Чек-лист по созданию и оформлению
аккаунта в Instagram

Важно! Прежде чем начать проверку по чек-листу,  проверьте безопасность вашего аккаунта !

1. Привяжите ваш аккаунт к актуальному мобильному телефону, электронной почте, личному аккаунту Facebook.
  
По шагам:
Заходим в настройки профиля – Переключиться на профиль компании – Привязать страницу Facebook (страница от лица вашей компании, а не личная страница) – Заполняем профиль компании (эл. почта, номер телефона, адрес – хотя бы одну из указанных полей). Готово!

2. Включите двухфакторную аутентификацию

9 простых шагов по проверке, готовности вашего аккаунта в Instagram:

Что должно быть понятно за первые 3 секунды просмотра Вашего профиля?
• Что вы продаете и для кого
• Чем вы отличаетесь от других (почему купить нужно именно у вас)
• Что клиенту нужно сделать прямо сейчас

1.) Аватар:

Для компаний: логотип или фото продукта крупным планом

Для продвижения личного бренда: ваше фото хорошего качества

Важно:
   • Сделайте его ярким (не белым), или с яркой обводкой
   • Должен хорошо вписываться в круг и не содержать мелких деталей
   • По аватару должна быть понятна суть деятельности
Отлично, когда вписывается в общий стиль контента по цветовой гамме
  
Ошибки:

   • Отсутствует аватар
   • Картинка выпадает из круга
   • Много мелких деталей
   • Используется логотип, который сложно выполнен

2.) Логин (Название аккаунта):

В логине можно указать название компании, адрес сайта, ключевые слова вашей деятельности или суть бизнеса (для личного бренда то же самое);

Важно:
       •
Не перегружайте логин: он должен быть кратким и информативным;
       • По возможности избегайте точек и подчеркиваний, а если не получается, то сведите их использование до минимума;
       • Если занят нужный логин, можно добавить символы: "_", ".", доп слова: shop, studio, Moscow, Russia

Ошибки:
       • Длинные и сложные названия
       • Слова, аббревиатуры и цифры без смысла
  
Очень важно:
       • Логин индексируется в поиске инстаграм! От правильного заполнения зависит ваша видимость в поиске.
        • А также логин индексируются в поиске Яндекс и Google

3.) Имя (Название аккаунта):

Краткая и ёмкая расшифровка бизнеса (дескриптор) до 30 символов

Важно:
     • Используйте заглавные буквы (для привлечения внимания)
     • Если важна география, то указывайте город (например, ваш салон только в Сочи);
    • Укажите суть проекта, ключевые слова деятельности, призыв к действию
    • Для личного бренда это может быть: Имя Фамилия; Имя Фамилия + ключевое слово; Несколько ключевых слов без имени и фамилии

Ошибки:
      • Дублирование Логина и Имени – в поиске будет дважды одинаковая строчка
      • Использование неизвестного названия бренда, тем более на другом языке

Очень важно:
      • Имя индексируется в поиске инстаграм! От правильного заполнения зависит ваша видимость в поиске
      • А также имяиндексируются в поиске Яндекс и Google

4.) Описание аккаунта (Раздел “О себе”):

Мини-презентация вашего бренда/товара/услуги с указанием важных особенностей и ключевых выгод (как они решают проблемы клиента)
   
Важно:
     • Кратко опишите, чем вы занимаетесь и чем можете быть полезны;
     • Для визуального разделения тезисов можете использовать эмодзи
     • Укажите призыв к действию (зачем, почему нужно купить или обратиться сейчас)
     • Можно указать анонсы мероприятий, акции, спецпредложения
   
Ошибки:
      • Не нужно ставить #, они не активны
      • Отсутствует описание
      • Сделано как у всех

5.) Активная ссылка:

Активная ссылка, может вести:
     • На сайт (адаптивный или мобильный)
     • На второй аккаунт (отзывы или каталог)
     • На мессенджеры
     • На шопинг-ленту – зеркальный дубль вашей страницы, где каждый пост имеет активную ссылку на карточку товара на вашем сайте, когда очень большой ассортимент.
     • На страницу мультиссылки (например, таплинк)

Страница мультиссылки позволяет указать сразу несколько ссылок на разные сайты:
                 o Ссылки на мессенджеры
                 o На видео
                 o На другие соц сети
                 o Добавить доп материалы (текст, фото)
Важно:
      • Не допускаются домены в зоне .рф
      • Обязательно поставьте UTM метку (для отслеживания статистики) 

Ошибки:
      • Не указать ни одной ссылки (укажите хотя бы ссылку на WhatsApp)

6.) Highlights (Раздел “Актуальное”)

Highlights — это закрепленные Stories. Чтобы сохранить материал, нужно сначала опубликовать его в своих Stories.

Highlights можно использовать для отдельных рубрик (отзывы, категории товаров, полезные материалы и т.д.)

Важно:
      • Stories в Highlights можно сохранять только в хронологическом порядке, поэтому заранее продумайте порядок загрузки.

7.) Перевести аккаунт в бизнес-аккаунт

Бизнес-аккаунт в Instagram дает дополнительные возможности:
      • Под именем будет отображаться категория компании;
      • Появится расширенная статистика аккаунта;
      • Появится возможность включить кнопки способов связи и адреса компании;
      • Самое главное: дополнительные возможности при запуске рекламы.


Чтобы подключить бизнес-аккаунт, у вас должна быть страница компании в Facebook. Создать ее можно по ссылке: https://www.facebook.com/pages/creation

8.) Единый стиль контента

Последние 9-12 постов оформлены в едином стиле, пробежавшись по ним, ваш будущий клиент увидит полезный контент и пост-знакомство с информацией о вас и вашей компании. 

Ваш профиль должен выделяться среди конкурентов, и вызывать желание подписаться.

Продуманный дизайн удерживает внимание гостей страницы, а также увеличивает количество подписчиков и повышает узнаваемость бренда.

9.) Поставьте себя на место клиента

Представьте, что вы клиент и постарайтесь честно ответите на вопросы:

     • Подписались бы Вы сами на этот профиль?
     • Хочется ли в нем задержаться?
     • Хочется ли его изучать?
     • Отличается ли он от остальных в этой сфере? Чем?
     • Может ли он быть полезным или интригующим?
  
Отправьте ваш аккаунт близким и друзьям и послушайте, что скажут они.

Вывод:
Благодаря данному чек-листу, вы можете проверить и объективно оценить состояние аккаунта с точки зрения его эффективности.
С ним вы расставляете всё по полочкам и получаете ответы на важные вопросы: "Что можно улучшить?", "Правильно ли я позиционирую себя?" и главное "Что конкретно сделать, чтобы аккаунт стал лучше?"

Важно регулярно отслеживать динамику в аккаунте, проверять его на качество.

Слишком запутанно или просто нет времени?
Предлагаем наши SMM услуги​
Что мы умеем делать очень хорошо:
    ✓
Создание и оформление аккаунта
    ✓ Таргетированная реклама «под ключ»
    ✓ Ведение аккаунта
    ✓ Комплексное ведение и продвижение аккаунта

Для того, чтобы добиться увеличения продаж, мы применяем самые эффективные методы.

Выведем ваш бизнес на новый уровень!

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

 

ИП Эрфурт Александр Борисович
ОГРНИП: 316554300146901; 
ИНН: 550708186654
Офис: г. Краснодар, ул. Силантьева, 76/1

 

tatiana@ksandrox.ru 

© Студия Александра Эрфурта "Ksandrox". Любое копирование информации разрешено только со ссылкой на данный ресурс. 
Разработка и продвижение сайта ksandrox.ru