Реклама в Telegram через
Яндекс Директ

Ниша онлайн обучение, онлайн школы.

Решил поделиться опытом использования нового функционала в Я Директе - Реклама в Telegram. Ниша онлайн обучение. Суть - не имеет значение какая ниша, почему? Вы поймете далее.

Данная функция находиться еще в режиме бета-тестирования. И наверное, эта статья больше предназначена предупредить или по крайней мере должна повысить внимательность при использовании данного инструмента. Поехали!

99,9% Директологов смотрят на цифры... цифры, цифры. А то, что клиенту нужен конкретный результат, они забывают. Если клиент ставит kpi привлечь людей в Телеграм-бот по определенной цене, что сделает якобы крутой маркетолог? Он включит трафик, оптимизирует его и выполнит kpi (требуемый результат от клиента).


Но действительно специалист в своем деле поступит по-другому - Что на практике?

Мы имеем расход всего 3 772 рублей с НДС. В бот зашло 62 человека. Цена в бот 60 рублей в инфобизнесе, круто? Можно делать кейс?!

Кстати, для точной аналитики и уменьшения погрешности статистики сделали отдельную ссылку на бот, чтобы понимать что именно конкретные пользователи пришли по этой рекламе. Благодаря всех этих "господ" в виде 62 человека мы отследили и посмотрели - КТО В ИТОГЕ ПРИШЕЛ В БОТ?

Я думаю вы поняли какое качество трафика пока на данный момент идет с Я.Директ через инструмент рекламы в Телеграм. Один боты. Нужно это клиенту? Конечно нет. Через стандартные инструменты Я.Директ, к примеру, через обычную поисковую рекламу в теме обучения и онлайн школ мы получаем "чистого" реального человека в бот за 120-250 рублей.

По моему мнению, если нужна реклама в Телеграм, нужно идти в прямой инструмент - Telegram Ads. С него трафик будет чище и будет меньше ботов.

Однако минимальный бюджет для запуска данной рекламы для многих экспертов и онлайн-школ до сих пор высок, люди ищут более дешевые решения и получают относительное качество. Сказок не бывает.

Сейчас появился новый маркетинговый инструмент, опять же, я его со своей командой тестирую. Реклама в Телегам без минимального порога по бюджету. Пока не протестируем, рекомендовать и называть не буду.

Поэтому ждите на просторах интернета кучу кейсов псевдо специалистов как они привлекают в воронку продаж клиентов по 50-60 рублей через рекламу Телегам в Я.Директ ))) Нужно вам такой самообман? Думаю нет.

Мои мысли:

  1. Опять же, не имеет значения какая ниша - если вам "Льют" ботов, есть ли разница?
  2. Крутить бюджет больше? Смысл, если идут боты, правильнее распределить бюджет на те инструменты, где идет "чистый трафик". Если есть достаточный бюджет подключать Telegram Ads.
  3. Я.Директ хорошо работает через классические инструменты - Поиск и РСЯ.
  4. Исправит ли это Я.Директ? Как вы думаете, кому такая ситуация выгодна?

Если вам нужен качественный подход, реальные и живые люди в ваше обучение, в вашу воронку продаж - Пишите мне. Делаю дорого и качественно.

Мой опыт с 2012 года. Всегда настраиваю рекламу "как для себя", поэтому преследую конечную цель - вы получаете прибыль с рекламы, а я прибыль от ведения такой рекламы.

Посмотреть еще кейсы
Главные принципы настройки контекстной рекламы
  • Защищаю Ваш рекламный бюджет от скликивания конкурентами и ботами. Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
  • Без ограничений по количеству ключевых слов. Настройка рекламных кампаний на максимум! Я принципиально не настраиваю урезанную/пробную рекламу и не оказываю неполноценных услуг.
  • Настройка рекламы на Ваших аккаунтах, реклама Ваша. Также предоставляю подробные инструкции на пополнение рекламных кабинетов.
  • Снижение цены заявки благодаря большому опыту настройки Яндекс Директа и Google AdWords, снижение стоимости клика до 40%
Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Сбор семантического ядра (mind map)
Выявляем самые горячие ключевые слова по Вашей нише, и, на их основе, приступаем к поиску большего количества ключевых слов, которые дадут возможность получить самых заинтересованных клиентов в вашей нише.

Зачастую, поиск наиболее «узких» и «низкочастотных» ключевых слов дает отличный результат, потому что цена клика таких запросов ниже, и не все конкуренты их используют.
Парсинг и минусация
После получения базовых ключевых слов, приступаем к парсингу. Парсинг происходит «вглубь», с использованием профессионального программного обеспечения.

Данный способ, позволяет собрать максимальное количество целевых и околоцелевых запросов. Затем мы приступаем к чистке, фильтрации и минусации.

Прорабатываются все минус-слова по Вашей нише, что ограждает Вас от нецелевого и нежелательного трафика.
Написание и загрузка объявлений
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Работа с ценами и запуск
После загрузки всех объявлений, прорабатывается настройка рекламных кампаний, уже в самих аккаунтах Яндекс Директ и Google AdWords

Специалист выбирает подходящую Вам стратегию, настройки, составляет визитку для объявлений.

В зависимости от Ваших целей, бюджетов, и конкуренции в Вашей ниши, устанавливаются предварительные цены за каждый клик.
Подключение систем аналитики
К целевой странице (сайту), подключается Яндекс Метрика, и другие системы аналитики.

Производим все настройки при подключении. Добавляем код счетчика во все кампании Яндекс Директ, для более корректного отображения статистики.

Прорабатываются и настраиваются «цели» и «сегменты», что позволяет настроить ретаргетинговую кампанию в Яндекс Директе, и возвращать, не оставивших заявку, клиентов.
Заказать контекстную рекламу
Как происходит процесс настройки Яндекс Директ и Google AdWords:
Весь процесс настройки рекламной компании происходит "под ключ", мы работаем по четко запланированным шагам, что позволяет Вам контролировать процесс, а нам быть уверенными, что работа будет выполнена качественно и в срок.