д. Если много товаров или услуг, то и настройка дороже т.к. больше объем работ.
На каждую позицию выделяется достаточно времени чтобы максимально проработать, а не делать всё в кучу по немногу. Ограничиваться и делать недоработы не буду.
Если один товар/услуга — то настраиваю как умею — на максимум! И если позиций 50, то также на максимум каждую отдельную позицию!
Спасибо, что дочитали статью до конца.
В своих текстах я часто в конце добавляю, что я не знаю кто есть лучший директолог, не представляю даже такое понятие «лучший директолог», поэтому никогда не называл себя так.
Всем мир. Берегите себя и своих клиентов!