Кейс по аудиту рекламной кампании в Яндекс Директ
НИША: «Заказ Такси»

На аудите оказались две рекламные кампании, разделенные по ГЕО-принципу, СПб и Мск. Ошибки в обоих кампаниях повторялись 1 в 1.

По факту проще наверное было бы написать что настроено, чем писать того, что не хватает.

Оговорюсь! Про отсутствие РСЯ-кампаний писать не стал т.к. применение РСЯ в данных нишах очень спорно. Заказ такси — носит краткосрочный характер. В бОльшинстве случаев такси заказывают на ближайшее время, очень мало заказов «на потом» + даже в этом моменте РСЯ не так эффективно как Поиск. Человек уже доехал до точки назначения, а потом его пару дней буду «догонять» РСЯ-баннеры, какой толк?

Основные недочёты:

  1. Не добавлены контакты организации. Не подключён к системе Директа счетчик Метрики, не выставлены ключевые цели. Вообще без целей невозможна аналитика, непонятна цена заявки. Поэтому хорошая реклама начинается всегда с настройки аналитики.

2. Недельный бюджет. Я не сторонник такой стратегии. По опыту, более целевые заявки приходят не по дешевым кликам, а по более дорогим. На данный момент я не могу делать конкретные выводы по данной ситуации т.к. не знаю стоимость заявки. Поэтому саму стратегию критиковать не буду.

- Единственное, я бы ограничил максимальную ставку за клик (как самое простое)

- Если настроить цели, можно выбрать вариант оптимизации по конверсиям, могут получится довольно неплохие результаты.

Но лучше всегда работает ручная стратегия.

3. Корректировки ставок - Опять же, была бы аналитика, то можно к примеру сделать акцент на мобильном трафике, или наоборот полностью его исключить, если сайт не даёт заявок по моб. устройствам и т.д.

По целевой аудитории – можно исключить сегменты аудиторий метрики, которые были на сайте уже много раз и не совершали конверсионных действий, исключить группы посетителей «отказы» и т.д. вариаций очень много.

4. Минус фраз нет, ни на уровне кампании, ни на уровне групп и ключевых слов (не сделана кроссминусовка). Очень большой недочет, который может сливать бОльшую часть бюджета.

5. 2-й заголовок сильно длинный, из-за этого не показывается по факту. Не заполнены уточнения к быстрым ссылкам, названия ссылки нет.

Уточнения к быстрым ссылкам очень эффективный инструмент, при условии, если объявление показывается на первом месте спецразмещения. Пример:

Такое объявление занимает больше всего места в рекламном блоке, CTR таких объявлений всегда выше, нежели, чем у остальных объявлений без такого расширения.

6. Основной трафик идет по запросам «такси дешево» и подобных выражениях. Без аналитики невозможно сделать вывод, нужно ли в данном случае оставлять такие запросы, или все-таки делать акцент на более дорогих запросах.

Я много на практике встречал случаев, когда фразы «дешево» и «низкие цены» даже когда на сайте это указано и написано, не окупались. Может и давали заявки, но они были «пустыми» — т.е. не переходили в статус заказа.
Самих фраз очень мало, я не призываю делать их под тысячу, напротив, я сторонник ручного сбора ключевых слов и их группировки.
Я собираю ключевые слова из реальной поисковой статистики. Получается довольно внушительный список, прохожу его на два раза. Первый – выбираю только продающие ключевые слова, и второй раз – собираю минус слова. В большинстве случаев, минус слов больше чем ключевых. Получается рекламная кампания, которая нацелена исключительно на продажи.
Вывод. Т.к. отсутствовала Метрика, я не могу утверждать на 100% что все настройки полная чушь. Такая кампания может быть собрана за 10-15 минут, когда реально мощная ручная кампания может занимать от 3-х дней и выше (в зависимости от объема услуг\товаров). Нет группировки фраз, вообще никакой, всего 1 объявление и т.д. Как я и написал в начале, проще сказать, что в данной кампании настроено, нежели перечислять минусы (я уже всё подряд не стал писать, думаю этого хватит).
Напомню. Хорошая реклама начинается с настройки аналитики!
Ждем ответа от клиента, спросил у него, велась ли хотя бы статистика в Exel и т.д.
Если у вас есть сомнения по поводу ваших рекламных настроек, пишите мне, проведу аудит для вас бесплатно!
Студия Александра Эрфурта «Ksandrox»
Сайт: https://ksandrox.ru
Телефон: +7-999-636-00-20 (WhatsApp)
Написать ВКонтакте: vk.me/ksandrox
E-mail: info@ksandrox.ru
Посмотреть еще кейсы
Главные принципы настройки контекстной рекламы
Защищаю Ваш рекламный бюджет от скликивания конкурентами и ботами. Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Без ограничений по количеству ключевых слов. Настройка рекламных кампаний на максимум! Я принципиально не настраиваю урезанную/пробную рекламу и не оказываю неполноценных услуг.
Настройка рекламы на Ваших аккаунтах, реклама Ваша. Также предоставляю подробные инструкции на пополнение рекламных кабинетов.
Снижение цены заявки благодаря большому опыту настройки Яндекс Директа и Google AdWords, снижение стоимости клика до 40%
Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Как происходит процесс настройки Яндекс Директ и Google AdWords:
Весь процесс настройки рекламной компании происходит "под ключ", мы работаем по четко запланированным шагам, что позволяет Вам контролировать процесс, а нам быть уверенными, что работа будет выполнена качественно и в срок.
Выявляем самые горячие ключевые слова по Вашей нише, и, на их основе, приступаем к поиску большего количества ключевых слов, которые дадут возможность получить самых заинтересованных клиентов в вашей нише.

Зачастую, поиск наиболее «узких» и «низкочастотных» ключевых слов дает отличный результат, потому что цена клика таких запросов ниже, и не все конкуренты их используют.
Сбор семантического ядра (mind map)
После получения базовых ключевых слов, приступаем к парсингу. Парсинг происходит «вглубь», с использованием профессионального программного обеспечения.

Данный способ, позволяет собрать максимальное количество целевых и околоцелевых запросов. Затем мы приступаем к чистке, фильтрации и минусации.

Прорабатываются все минус-слова по Вашей нише, что ограждает Вас от нецелевого и нежелательного трафика.
Парсинг и минусация
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
Работа с ценами и запуск
После загрузки всех объявлений, прорабатывается настройка рекламных кампаний, уже в самих аккаунтах Яндекс Директ и Google AdWords

Специалист выбирает подходящую Вам стратегию, настройки, составляет визитку для объявлений.

В зависимости от Ваших целей, бюджетов, и конкуренции в Вашей ниши, устанавливаются предварительные цены за каждый клик.
Подключение систем аналитики
К целевой странице (сайту), подключается Яндекс Метрика, и другие системы аналитики.

Производим все настройки при подключении. Добавляем код счетчика во все кампании Яндекс Директ, для более корректного отображения статистики.

Прорабатываются и настраиваются «цели» и «сегменты», что позволяет настроить ретаргетинговую кампанию в Яндекс Директе, и возвращать, не оставивших заявку, клиентов.
Заказать контекстную рекламу
Made on
Tilda