Сразу опишу основные проблемы по самим настройкам в рекламных кампаниях (на Москву и СПб).
1.) Расширенный гео таргетинг
Эта настройка приводит к тому, что рекламу могут видеть люди из других регионов, если они, к примеру просто «мониторят» рынок и смотрят цены в Москве (для этого всего лишь нужно указать вместе с ключевым словом фразу «в москве»). Если сейчас в этом смысла нет, нужно отключать. Если клиент решит отправлять товар по всей России, тогда лучше делать отдельные кампании по принципу ГЕО, но эту «галочку» лучше не использовать (есть ниши, где она даже необходиома, но не здесь).
2.) Список минус слов крайне беден.
Это не список, с помощью которого можно почистить трафик и заранее сберечь бюджет от лишних переходов. Т.к. я собираю ключевые слова из реального поиска, то и вижу какие запросы явно являются не нужными, соответственно беру с них минус слова и добавляю в рекламные кампании. Их минимум набирается под сотню.
Ну и некоторые примеры, которые я взял из статистики клиента:
3.) Шаблонные объявления.
Это крайне плохая вещь. С ними всегда выше цена за клик, чем с обычным объявлением. Кликают на них все подряд, и это не всегда хорошо. Получается в заголовок подставляется запрос. Т.к. у клиента практически нет минус слов, к примеру, если человек ищет «купить куклу реборн в алиеэкспрес» покажется его объявление и еще будет такой соответствующий заголовок (если влезет по кол-ву символов). Конечно люди будут кликать, но тут же закрывать) Тоже самое, если вобьют «купить куклу реборн за 1000 рублей» - будет то же самое. Такие запросы есть в статистике, выше их продемонстрировал.
4.) Не аккуратно!
Не знаю, как Вас, но меня насторожило использование слова «тельце», звучит неприятно. Лучше было написать к примеру, просто «Приятная на ощупь», «Не боится воды» и т.д. Также не люблю «тыкать», использовать «купи» и «закажи». Если объявления где на «ты», есть где на «вы»… проведение экскрементов не увидел.
Вывод. Исходя из статистики не совсем плохие результаты были по Москве, а вот кампании по СПб почему-то никто не правил, что в итоге и сказалось — 1 заявка за 4 тыс. рублей. Запросы «грязные», нужно выбирать продающие запросы, делать более сложную семантику, добавлять минус слова, писать объявления, разбивать на группы и далее уже отслеживать эффективность каждого отдельного ключевого слова и объявления. Обязательно нужно использовать РСЯ (банерную рекламу). Она очень хорошо должна работать на таком интересном товаре.
Статистика по Мск
Статистика по СПб