На аудите оказались две рекламные кампании, разделенные по ГЕО-принципу, СПб и Мск. Ошибки в обоих кампаниях повторялись 1 в 1.
По факту проще наверное было бы написать что настроено, чем писать того, что не хватает.
Оговорюсь! Про отсутствие РСЯ-кампаний писать не стал т.к. применение РСЯ в данных нишах очень спорно. Заказ такси — носит краткосрочный характер. В бОльшинстве случаев такси заказывают на ближайшее время, очень мало заказов «на потом» + даже в этом моменте РСЯ не так эффективно как Поиск. Человек уже доехал до точки назначения, а потом его пару дней буду «догонять» РСЯ-баннеры, какой толк?
Основные недочёты:
2. Недельный бюджет. Я не сторонник такой стратегии. По опыту, более целевые заявки приходят не по дешевым кликам, а по более дорогим. На данный момент я не могу делать конкретные выводы по данной ситуации т.к. не знаю стоимость заявки. Поэтому саму стратегию критиковать не буду.
- Единственное, я бы ограничил максимальную ставку за клик (как самое простое)
- Если настроить цели, можно выбрать вариант оптимизации по конверсиям, могут получится довольно неплохие результаты.
Но лучше всегда работает ручная стратегия.
3. Корректировки ставок - Опять же, была бы аналитика, то можно к примеру сделать акцент на мобильном трафике, или наоборот полностью его исключить, если сайт не даёт заявок по моб. устройствам и т.д.
По целевой аудитории – можно исключить сегменты аудиторий метрики, которые были на сайте уже много раз и не совершали конверсионных действий, исключить группы посетителей «отказы» и т.д. вариаций очень много.
4. Минус фраз нет, ни на уровне кампании, ни на уровне групп и ключевых слов (не сделана кроссминусовка). Очень большой недочет, который может сливать бОльшую часть бюджета.
5. 2-й заголовок сильно длинный, из-за этого не показывается по факту. Не заполнены уточнения к быстрым ссылкам, названия ссылки нет.
Уточнения к быстрым ссылкам очень эффективный инструмент, при условии, если объявление показывается на первом месте спецразмещения. Пример:
Такое объявление занимает больше всего места в рекламном блоке, CTR таких объявлений всегда выше, нежели, чем у остальных объявлений без такого расширения.
6. Основной трафик идет по запросам «такси дешево» и подобных выражениях. Без аналитики невозможно сделать вывод, нужно ли в данном случае оставлять такие запросы, или все-таки делать акцент на более дорогих запросах.