Сразу опишу основные проблемы по самим настройкам в рекламных кампаниях (на Москву и СПб).

1.) Расширенный гео таргетинг

Эта настройка приводит к тому, что рекламу могут видеть люди из других регионов, если они, к примеру просто «мониторят» рынок и смотрят цены в Москве (для этого всего лишь нужно указать вместе с ключевым словом фразу «в москве»). Если сейчас в этом смысла нет, нужно отключать. Если клиент решит отправлять товар по всей России, тогда лучше делать отдельные кампании по принципу ГЕО, но эту «галочку» лучше не использовать (есть ниши, где она даже необходиома, но не здесь).

2.) Список минус слов крайне беден.

Это не список, с помощью которого можно почистить трафик и заранее сберечь бюджет от лишних переходов. Т.к. я собираю ключевые слова из реального поиска, то и вижу какие запросы явно являются не нужными, соответственно беру с них минус слова и добавляю в рекламные кампании. Их минимум набирается под сотню.

Ну и некоторые примеры, которые я взял из статистики клиента:

3.) Шаблонные объявления.

Это крайне плохая вещь. С ними всегда выше цена за клик, чем с обычным объявлением. Кликают на них все подряд, и это не всегда хорошо. Получается в заголовок подставляется запрос. Т.к. у клиента практически нет минус слов, к примеру, если человек ищет «купить куклу реборн в алиеэкспрес» покажется его объявление и еще будет такой соответствующий заголовок (если влезет по кол-ву символов). Конечно люди будут кликать, но тут же закрывать) Тоже самое, если вобьют «купить куклу реборн за 1000 рублей» - будет то же самое. Такие запросы есть в статистике, выше их продемонстрировал.

4.) Не аккуратно!

Не знаю, как Вас, но меня насторожило использование слова «тельце», звучит неприятно. Лучше было написать к примеру, просто «Приятная на ощупь», «Не боится воды» и т.д. Также не люблю «тыкать», использовать «купи» и «закажи». Если объявления где на «ты», есть где на «вы»… проведение экскрементов не увидел.

Вывод. Исходя из статистики не совсем плохие результаты были по Москве, а вот кампании по СПб почему-то никто не правил, что в итоге и сказалось — 1 заявка за 4 тыс. рублей. Запросы «грязные», нужно выбирать продающие запросы, делать более сложную семантику, добавлять минус слова, писать объявления, разбивать на группы и далее уже отслеживать эффективность каждого отдельного ключевого слова и объявления. Обязательно нужно использовать РСЯ (банерную рекламу). Она очень хорошо должна работать на таком интересном товаре.

Статистика по Мск

Статистика по СПб

С РСЯ нужно быть аккуратнее, следить за чистотой площадок. К примеру, у меня есть свой список минус площадок для РСЯ (площадки, по которым нет заказов, просто скликивается бюджет, мобильные приложения), я его отдаю всем своим клиентам. В рекламе Гугл лучше в начале сделать упор на поиск, без КМС (аналог РСЯ). Расходы у Гугл по бюджету поменьше, чем у Яндекса, т.к. конкуренция ниже — дешевле клики, соответственно заявки зачастую получаются дешевле.
Кампании на аудит попались довольно пустые по своим настройкам, проще конечно сказать, что тут вообще настроено, чем писать того, чего не хватает… Поэтому не стал всё подряд в аудит пихать.
Начать нужно обязательно с настройки систем аналитики. Стоят цели только на заявку, это не плохо, но этого мало. Можно сделать цели на нажатие кнопок, подключить чат или сервис обратного звонка (на него цель прикрепить), можно поставить коллтрекинг либо просто скрыть номер на сайте, и чтобы с клика открывался весь номер (цель готова). Для аналитики это крайне важно т.к. чем подробнее она велась, тем более понятно, в каком направлении править рекламные кампании. Иногда это экономит бОльшую часть бюджета, иногда помогает понять заказчику, что пора тратить гораздо больше т.к. от этого есть прибыль!
Если у вас есть сомнения по поводу ваших рекламных настроек, пишите мне, проведу аудит для вас бесплатно!
Если вам нужен сайт или реклама для продвижения своих услуг или товаров, но не знаете с чего начать - напишите мне, обсудим подробнее ➡ vk.me/ksandrox
Студия Александра Эрфурта «Ksandrox»
Сайт: https://ksandrox.ru
Телефон: +7-999-636-00-20 (WhatsApp)
Написать ВКонтакте: vk.me/ksandrox
E-mail: info@ksandrox.ru
Посмотреть еще кейсы
Главные принципы настройки контекстной рекламы
  • Защищаю Ваш рекламный бюджет от скликивания конкурентами и ботами. Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
  • Без ограничений по количеству ключевых слов. Настройка рекламных кампаний на максимум! Я принципиально не настраиваю урезанную/пробную рекламу и не оказываю неполноценных услуг.
  • Настройка рекламы на Ваших аккаунтах, реклама Ваша. Также предоставляю подробные инструкции на пополнение рекламных кабинетов.
  • Снижение цены заявки благодаря большому опыту настройки Яндекс Директа и Google AdWords, снижение стоимости клика до 40%
Гарантирую, на Ваш сайт будут приходить только потенциальные клиенты!
Как происходит процесс настройки Яндекс Директ и Google AdWords:
Весь процесс настройки рекламной компании происходит "под ключ", мы работаем по четко запланированным шагам, что позволяет Вам контролировать процесс, а нам быть уверенными, что работа будет выполнена качественно и в срок.
Выявляем самые горячие ключевые слова по Вашей нише, и, на их основе, приступаем к поиску большего количества ключевых слов, которые дадут возможность получить самых заинтересованных клиентов в вашей нише.

Зачастую, поиск наиболее «узких» и «низкочастотных» ключевых слов дает отличный результат, потому что цена клика таких запросов ниже, и не все конкуренты их используют.
Сбор семантического ядра (mind map)
После получения базовых ключевых слов, приступаем к парсингу. Парсинг происходит «вглубь», с использованием профессионального программного обеспечения.

Данный способ, позволяет собрать максимальное количество целевых и околоцелевых запросов. Затем мы приступаем к чистке, фильтрации и минусации.

Прорабатываются все минус-слова по Вашей нише, что ограждает Вас от нецелевого и нежелательного трафика.
Парсинг и минусация
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений.

Текст для объявления составляется из ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для РСЯ.
Написание и загрузка объявлений
Работа с ценами и запуск
После загрузки всех объявлений, прорабатывается настройка рекламных кампаний, уже в самих аккаунтах Яндекс Директ и Google AdWords

Специалист выбирает подходящую Вам стратегию, настройки, составляет визитку для объявлений.

В зависимости от Ваших целей, бюджетов, и конкуренции в Вашей ниши, устанавливаются предварительные цены за каждый клик.
Подключение систем аналитики
К целевой странице (сайту), подключается Яндекс Метрика, и другие системы аналитики.

Производим все настройки при подключении. Добавляем код счетчика во все кампании Яндекс Директ, для более корректного отображения статистики.

Прорабатываются и настраиваются «цели» и «сегменты», что позволяет настроить ретаргетинговую кампанию в Яндекс Директе, и возвращать, не оставивших заявку, клиентов.
Заказать контекстную рекламу